Совет 1: Как покрасить черные джинсы

Джинсы имеют свойство со временем выцветать. Это особенно свойственно джинсам черного цвета. Поэтому часто возникает необходимость покрасить любимые джинсы. Но как это сделать?
Вам понадобится
  • порошковый краситель, предназначенный специально для джинсовой ткани
Инструкция
1
Разведите порошковый краситель в воде. При этом очень важно соблюдать пропорции, указанные на упаковке изготовителем. Ведь для разных типов красок существуют свои определенные пропорции. Также необходимо тщательно перемешать раствор, чтобы кристаллы порошкового красителя полностью растворились.
2
Затем емкость с растворенной в воде краской поставьте на огонь. В нее помещаются черные джинсы. Их нужно прокипятить в этом растворе. Кипятите около часа. Для каждого типа краски также необходимо определенное время кипячения. Для того чтобы вещь окрасилась равномерно и без разводов, непрерывно помешивайте содержимое вашей емкости.
3
Слейте из емкости воду и высушите джинсы. После их полного высыхания постирайте их вручную при температуре не выше 30 градусов. Делается это для того, чтобы смыть лишнюю краску.

Совет 2: Как покрасить черные брюки

Брюки черного цвета могут потерять насыщенность тона достаточно быстро, часто это происходит с изделиями низкого качества. Существует несколько способов возвращения первоначального вида, хотя восстановить черный цвет не всегда бывает просто. Чтобы избежать покраски, лучше ухаживайте за своими вещами.
Вам понадобится
  • - черные брюки;
  • - краска для ткани;
  • - вода;
  • - нашатырный спирт;
  • - закрепитель цвета.
Инструкция
1
Приобретите в магазине краситель для покраски черных брюк. Чтобы правильно подобрать краситель, надо знать, из каких волокон сделана ткань ваших брюк. Красители, предназначенные для хлопчатобумажных и льняных тканей, можно использовать и для покраски изделий из вискозных тканей, а также из натурального шелка, шерсти. Однако для изделий из шерсти есть свои, специальные красители, и лучше использовать их.
2
Внимательно изучите инструкцию на упаковке красителя.
3
Если вы хотите придать более насыщенный цвет новым брюкам, то имейте ввиду, что на новых вещах может присутствовать слой антистатика или другого спецсостава, нанесенного при изготовлении изделия. Он может помешать покраске изделия. Для устранения этого достаточно постирать брюки в синтетическом моющем средстве, а если они выполнены из тонкой ткани, то специалисты рекомендуют замочить их в растворе нашатырного спирта: 50 грамм нашатырного спирта (25%) на 10 литров воды. После применения моющего средства или раствора нашатырного спирта вещь следует тщательно прополоскать в воде.
4
На упаковке красителя указывается: сколько нужно взять красителя и в каком количестве воды его растворить. Количество красителя и воды рекомендуется, исходя из количества сухой ткани. Поэтому для качества покраски брюк важно предварительно их взвесить.
5
После покраски ополосните брюки в слабом растворе уксуса или примените специальный закрепитель цвета.
6
Отожмите брюки, не выкручивая их. Высушите
Обратите внимание
Покрашенное изделие не сушите под воздействием прямых солнечных лучей или около печки.
Если после окраски изделия на коже остались темные следы, это означает низкое качество красителя.
Совет полезен?
Стирку черных брюк нужно проводить только стиральным порошком для цветных или черных вещей. Это уменьшит риск их выцветания. Ни в коем случае не используйте порошок с отбеливающим эффектом, так как достаточно будет только один раз постирать черные брюки таким порошком и вещь будет испорчена.
Источники:
  • как покрасить черные джинсы в черный цвет
Обратите внимание
Стоит обратить внимание на то, что покрашенные вами джинсы будут оставлять следы на всем, что к ним вплотную прикасается, а именно на вашем тело, белье, ногтях. Чтобы этого избежать нужно использовать качественную краску и четко следовать всем инструкциям, указанным на упаковке.
Полезный совет
Если вы боитесь испортить джинсы таким видом окрашивания, то можно воспользоваться акриловыми красками. Их специалисты считают универсальными для окрашивания одежды. Отличительной особенностью этих красок является то, что они изготовлены на водной основе. Благодаря этому, акрил можно разбавлять. Но после того, как краска высохнет на джинсах, ее уже ничем не смыть. А высыхает она довольно быстро. Джинсы, покрашенные акрилом, будет насыщенного яркого цвета. Кроме того, они не потускнеют и не выгорят на солнце. Чтобы акриловая краска закрепилась еще лучше, можно джинсы прогладить с изнаночной стороны утюгом.
Источники:
  • как покрасить джинсы в чёрный цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500