Совет 1: Как давать объявления на сайтах

Если надо что-то купить или продать, лучше всего разместить объявления на тематических ресурсах интернета. Именно на таких сайтах максимально сосредоточена целевая аудитория, которой может быть интересен данный товар. Тоже относится к размещению объявлений относительно предоставления услуг.
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайты.
Инструкция
1
Проведите мониторинг, позволяющий понять, какие именно сайты наиболее популярны в вашем городе. Интернет – виртуальное пространство, а потому не имеет границ, но если вы хотите продать, например, пианино, которое вам больше не надо, покупатели из другого города вряд ли заинтересуются вашим предложением. Выбор охвата по месту дислокации пользователей интернет-ресурсов называется «геотаргетинг». Когда будете выбирать сайты для размещения объявлений, этот фактор должен быть одним из самых главных.
2
Проанализируйте посещаемость потенциальной площадки. Если в день общее число посетителей не превышает 50 человек, шансы, что вы найдете здесь покупателей, крайне низки. К тому же, примерно половина юзеров попала на ресурс по случайным запросам.
3
Посмотрите, насколько предмет, о котором идет речь в вашем объявлении, соотносится с тематикой ресурса. Скажем, размещать предложения котят на сайте, посвященном книгам, вряд ли стоит. С другой стороны, на городском портале широкой тематики можно размещать информацию практически любого рода. Исключения составляют лишь темы, запрещенные законодательством.
4
Найдите форму для отправки сообщений, гостевую книгу, соответствующий раздел на форуме и т.д. Словом, если на ресурсе предусмотрено размещение объявлений, должен быть и способ, как это сделать. Ваша задача – найти его. К слову, на сайтах с удобной навигацией никаких проблем не возникнет, но есть в сети и такие ресурсы, на которых данную кнопку меню (или гиперссылку) придется поискать.
5
Составьте объявление в текстовом редакторе, который имеет такую функцию как подчеркивание ошибок. Их наличие в тексте объявления недопустимо. Начинайте свой адресный посыл с предмета, о котором идет речь. Не старайтесь быть слишком красноречивым, помните, что краткость – сестра таланта. Но основные факты, касающиеся товара, а также его конкурентные преимущества непременно следует указать.
6
Старайтесь избегать красочных эпитетов, они ни к чему. А вот контакты для обратной связи непременно предусмотрите. Не будет лишним перед отправкой текста еще раз перепроверить их. Нет ничего хуже, чем заинтересовавшее объявление с ошибкой в адресе электронной почты.

Совет 2: Как дать объявление о продаже на сайт

Для того чтобы рекламное объявление о продаже было эффективным и привлекало к себе внимание, необходимо продумать наиболее правильный вариант его содержания и оформления. К тому же оно должно быть конкурентоспособным.
Вам понадобится
  • - сайт объявлений соответствующей тематики;
  • - доступ в интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выберите соответствующий тематический интернет-ресурс и разместите там свое объявление, заполнив предлагаемые поля.
2
Определите цель размещения вашего рекламного объявления. Продавать можно не только товары, но и услуги. Например, ваша задача: привлечь клиента в недавно открывшийся частный стоматологический кабинет.
3
Учитывайте тот факт, что содержание рекламного объявления должно быть информативным, четким и лаконичным.
4
Укажите в своем рекламном объявлении основные виды деятельности, которые осуществляет ваша стоматологическая клиника, например: лечение и удаление зубов, протезирование, имплантация и т.п.
5
Сделайте акцент на тех услугах в рекламном объявлении, которые, возможно, уникальны именно для вашей клиники или мало распространены в других лечебных учреждениях (к примеру, вы можете указать, что используете какой-то особенный, очень надежный пломбировочный материал).
6
Сообщите диапазон цен на предоставляемые услуги. Например: «Лечение зубов от 1000 рублей, удаление – от 700 руб.» и т.п. Укажите, есть ли какие-либо скидки на оказываемые услуги.
7
Оставьте контактные данные в объявлении: номера телефонов для записи на прием, адреса стоматологического кабинета: почтовый и электронный (если есть).
8
Оформите объявление шрифтом, размером не менее 12 кеглей (зависит от сайта), текст должен быть хорошо читаем. Заголовок объявления, например, «Стоматологический кабинет предлагает свои услуги» лучше выделить полужирным шрифтом и сделать более крупным по размеру, чем весь остальной текст. Отметьте курсивом или полужирным начертанием наиболее значимые, на ваш взгляд, места в объявлении (если позволяют возможности ресурса). Выделите наиболее крупным полужирным шрифтом контактные данные своей клиники.
9
Добавьте небольшую картинку соответствующей тематики для лучшего восприятия вашего объявления, если позволяет рекламная площадь.
10
Придерживайтесь данного плана и при составлении объявления, предлагающего другие виды услуг населению.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500