Совет 1: Как принять факс на компьютер

Факсимильная связь стала обязательным элементом жизни делового офиса. Благодаря современным технологиям прием и отправление факса можно осуществлять при помощи персонального компьютера.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, аналоговый модем, телефонная линия, программа для приема факсов
Инструкция
1
Для начала необходимо удостоверится в наличии специального оборудования в вашем настольном компьютере или ноутбуке. Для приема факса посредством компьютера нужен аналоговый модем. Его можно приобрести в фирмах, торгующих компьютерными товарами. В ноутбуках для этих целей предусматривается встроенный модем. Но в моделях последнего поколения ноутбуков наличие таких модемов становится редкостью. Так же возможно, что в вашем стационарном компьютере есть встроенная плата аналогового модема. Узнать о наличии такого модема можно двумя простыми способами. Посмотрите на заднюю панель системного блока. На ней находятся различные разъемы для подключения устройств. Сравните их с разъемом проводного телефона. Попробуйте вставить разъем в наиболее подходящее отверстие. Если он с легкостью защелкнулся, то данный разъем принадлежит аналоговому модему. Также есть возможность увидеть наличие модема в программных настройках компьютера. Для этого нажмите на рабочем столе компьютера правой клавишей на пункте «Мой компьютер» и выберите следующие пункты по-очереди: «Свойства», «Оборудование» и «Диспетчер Устройств». В появившемся окне просмотрите списки устройств, которые находятся в вашем компьютере.
2
Принять факс на компьютере можно при помощи программного обеспечения операционной системы Windows. Для этого выберите в меню «Пуск» список «Все программы» и перейдите на вкладку «Факсы и сканирование». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Факс», которая находится в левом нижнем углу. Если вы впервые осуществляете это подключение, щелкните на пункт «Создать факс». Он располагается на панели инструментов. Далее действуйте согласно подсказкам мастера настройки. Принятые факсимильные сообщения сохраняются в папке «Входящие», которую можно найти в левой части программы.
3
Помимо программных средств операционной системы, с задачей приёма факса могут справиться специальные программы. Вот некоторые из них: «Venta Fax», «Fax Machine» и «Snappy Fax». Для работы данных приложений интернет не требуется. Программы позволяют управлять факсами, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Благодаря встроенному расписанию вы всегда сможете вовремя отправить факсимильное сообщение.

Совет 2: Как принимать факс по интернету

В настоящее время существует несколько возможностей передачи и приема факсимильных документов с помощью интернета и электронной почты. Специальные программы позволяют обмениваться документами. Рассмотрим самые удобные. Встроенная в Windows программа работы с факсами в версии Windows 7, Windows Vista и Windows ХР.
Инструкция
1
Установите, есть ли в вашем компьютере встроенный модем, если нет, то подключите внешний. Через внешний или внутренний модем подсоедините компьютер к телефонной линии.
2
Найдите через панель управления или поле поиска программ в меню "Пуск" программу "Факсы и сканирование Windows". На панели инструментов программы нажмите кнопку "Создать факс" и выполните установку модема, следуя указаниям мастера установки. Этот пункт выполняется только один раз при подключении нового модема.
3
Для приема факсов зайдите в пункт меню "Сервис" => "Параметры факса" => вкладка "Общие" => поставить флажок в поле "Разрешить устройству получение факсов". Кнопка "Принять факс сейчас" позволит вам принять документ при получении входящего вызова. Также можно настроить автоматическое включение приема факсов при входящем вызове. Кроме того, программа позволяет отправлять отсканированные документы и файлы.
4
Специальные программы для приема/отправки факсов. Выберите программу, которая соответствует вашим требованиям. Следуйте инструкциям разработчиков. Вот несколько вариантов программ, которые работают с факсами: VentaFax, 32bit Fax, WinFax PRO, Venta ZVoice, Supervoice Pro.
5
Он-лайн сервисы по отправке и приему факсов. Выберите подходящий вам коммерческий или бесплатный интернет-сервис и зарегистрируйтесь. Выделяется номер, который вы можете указывать в качестве факса.
6
Для приема факсов вам ничего не нужно будет делать, все документы, присланные на ваш номер пересылаются на электронную почту. Для отправки факса вы присылаете документ в электронном виде, а сервис пересылает его на указанный факс-номер.
Видео по теме
Обратите внимание
Цифровые телефонные линии не подходят для работы с факсимильными сообщениями.
Источники:
  • Microsoft Windows
  • как настроить факс на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500