Совет 1: Как открыть бизнес в торговле

Торговый бизнес – один из самых рентабельных. Иногда полный цикл операций от поиска поставщика и приобретения товара до сбыта его заказчику может занять всего один день. Но этот бизнес имеет довольно высокий коэффициент рисков. Открывая собственное дело в торговле, необходимо быть к ним готовым.
Вам понадобится
  • -Маркетинговые исследования;
  • -Бизнес-план;
  • -Помещение;
  • -Персонал;
  • -Продукция.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования, которые покажут бизнес-ситуацию в выбранной вами торговой нише. Она может значительно различаться от региона к региону. Если приняли решение развивать оптовый торговый бизнес и выбрали промышленные предприятия в качестве конечных покупателей, действовать необходимо «от противного».
2
Проанализируйте, что производят в вашем регионе, остановите выбор на самой перспективной с точки зрения рынка продукции. Далее решите, где она будет наиболее востребована. Обязательно примите к сведению наличие прямого грузового сообщения с местом дислокации конечного потребителя. На основе этой информации составьте бизнес-план.
3
Предусмотрите в бизнес-плане разделы, посвященные закупкам, хранению, продвижению и сбыту. Также обязательно просчитайте возможные риски. Принимайте во внимание не только те из них, которые связаны с вашим бизнес-процессом, но и общеэкономические. К ним могут относиться и возросшая инфляция, и снижение курса валют, и рост цен на закупочное сырье, вследствие этого – рост цен на продукцию, приобретаемую вами.
4
Составьте финансовый план будущей торговой компании. Если собираетесь начинать дело, прибегая к займам, он должен содержать инвестиционную часть. В ней необходимо предоставить информацию о способах возврата кредита и привести финансовую модель бизнеса, в которой будут учтены постоянные и переменные издержки, а также приход денежных средств.
5
Решите, где должен размещаться ваш склад. Разумеется, это не относится к торговому бизнесу, предусматривающему лишь поиск покупателей, т.е. работу со склада поставщика. Но если все же складские помещения вам нужны, при их выборе руководствуйтесь наличием удобных подъездных путей. Когда речь идет о небольших партиях малогабаритного товара – достаточно наличия автомобильных дорог. В случае, если собираетесь торговать крупным оптом или ваш товар никак не подходит под эпитет «малогабаритный» - ищите помещение с железнодорожными путями, ведущими к нему.
6
Наймите персонал. Количество сотрудников зависит исключительно от штатного расписания, разработанного под нужды конкретного торгового бизнеса. Если есть возможность, какую-то часть бизнес-процессов лучше отдать на аутсорсинг сторонним компаниям. На сегодняшний день это гораздо выгодней. Например, передать в управление вы можете такую функцию, как бухгалтерский учет.

Совет 2: Как открыть бизнес в селе

У идеи открытия бизнеса в сельской местности есть одно большое преимущество: отсутствие конкуренции. Кроме того, деятельность, которой можно заняться в селе, обычно не требует больших затрат. Рассмотрим самый простой вариант такого бизнеса - открытие магазина.
Инструкция
1
Обычно жители небольших сел имеют возможность ходить только в один магазин, в котором можно купить лишь самое необходимое: основные продукты питания, мыло, сигареты. За всем остальным приходится ездить в город. Поэтому хорошим вариантом старта будет магазин, в котором можно купить практически все, что предлагает соседний город - и продукты, и газеты или журналы, и парфюмерию, и корма для животных, и самое необходимое из одежды (белье, носки, футболки).
2
Для открытия такого магазина вам понадобится арендовать или купить достаточно большое помещение, иначе весь товар будет очень трудно разместить. На первых порах таким помещением может стать обычный дачный дом. Вам предстоит оборудовать его под супермаркет, чтобы не нанимать лишних продавцов и дать возможность клиентам самостоятельно выбирать продукцию.
3
Для ведения бизнеса нужно будет зарегистрироваться в местной налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или открыть компанию - ООО. Позаботьтесь также о получении заключений пожарной инспекции и СЭС на помещение и лицензии на торговлю алкогольной продукцией.
4
Найдите через интернет поставщиков товаров в вашем районе. Их будет достаточно много, так как вы будете продавать различную продукцию. Заключите со всеми договоры. По возможности требуйте скидок, поскольку затраты на первичные закупки товара будут большими.
5
Поддерживайте местных производителей: покупайте овощи, фрукты и мясомолочные продукты у тех, кто производит их в вашем селе. Местные поставщики вас точно не подведут и смогут вовремя поставлять все самое свежее.
6
Для супермаркета потребуется нанять двух кассиров и бухгалтера (можно приходящего). Как правило, кассиров в селе найти несложно, поскольку эта работа не требует образования. Бухгалтера можно нанять в городе.
7
Следите за тем, что и в какое время покупают лучше и корректируйте в соответствии с запросами жителей села свой ассортимент. Клиенты у вас будут одни и те же, поэтому важно как можно скорее понять их запросы и не тратиться на закупки товаров, которые их не заинтересуют.
Видео по теме
Источники:
  • сел какого времени

Совет 3: Как заработать денег на торговле

Сфера торговли является наиболее популярной в выборе организации собственного бизнеса. Сегодня заработать деньги на торговле достаточно просто, если подойти к процессу своей деятельности достаточно серьезно и придерживаться основных правил ведения бизнеса. Как же открыть свое дело и заработать деньги на торговле?
Вам понадобится
  • - начальный капитал.
Инструкция
1
Проанализируйте рынок вашего региона. Найдите сферы, в которых спрос достаточно высок и возможно предложения не удовлетворяют потребностям населения.
2
Выберите сферу торговли, группы товаров, которые вы будете реализовывать. При выборе направления торговли руководствуйтесь анализом потребительского рынка вашего региона.
3
Составьте бизнес-план вашего торгового предприятия. В нем должны быть отражены все основные вопросы о деятельности торговой организации, расчеты затрат, прибыли, рентабельности, анализ конкурентоспособности.
4
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как торговая организация. Заниматься торговлей может как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель. Выберите оптимальную форму организации торгового предприятия, основываясь на таких данных, как предполагаемый объем продаж, активы будущей компании и т.д.
5
Найдите потенциальных поставщиков и проведите с ними предварительные переговоры об условиях сотрудничества. После того, как вы получите данные об условиях предоставления товара, закупочные цены, выберите поставщиков, предлагающих поставки товара на наиболее выгодных для вас условиях.
6
Выберите торговые площади для осуществления деятельности. Старайтесь выбирать помещения с недорогой арендной платой, если вы планируете арендовать помещения или приобретите помещения по выгодной цене в местах концентрации ваших потенциальных покупателей.
7
Повышайте рентабельность вашего торгового предприятия. Этого можно добиться как снижением закупочной цены на товар, так и проведением всяческих акций, распродаж, введением бонусных систем. Постоянно ищите новые источники поставок товара в целях расширения ассортимента.
8
Анализируйте спрос, составляйте объемы закупок таким образом, чтобы обеспечить достаточное количество товара на складе до следующей закупки.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что для того, чтобы осуществлять торговлю некоторыми видами товаров, вам, возможно, придется получить дополнительные разрешения и государственные лицензии. Не забудьте включить расходы на их получение в бизнес-план торговой компании. В противном случае, показатели рентабельности, размеры расходов и доходов в этом документе будут искажены, что может привести к неправильной оценке прибыльности торговли.
Совет полезен?
Если какая-то часть товара плохо продается, не пользуется спросом у покупателя, снижайте цену, продавайте его в рамках акций или программ скидок. Таким образом вы освободитесь от неходовых позиций и высвободите активы для новых закупок.
Видео по теме
Как начать заниматься собственным бизнесом
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500