Совет 1: Как отметить девичник

Девичник – это своеобразная передышка между суматошными приготовлениями к свадьбе и самой свадьбой. В день (вечер) девичника невеста может отдохнуть от предпраздничной суеты, вдоволь пообщаться с подругами, в последний раз вкусить вольной незамужней жизни. Идеи для проведения девичника могут быть самыми разными.
Инструкция
1
Девичник домаКто из девушек не любит пижамные вечеринки? Вооружившись мороженым, клубникой и шампанским (вот с шампанским не стоит горячиться), парой DVD с романтическими комедиями, а также семейными и школьными фотоальбомами невесты, можно провести неплохой предсвадебный вечер в кругу близких подружек.
2
Девичник в клубеА как насчет девичника в стриптиз-клубе? Горячие мускулистые мальчишки на сцене, немного алкоголя, танцы до упаду. Главное, опять же, не горячиться с алкоголем, а иначе...
3
Девичник в лимузинеСегодня в любом крупном городе есть услуга «заказ лимузина». Ее стоимость относительно невысока, а в итоге невеста с подругами могут несколько часов разъезжать по городу (по памятным местам) на великолепном лимузине, опустошая бокалы с шампанским и великолепно проводя время. Кстати, в прокатах лимузинов можно найти автомобили с мини-танцполом в салоне и даже с бассейном.
4
Девичник за границейА почему бы не растянуть девичник на несколько дней? Заранее оформить визы и, прихватив с собой несколько подружек, отправиться веселиться на пляжи Анталии или Египта? Кстати, этот вариант девичника относится к бюджетным, поскольку отдых за границей значительно дешевле аналогичного отдыха в России. Главное – не забыть вернуться. Да еще стоит помнить о строгостях с алкоголем в мусульманских странах.
5
Девичник за городомДля невест и их подруг, которым не чужд спорт, подойдет вариант с девичником на природе. Нужно только взять с собой палатки, фотоаппарат, все необходимое для похода, гитару (а куда без нее?), еду и средство от комаров. Пара прекрасных дней наедине с природой, совместное преодоление оврагов и дивные «гитарные» вечера у костерка с кипящим на нем котелком, перламутровые свежие рассветы, огненные летние закаты, вне всякого сомнения, останутся в памяти как чудеснейшие моменты жизни.

Совет 2: Как отметить 8 марта на работе

Большинство праздников принято отмечать не только дома, в кругу близких людей, но и на работе, среди своих сослуживцев и коллег. Можно постараться и отметить праздник весны, любви и красоты, коим и является 8 марта, очень ярко и необычно.
Инструкция
1
В первую очередь стоит обратиться к непосредственному руководству с вопросом о возможном спонсировании праздника. Если ответ будет положительным, то оформление и проведение мероприятия лучше всего доверить профессионалам. Если же о материальной помощи можно даже и не мечтать, то поработать придется самим. Украсьте рабочее помещение разноцветными шарами, цветами, организуйте стенгазету с красиво оформленными фотографиями всех сотрудниц с приятными пожеланиями.
2
Приглядитесь повнимательнее к сотрудникам мужского пола – вполне возможно, что среди них найдутся таланты, которым по плечу будет написать небольшое стихотворение или песню, посвященную вашим дамам. Им будет очень приятно получать от вас подарки, если они дополнительно будут сопровождаться еще зарифмованными поздравлениями.
3
Отбросьте все комплексы и устройте своим коллегам настоящий праздник – набросайте шутливый сценарий, взяв за основу какой-то популярный и всеми любимый фильм, например, «Служебный роман», задействовав в нем даже в женских ролях исключительно мужчин. Такое необычное перевоплощение доставит женщинам массу удовольствия, никого не оставив равнодушным.
4
В этот день представительницы прекрасной половины человечества просто обязаны почувствовать себя настоящими королевами. Потрудитесь на праздник взять на себя все обязанности, связанные с фуршетом. А еще лучше – устройте между мужчинами конкурс на звание лучшего кулинара. Пусть каждый из них приготовит, к примеру, фруктовый салат, украсив его согласно тематике праздника.
5
Если есть такая возможность, обязательно устройте в офисе дискотеку. Выбирайте музыку, учитывая музыкальные пристрастия и возраст коллег. Если ваш коллектив молодой и активный, свой выбор следует остановить на наиболее популярных клубных хитах, если же основной контингент – представители более старшего поколения, то лучше всего выбрать музыкальные хиты 80-х или 90-х годов. Обязательно подберите несколько романтичных песен, чтобы иметь возможность пригласить своих дам на медленный танец. Не забывайте осыпать своих милых женщин комплиментами, чтобы об этом празднике у них остались только самые теплые воспоминания.
Видео по теме
Полезный совет
Вариантов для девичника – масса. В конце концов, даже совместный предсвадебный поход компании «невеста&подруги» в салон красоты или баню («почистить перышки») может стать идеей для девичника.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500