Совет 1: Как научиться кокетничать

Искусством кокетства в той или иной степени владеет любая девушка. Кокетство – это магия, с помощью которой можно зачаровать мужчину, свести его с ума. Загадочная улыбка, случайный взгляд и движения тела способны сказать мужчине гораздо больше, чем обычные слова. Но как научиться кокетничать так, чтобы это было естественно и не выглядело вульгарно?
Инструкция
1
Будьте уверенны в себе, но не высокомерны и заносчивы. Такое поведение вряд ли способно создать положительное впечатление о вас. Стеснительность также вряд ли будет уместна в этом случае. Если не уверены в каком-то вашем движении, выражении глаз или улыбке, то лучше отрепетируйте их сначала дома перед зеркалом.
2
Будьте естественной. Слишком наигранные движения, излишняя жеманность, чрезмерная болтливость скорее оттолкнут мужчину, нежели завлекут. Перед тем, как решите кокетничать, оцените себя со стороны, какое поведение подойдет вам лучше? Если вы спокойны и рассудительны по жизни, то жеманство, хихиканье, сюсюканье явно будут смотреться смешно и глупо. В этом случае легкая улыбка, таинственный взгляд будут иметь больший успех.
3
Не стоит кокетничать со всеми подряд, выберите какого-то одного мужчину и с ним флиртуйте. Если будете уделять внимание всем подряд, то рискуете заработать не очень хорошую репутацию. И в результате останетесь одинокой.
4
Внимательно слушайте собеседника. Во время общения с ним можете даже копировать его наклон головы, положение корпуса, а можете склонить голову на один бок и податься телом немного вперед - все эти приемы подсознательно дадут другому человеку знать, что он вам интересен, что вы заинтересованы в нем.
5
Соблюдайте личное пространство вашего собеседника. Если вы слишком приблизитесь к молодому человеку или, например, коснетесь его руки, то это может вызвать негативную реакцию с его стороны. Такое поведение допустимо, но не на первых минутах знакомства. Да и потом следует следить за реакцией мужчины, чтобы правильно определить, понравится ли ему, если вы сократите расстояние между вами. Возможно, он первый попробует нарушить личные границы.
6
Излучайте позитив и радость. Вряд ли барышня с мрачным лицом вызовет интерес у противоположного пола. А вот милая улыбка и задорный смех помогут вам завлечь даже самого сурового представителя сильной половины человечества.

Совет 2: Как правильно кокетничать

Кокетство – самый эффективный женский инструмент обольщения. За долгие годы были выработаны идеальные каноны кокетства, которые, если им следовать, обязательно приводят к нужному результату.

Как правильно кокетничать?

Настоящее кокетство всегда максимально естественно – кокетливые женщины изменчивы, очаровательны, многообещающи, но при этом они могут терять интерес, держать своих поклонников на расстоянии и волновать их сердца улыбками и томными взглядами.

Умное кокетство, не раздражающее мужчину свое неуместностью, присуще отнюдь не всем. Однако, если приложить немного сил, этим мастерством можно овладеть.
Не стоит забывать о кокетстве, успешно выйдя замуж. Кокетство – отличный способ напомнить даже самому лучшему мужу, что вы не являетесь легкой добычей.

Не зря говорят, что лучшей формой кокетства является его отсутствие. Будьте максимально естественны. Болтовня, сюсюканье, жеманные гримаски страшно раздражают даже самых сдержанных мужчин. А вот естественные жесты, легкая игривость, напротив, выглядят очень привлекательно.

Оценивайте себя максимально трезво. Воркование или жеманство в сочетании с неподходящей внешностью вызывают насмешку. То же касается и кокетливого поведения, которое не соответствует вашему возрасту. Довольно сложно серьезно воспринимать тридцатилетнюю женщину, которая строит из себя шестнадцатилетнюю гимназистку.

Не стоит играть сразу во все ворота. Сконцентрируйте все свои усилия на одном мужчине, не улыбайтесь всем подряд, это может лишить вас какого-либо внимания.

Кокетничайте, но не заигрывайтесь

Если у вас возникла идея потрепать нервы мужчине (то есть опоздать, не прийти на встречу, проигнорировать звонки и смски, демонстрировать скуку в его обществе), не стоит заигрываться. Конечно, таким образом можно распалить мужчину, но этим же способом можно задеть его гордость или унизить, иначе он отправиться на поиски другой женщины. Так что чередуйте периоды скуки и высокомерия и нежность и заботу. Только не делайте это слишком равномерно.

Не будьте предсказуемой, никогда не отвечайте напрямую. Оперируйте понятиями «может быть», «вероятно», «я подумаю». Неуверенность и легкое беспокойство способствуют более бережному отношению мужчины к вам. К тому же, так он будет выше ценить те моменты, когда вы проявляете нежность и заботу.
Никогда не доводите мужчину до белого каления своим непостоянством. Это может не очень хорошо кончиться.

Учтите, что мужчины часто используют ровно такой же арсенал средств. После осыпания вас цветами, подарками и вниманием, мужчина может неожиданно пропасть. И тогда уже вы будете нервничать, ждать и сходить с ума от любви и ревности. В нужный момент умный мужчина появится на вашем горизонте с новым комплектом букетов и подарков. И после этого сможет вить из вас веревки и вертеть вами, как ему угодно.
Источники:
  • Женское кокетство
  • как кокетничать с мужчинами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500