Совет 1: Как порезать лук

Лук является одним из самых популярных овощей, который используют хозяйки при приготовлении тех или иных блюд. Но от того, как он порезан, зависит не только внешний вид, но и вкус приготовленного блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для резки лука вам понадобится острый овощной нож.
2
Вначале очистим луковицу. Отрежьте хвостик луковицы и начинайте отслаивать кожицу и внешний слой лука полосками по направлению к корню. Можно также очистить лук, слегка помяв его в руке, чтобы шелуха отошла от луковицы. Хозяйки советует и еще один способ очистки луковицы: замочите лук на 10 минут в воде, чешуйки намокнут и начнут легко сниматься.
3
Как нарезать лук кубиками.
Разрежьте луковицу пополам. Положите каждую из половинок на доску плоской стороной вниз. Нарежьте лук на поперечные части полукольцами и потом режьте их вдоль. Так получаются луковичные кубики.
4
Как резать лук полукольцами.
Для этого разрежьте луковицу вдоль и нарежьте его поперек. Затем полученные полукольца разделите руками. А для того, чтобы получить кольца лука, необходимо разрезать круглую луковицу, удерживая его руками.
5
Как мелко нашинковать лук.
Иногда для салата приходится очень мелко нарезать лук. Если у вас нет кухонного комбайна, то вполне реально справиться с этим вручную. Разделите луковицу пополам, при этом не срезая кончик лука. Сделайте вертикальные, а затем горизонтальные надрезы, плотно держа корневой кусочек рукой.
6
Чтобы крупно порезать лук, нужно сделать по несколько крупных разрезов вдоль и поперек луковицы.

Совет 2: Как приготовить овощное соте с каштанами

Многие сравнивают овощное соте с рагу, но есть одна большая разница. При приготовлении соте овощи обжариваются - это придает им красивый золотистый цвет и прекрасный самодостаточный вкус!
Вам понадобится
  • Ингредиенты для основного блюда:
  • - шампиньоны 300 г
  • - лук-порей 100 г
  • - сладкий перец 1 шт.
  • - соевый соус 1 ст. л.
  • - каштаны 10 штук
  • - оливковое масло 50 мл.
  • - стебли сельдерея 120 г
  • Ингредиенты для кисло-сладкого соуса:
  • - сухое белое вино 50 мл
  • - картофельный крахмал ½ ч. л.
  • - воды 70 мл.
  • - лайм 1 шт.
  • - сладкий перец 1 шт.
  • - лук-порей 50 г
  • - свежая мята
  • - сахара 1 ч. л.
Инструкция
1
Для приготовления овощного рагу необходимо порезать лук-порей небольшими кольцами.
2
Грибы промойте и почистите, порезать их следует тонкими пластинами.
3
Перец промойте и очистите от семян, далее необходимо нарезать маленькими кубиками.
4
Каштаны аккуратно почистите от кожуры и порежьте небольшими кусочками.
5
На сковороду налейте оливкового масло и добавите заготовленные ранее лук-порей, стебель сельдерея и обжарьте.
6
Далее к луку с сельдереем добавьте перец и грибы – все следует пассеровать около 3 минут.
7
В сковороду добавьте очищенные и порезанные каштаны, перемешиваем и подержим на огне еще две минуты.
8
Для приготовления соуса вначале в воде замочите крахмал.
9
Лук-порей, перец и листья мяты измельчите. Из лайма выдавите сок.

10
На разогретую сковороду положите все порезанные ингредиенты, добавить сок лайма и вино. Тушите около 2-х минут.
11
В полученную смесь влейте струйкой крахмальную воду и помешивать до тех пор, пока соус не загустеет.
12
При подаче в тарелку положите соте и полейте соусом. Соте подавать следует в теплом виде, а для украшения используйте зелень.
Видео по теме

Совет 3: Фисинджан из свеклы

Азербайджанская кухня славится своими блюдами. Фисинджан из свеклы - азербайджанское блюдо, которое легко готовится и прекрасно подходит для любого стола. Сочетание ингредиентов очень нежное и вкусное.
Вам понадобится
  • -200 г свеклы
  • -20 г сливочного масла
  • -30 г зерен граната
  • -40 г грецких орехов
  • -25 г лука
  • -кинза
  • -соль
Инструкция
1
Очистить свеклу, порезать небольшими ломтиками, поместить в кастрюлю. Залить свеклу небольшим количеством воды, потушить. Тушить придется достаточно долго. Она должна стать мягкой. Готовую свеклу пропустить через мясорубку либо перемолоть в комбайне или блендером, заправить маслом, а затем посыпать солью, хорошо перемешать.
2
Грецкие орехи измельчить: либо порезать ножом, либо потолочь в ступке, либо измельчить блендером. Орехи не должны быть крупными, но и сильно измельчать их не надо. Выдавить из гранатовых зерен сок, добавить с орехами в пюре из свеклы, хорошо перемешать. Выложить на блюдо.
3
Порезать лук кольцами, выложить сверху свеклы, посыпать зеленью и грецкими орехами. Блюдо готово!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не режьте лук на слишком мелкие кусочки, если вы будете тушить или варить его, он просто растворится. В салат же лучше не класть большие куски лука.
Желательнее резать луковицу, смачивая нож водой, тогда глаза не будут слезиться.
Для того чтобы не расплакаться, перед тем как резать лук, поместите его в холодильник или в морозилку.
Также можно посыпать разделочную доску солью, лучше крупной.
Лук является профилактическим средством от гриппа и простуды. Очень полезно дышать парами лука, особенно детям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500