Совет 1: Как отключить привод

Если вам необходимо по каким-либо причинам отключить привод на компьютере, вы можете выполнить это в любое удобное для вас время. Отметим, что данная операция не требует извлечения устройства из корпуса ПК (как это предполагают некоторые пользователи), все выполняется через интерфейс операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер, работающий привод.
Инструкция
1
Если вы планируете приостановить работу привода, вы можете сделать это одним несложным способом. Сразу же следует отметить тот факт, что при необходимости вы всегда сможете восстановить работу устройства. Итак, поговорим о том, что вам нужно сделать для отключения привода.
2
В данной задаче вам понадобится интерфейс диспетчера устройств. Следовательно, на начальной стадии вам необходимо открыть данный раздел компьютера. Делается это следующим образом. Откройте папку «Мой компьютер». Если папка отсутствует на рабочем столе (такое нередко встречается после установки системы), вы можете открыть ее из меню пуск. После того, как «Мой компьютер» будет открыт, вам следует обратить внимание на левую часть запущенного окна. Здесь вы увидите серию вкладок, которые могут быть скрыты, либо раскрыты: «Другие места», «Системные задачи», «Подробно». Если вкладки спрятаны, нажмите левой кнопкой мышки на «Системные задачи».
3
В открывшейся вкладке выберите раздел «Просмотр сведений о системе». В дальнейшем на рабочий стол будет выведено окно, в котором вам необходимо переключиться на вкладку «Оборудование», а уже через нее вам нужно перейти в раздел «Диспетчер устройств». Оказавшись в данном каталоге, вы должны выполнить следующие действия для отключения привода.
4
Кликните по иконке плюсика напротив параметра «DVD и CD-ROM дисководы». Откроется список установленных на вашем компьютере приводов. Если на ПК установлен только один привод, список будет отражать только его. Если же приводов много, выберите то устройство, которое необходимо отключить и кликните на нем правой кнопкой мышки. В контекстном меню задайте команду «Отключить». Привод будет отключен. Устройство включается аналогичным способом.

Совет 2: Как отключать CD-приводы

Оптический привод (CD-привод) – это устройство, предназначенное для считывания информации с оптических носителей (DVD и компакт-дисков) с помощью лазера. Отключить CD-привод можно несколькими способами. Один из них предполагает физическое отсоединение кабеля, другой – отключение оборудования через опции системы.
Инструкция
1
Если вы хотите физически отключить CD-привод, выключите компьютер и откройте крышку корпуса системного блока. Найдите интерфейсный кабель (шлейф), идущий к CD-приводу и аккуратно потяните за него. Можете слегка раскачивать его из стороны в сторону. У некоторых кабелей имеется металлическая защелка, блокирующая отсоединение – нажмите на нее, чтобы снять блок. Имейте в виду, что если ваш компьютер все еще находится на гарантийном обслуживании, снятие крышки корпуса может повредить пломбы (наклейки компьютерного салона), которые не рекомендуется трогать.
2
Другой способ не предполагает вскрытие корпуса. Через меню «Пуск» войдите в «Панель управления». Если панель управления имеет вид по категориям, выберите иконку «Производительность и обслуживание», кликнув по ней левой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите значок «Система». Если панель управления имеет классический вид, значок «Система» доступен сразу – кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно «Свойства системы». Это окно можно вызвать и другим способом: с рабочего стола кликните на значке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему любой кнопкой мыши.
3
В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». В разделе «Диспетчер устройств» нажмите на одноименную кнопку левой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно со списком всех подключенных к компьютеру устройств. Найдите в списке сроку «DVD и CD-ROM дисководы» и нажмите на знак «+» слева от надписи или дважды кликните левой кнопкой мыши по строчке, чтобы увидеть подкаталог. Найдите в развернувшемся списке имя CD-привода, который вы хотите отключить. Кликните по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Отключить», кликнув по ней левой кнопкой мыши, подтвердите свой выбор.
4
Другой вариант: в подкаталоге выберите нужный CD-привод, дважды кликните по его названию левой кнопкой мыши или один раз правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» из выпадающего списка выберите пункт «Это устройство не используется (отключено)». Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить свой выбор. Закройте окно «Диспетчер устройств» (значок «Х» в паром верхнем углу окна) и окно «Свойства системы» (кнопки «Применить» и «ОК»).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500