Совет 1: Как получить французскую визу

Франция входит в Шенгенскую зону, поэтому гражданам России для посещения этого государства требуется действующая шенгенская виза. Самостоятельно получить ее можно во французских визовых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный не менее трех месяцев с момента окончания поездки;
  • - 2 ксерокопии разворота загранпаспорта. Если в паспорт вписаны дети, нужны ксерокопии страниц с их данными;
  • - использованные загранпаспорта, если они содержат визы;
  • - копии шенгенских виз, если они были;
  • - ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта;
  • - анкета, заполненная и подписанная заявителем;
  • - бронь отеля или приглашение;
  • - проездные билеты в обе стороны;
  • - 2 цветные фотографии размером 3,5 Х 4,5см на светло-сером или светло-голубом фоне;
  • - медицинский страховой полис (оригинал и копия) с покрытием не менее 30000 евро;
  • - подтверждение финансового обеспечения из расчета 50 евро в день на человека;
  • - оплатить консульский сбор.
Инструкция
1
Сначала подготовьте анкету. Она должна быть заполнена на французском или английском языке. Заполнять ее нужно на компьютере или от руки печатными буквами. На анкету необходимо наклеить одну фотографию. Вторая фотография должна быть прикреплена к анкете скрепкой.
2
Подача документов возможна как по предварительной записи, так и без записи. Однако приоритетом обладают заявители, записавшиеся заранее. Записаться можно по телефону (495) 504-37-05 или на сайте визового центра. Время работы визового центра - с 9:00 до 16:00 (с понедельника по пятницу).
Если вы не успели записаться, вам придется провести какое-то время в очереди. Все зависит от сезона.
3
Перед визитом во французский визовый центр, убедитесь, что ваши документы сложены в следующем порядке:

-анкета;

-оригинал приглашения;

-страховой полис;

-проездные билеты;

-оригинал справки с места работы и другие финансовые документы;

-копии первой страницы загранпаспорта;

-бронь отеля (копия приглашения);

-копии шенгенских виз из использованного загранпаспорта.
4
Если вы едете по приглашению, к основным документам необходимо приложить оригинал и копию приглашения. Оно должно быть заверено в мэрии города, в котором живет приглашающий вас знакомый или родственник. Кроме этого, требуется копия удостоверения личности гражданина Франции или вида на жительство для иностранцев.
В случае посещения родственников, являющихся гражданами России, необходимо предоставить копию вида на жительство гражданина РФ, постоянно проживающего во Франции, и документы, подтверждающие родство (свидетельства о рождении, браке и т.д.).
5
Если вы собираетесь арендовать недвижимость во Франции и проживать в ней, к основным документам нужно приложить следующее:
- договор аренды (оригинал и копию), оформленного на имя заявителя;

- копии документов, подтверждающих, что у владельца недвижимости оплачены все налоги за предыдущий год;

- копию ID владельца недвижимости.
6
Студентам нужно предоставить студенческий билет и спонсорское письмо от одного из родителей с подтверждением дохода родителя.
Пенсионерам и неработающим гражданам необходимо приложить спонсорское письмо от родственника, финансирующего поездку и подтверждение его финансовой состоятельности.
7
Для детей
К основным документам нужно приложить:
- оригинал и копию свидетельства о рождении;

- справку из школы;

- оригинал и копию нотариально заверенной доверенности от обоих родителей с прямым разрешением на выезд ребенка во Францию и другие страны Шенгена (даже если ребенок едет с обоими родителями).
8
Если едет один из родителей, от него требуется доверенность с прямым разрешением на выезд ребенка в своем сопровождении. Кроме этого, нужен оригинал и копия доверенности от второго родителя, и копия разворота его внутреннего паспорта.
Если ребенок едет в сопровождении третьих лиц, требуется оригинал и копия нотариально заверенной доверенности от обоих родителей на поездку ребенка в сопровождении третьего лица, письменное подтверждение согласия третьего лица на сопровождение ребенка и копии разворота паспортов родителей ребенка.
Если второй родитель (родители) отсутствует, необходимо предоставить соответствующие документы:

- справку из полиции;

- справки из ЗАГСа по форме 25;

- решения суда о лишении отца (матери) родительских прав;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о браке (в случае, если у родителей разные фамилии).

Совет 2: Легко ли получить французскую визу

Франция подписала Шенгенское соглашение, поэтому для ее посещения необходима шенгенская виза. Если у вас уже есть виза одного из государств, подписавших этот договор, то отдельно получать французский визовый стикер не нужно. В противном случае придется собрать все бумаги. Франция выдает визы гражданам России достаточно легко, но только при наличии нужных документов.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный 3 месяца после окончания поездки;
  • - копия первой страницы загранпаспорта;
  • - если есть старые паспорта с шенгенскими визами, можно их приложить тоже (не обязательно);
  • - ксерокопии абсолютно всех страниц из паспорта гражданина РФ;
  • - заполненная и подписанная анкета;
  • - 2 фотографии размером 3,5 х 4,5 см;
  • - подписанное согласие на обработку персональных данных;
  • - бронь гостиницы (если вы едете с туристическими целями);
  • - приглашение из Франции (если вы едете с частным визитом);
  • - стразовой медицинский полис для шенгенских стран;
  • - бронь билетов в страну и обратно;
  • - справка с места работы;
  • - выписка со счета (сумма на нем должна быть примерно 50 евро на каждые сутки пребывания).
Инструкция
1
Абсолютное большинство туристов, имеющих опыт получения визы во Францию, заявляет, что получение визы прошло легко. Если вы соберете все документы, которые требуются, то отказ крайне маловероятен, практически исключен. Более того, некоторые путешественники подают даже такие документы, не все из которых можно считать действительными (например, отмененные на момент подачи брони отелей или авиабилетов), и им тоже обычно выдают визу, так как в консульстве Франции далеко не всегда проверяют все брони. Тем не менее делать так категорически не рекомендуется. Выборочная проверка все же проводится, и никто не знает, не попадете ли вы под нее однажды. Лучше всего собрать все документы, как рекомендует консульство или визовый центр Франции, это практически гарантирует вам визу в паспорте.
2
Соберите все документы. Со справок и выписок лучше всего сделать копии, но можно отдать на рассмотрение и оригиналы. Переводить ничего не требуется. Если какого-либо документа недостает, то можно попробовать подать заявку на свой страх и риск (нередко это заканчивается успехом), но лучше постараться раздобыть все бумаги.
3
Подать заявку на визу можно по предварительной записи в посольстве или в Генеральном консульстве Франции. Также на территории России имеется несколько визовых центров страны, в которых подавать заявку можно как по предварительной записи, так и порядке живой очереди. Место подачи заявления следует выбирать, исходя из места жительства и прописки. Подавать документы можно самостоятельно за себя и за ближайших родственников (при наличии подтверждающих родство документов), а также за постороннее лицо (при наличии доверенности). Получить визу за вас может и турфирма.
4
Стоимость французской визы составляет 35 евро. Если вы подаете заявку в визовом центре, дополнительно оплачиваются его услуги. Как правило, виза бывает готова в течение 3-10 дней. Французское консульство отличается оперативной работой и хорошим отношением к русским заявителям. Многие из них получают мультивизы на полгода и больше даже при первом обращении.

Совет 3: Как заполнять французскую анкету

Франция является членом Евросоюза, то есть для ее посещения нужно получить Шенгенскую визу. Это относительно несложная процедура, поскольку французское посольство требует для оформления визы небольшой список документов, а заполнение анкеты не представляет никаких затруднений.
Инструкция
1
Планировать свое путешествие во Францию имеет смысл заблаговременно, так как посольство не гарантирует минимальных сроков выдачи визы. Документы можно подавать за три месяца до поездки.
2
Документы на французскую визу можно подавать как непосредственно в посольстве Франции, которое находится в Москве по адресу Казанский переулок, д.10 либо во Французском Визовом Центре (адрес веб-сайта: http://www.francevac-ru.com/russian/index.aspx, адрес местонахождения: Ул. Марксистская, дом 3, стр. 2). В любом случае предварительно необходимо записаться. На прием в Генеральное консульство Франции записываться нужно по телефону (+7(495) 504 37 05 с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу), а на прием в Визовый центр можно попасть через сайт.
3
Записавшись и распечатав письмо с временем приема, обратитесь к разделу сайта «Порядок подачи заявки на получение визы». Пройдите по ссылке «Как получить визу?». Немного пролистав открывшуюся страницу, под заголовком «2 – Краткосрочная Шенгенская виза (
4
На главной странице сайта вы найдете ссылки на бланки анкеты для консульства. Анкету на получение французской визы можно заполнять как на французском, так и на английском языке, но обязательно печатными буквами. Она заполняется заявителем полностью, кроме крайней правой колонки, и должна обязательно содержать три подписи заявителя, идентичные подписям в паспорте: первая - в поле номер 37, вторая – в поле строго под ним, и третья – в самом нижнем правом поле. При заполнении анкеты имейте в виду, что если вы родились до 1991 года, в графах «Страна рождения» и «Гражданство при рождении, если отличается» надо писать не Russia, а USSR. Если вы затрудняетесь при заполнении анкеты, сделайте это непосредственно в Визовом центре, обратившись за помощью к дежурящим в зале консультантам.
Видео по теме
Источники:
  • анкета для французской визы

Совет 4: Как добраться до Франции

Тем, кто не хочет довольствоваться только пляжным отдыхом, может понравиться поездка во Францию. Любители старины найдут в этой стране множество исторических памятников, а фанаты шопинга смогут обновить гардероб. Однако для комфортной поездки важно правильно организовать свой визит во Францию.
Инструкция
1
Получите загранпаспорт, если не сделали этого раньше. Для этого зайдите на сайт Федеральной миграционной службы и скачайте анкету для запроса загранпаспорта. Заполните ее и заверьте по месту работы или учебы. Также уточните на сайте ФМС сумму пошлины и банковские реквизиты, оплатите пошлину и приложите копию квитанции к своей анкете. Также сфотографируйтесь. Со всеми документами и фотографиями придите в ФМС по месту жительства в часы приема или запишитесь на прием заранее через сайт ФМС. Ваш паспорт будет готов через месяц, если вы подаете документы по прописке, или в течение трех месяцев, если вы обратились в ФМС в другом городе.
2
Выберите вид транспорта. Дешевле всего будет поехать на автобусе - билет Москва-Париж обойдется вам в 250 евро. Также есть скидки для детей и больших групп путешественников. Однако будьте готовы к долгому пути - поездка займет 2,5 дня. Еще один вариант - поездка на поезде По времени она сравнима с автобусной, но в то же время купе в поезде будет более комфортной, чем кресло в автобусе. Наиболее популярным остается третий вариант - самолет. Рейсы до Парижа, Марселя и Ниццы летают не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга. Полет на самолете займет около 4 часов. Билеты как на самолет, так и на поезд, и на автобус можно купить как по интернету, так и в кассах или в туристических агентствах.
3
Получите французскую визу. Для этого заполните анкету на туристическую визу, скачав ее с сайта французского консульства. Также сфотографируйтесь для визы. Купите страховку на все время пребывания во Франции. Получите справку о зарплате или выписку банковского счета, что у вас достаточно денег на путешествие. Зарезервируйте номер в гостинице или получите приглашение от человека, у которого собираетесь жить. Подайте эти документы во французское консульство или визовый центр. Если визу нельзя получить в вашем городе, отправьте пакет документов заказным письмом.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения французской визы ребенку, который едет самостоятельно, понадобится заверенное у нотариуса разрешение от родителей на выезд.

Совет 5: Как получить визу в Хорватию

В период с 1 апреля по 31 октября Республика Хорватия отменяет визовый режим для граждан России, Украины и Казахстана. В остальное время для въезда в страну необходимо получить визу.
Инструкция
1
Сделайте копию первой страницы внутреннего паспорта. Кроме того, сделайте копии всех открытых шенгенских виз.
2
Сфотографируйтесь в салоне. Размер фотографии должен быть 3,5 на 4,5 см. Всего нужна 1 фотография.
3
Распечатайте анкету на получение визы. Бланк анкеты можно найти на сайте www.ru.mfa.hr. Анкета составлена на трех языках – хорватском, английском и французском. Пользуйтесь переводчиками. Заполните анкету на русском языке печатными буквами в одном экземпляре. Приклейте фотографию в специальное окошко в левом верхнем углу первой страницы.
4
Приобретите билеты на самолет или на поезд.
5
Обратитесь в бухгалтерию или отдел кадров организации, где вы работаете, с просьбой предоставить вам справку с указанием вашей должности и заработной платы.
6
Возьмите справку в банке, где у вас открыт счет, с указанием даты открытия счета и суммой финансовых средств на нем.
7
Оформите страховой полис для выезжающих за рубеж. Помните, что минимальная страховая сумма договора страхования должна составлять не менее 30 000 евро, а срок действия соответствовать периоду пребывания в республике Хорватия согласно информации на билетах.
8
Получите оригинал ваучера на бронирование отеля, в котором вы будете останавливаться. Если вы едете к конкретному лицу, вам потребуется заверенное нотариусом гарантийное письмо от физического лица, проживающего в Хорватии. В случае делового визита необходимо гарантийное письмо местной организации.
9
Предоставьте все собранные документы и действующий заграничный паспорт в визовый отдел посольства Республики Хорватия. Оплатите визовый сбор. Для срочных виз он составляет 71 евро, для оформления в общем порядке 36 евро. Квитанцию об оплате приложите к документам. Срочная виза оформляется в течение трех рабочих дней, обычная в течение двух недель.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт посольства Республики Хорватия
Обратите внимание
Подтвердить финансовую состоятельность вы можете следующими документами: справкой 2 НДФЛ (оригинал, копия), выпиской с банковского счета, выпиской со сберегательного счета, выпиской со счета международной кредитной карты. Подойдет справка от работодателя на фирменном бланке с указанием ежемесячного оклада. Оклад должен быть не менее 30000 рублей в месяц.

Имейте в виду, что наличные деньги, копии кредитных карт, чеки из банкоматов, дорожные чеки и справки об обмене валюты не принимаются!
Полезный совет
Консульский сбор составляет 35 евро за следующие типы виз:
- однократную и многократную краткосрочную визу (срок пребывания до 30 дней);
- однократную и многократную краткосрочную визу (срок пребывания от 31 до 90 дней);
- однократную и многократную транзитную визу.

Срок оформления визы составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Дети до 6 лет освобождаются от оплаты консульского сбора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500