Совет 1: Как определить платформу

Основным отличием одного компьютера от другого является его платформа. Сами платформы отличает между собой внутреннее устройство и некоторые детали. По информации о платформе можно сделать выводы о мощности компьютера, его возможностях. Узнать, какая платформа установлена на вашем ПК, очень просто.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Everest
Инструкция
1
Установите на свой компьютер программу Everest. С ее помощью вы сможете проводить диагностику программного обеспечения и работать с настройками. Данную утилиту вы сможете без особых усилий найти в интернете, или купить диск в магазине. Установите программу. Это займет несколько минут. Запустите программу. Как только откроется окно, войдите в пункт «Операционная система». Откроется следующее окно. В нем вам нужно найти пункт «Тип ядра операционной системы». Слова Multiprocessor Free (32-bit) обозначают тип платформы. То есть, платформа вашего компьютера 32-bit. На месте цифры 32 могут быть и другие значения, например, 64.
2
Если вам не нужна программа Everest, а платформу узнать все же необходимо, то можно поступить по-другому. Кликните по кнопке на панели задач «Пуск». Зайдите в «Панель управления» и кликните на слове «Система». В более поздней версии Windows это может быть «Система и безопасность». В этом меню выберите пункт «Система». В открывшейся вкладке отображена вся информация о вашем ПК.
3
И еще один способ узнать тип платформы – это воспользоваться утилитой CPU-Z. Для этого скачайте ее на ваш компьютер. После установки просмотрите предоставленный утилитой отчет. Сведения о платформе вы найдет именно там. Совсем простой способ – зайти в свойства папки «Мой компьютер». Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне также будет информация о компьютере. Как видите, узнать сведения о вашем ПК, в том числе о его платформе, совсем несложно. Возможно, вы уже не раз видели эти данные, только не совсем понимали, о чем речь.

Совет 2: Как определить прочность материала

Прочность материала зависит от его физических свойств, а также геометрических размеров. При испытаниях учитывайте эти два фактора. Для измерения прочности проволоки рассчитайте площадь ее поперечного сечения и нагружайте с помощью динамометра до разрыва. Затем силу, замеренную в момент разрыва, поделите на площадь поперечного сечения. Для измерения прочности на сжатие действуйте с силой на образец до его разрушения, затем силу поделите на площадь ее воздействия. В технике также используются специальные приборы.
Вам понадобится
  • динамометр, линейка, штангенциркуль, твердомер, штамп для измерения прочности.
Инструкция
1
Определение прочности металлической проволокиИзмерьте диаметр проволоки штангенциркулем, переведите его в метры и найдите площадь ее поперечного сечения. Для этого диаметр возведите в квадрат, умножьте на 3,14 и поделите на 4. Закрепите проволоку на штативе и прикрепив к нижнему концу динамометр, тяните до тех пор, пока она не разорвется. Зафиксируйте значение силы в ньютонах в момент разрыва. Для определения прочности в паскалях значение силы поделите на площадь поперечного сечения проволоки. (P=F/S). Если нет динамометра, можно нагружать проволоку грузами до разрыва, а затем определить их массу и умножить ее на 9,81. В результате получим значение силы, приведшей к разрыву образца.
2
Прочность произвольного образцаДля определения прочности произвольной детали положите ее на прочную платформу (наковальню) и на ее определенную площадь, коротая предварительно измеряется, воздействуйте силой. Для этого используйте специальный штамп. В такой штамп монтируется динамометр. После того как образец разрушается, силу, при которой это произошло, поделите на площадь воздействия на образец. В том случае, если у образца слишком сложная форма, оборудуйте кончик штампа специальным пуансоном и воздействуйте ним на образец до появления трещины. Силу, при которой это произошло, поделите на площадь пуансона.
3
Определение прочности твердомером Прижмите датчик твердомера к испытываемому материалу и спустите пружину. Он ударит по нему специальным штырем и по силе его воздействия на поверхность материала определит его прочность.

Совет 3: Летние олимпийские виды спорта: тхэквондо

Тхэквондо - вид боевого искусства, который с 2000 года включен в программу летних Олимпийских игр. Его название в переводе с корейского языка означает «путь ударов руками и ногами». Основателем данного вида спорта считается генерал Чой Хонг Хи.

Соревнования по тхэквондо проводят по следующим видам: силовое разбивание предметов, специальная техника, спарринг и технические комплексы.

Силовое разбивание предметов показывает, насколько велика сила, которую спортсмен вкладывает в выполняемые удары. Для такой демонстрации требуется станок определенной конструкции. В него закрепляют доски, которые тхэквондист должен разбить рукой или ногой. С каждой удачной попыткой увеличивается число досок в станке.

В результате выполнения программы спецтехники можно определить эффективность атаки спортсменов. Участник соревнований должен разбить доску, которая находится на большой высоте, в прыжке. Оценивается правильность удара и умение приземлиться на ноги.

Продемонстрировать разные защитные и атакующие движения тхэквондисты могут, выполняя технические комплексы. Спортсмены имитируют поединок с соперником.

Во время спарринга спортсмены применяют свои умения на практике. Здесь запрещены грубость или неконтролируемые удары, а также болевые приемы.

Участники соревнований по тхэквондо должны надевать защиту: футы, перчатки и специальную одежду. Футами называют спортивную обувь, которая предотвращает от травм подъема стопы. В них снижается жесткость контакта. Зоны паха, предплечья, головы и голени тоже должны быть надежно защищены, например, бандажами и шлемами, ведь тхэквондо является контактным видом спорта.

Соревнования проводят на зоне, площадью 12 м, которая состоит из мата с эластичным покрытием. Мат поднимают над полом на платформу, высотой 1 м. Непосредственно схватка происходит в центральном синем квадрате этой площадки. Остальная площадь закрашена в красный цвет. Заступ спортсмена в нее может быть причиной прекращения поединка по усмотрению рефери.

Состязание проходит согласно 4 весовым категориям спортсменов. Для мужчин это группы до 58, до 68, до 80 и более 80 кг, а для женщин определены такие границы: до 49, до 57, до 67, свыше 67 кг.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500