Совет 1: Как поменять иконки на жестких дисках

Изменить иконки дисков в Проводнике Windows тем же способом, которым меняются иконки файлов и папок, к сожалению невозможно. В окне свойств дисков не предусмотрено соответствующих инструментов. Однако можно сделать это самостоятельно, либо с использованием дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Подберите в сети или создайте самостоятельно иконку, которой будете заменять существующие изображения дисков в Проводнике Windows. Обязательным условием данного метода замены является сохранение иконки в файле специально для них предназначенного формата ico.
2
Откройте Проводник, если он еще не запущен. Самый простой способ сделать это - нажать сочетание клавиш CTRL + E. Но можно выбрать соответствующий пункт в контекстном меню, которое открывается по щелчку правой кнопкой ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе. Есть и третий способ - двойной щелчок по этому же ярлыку.
3
Найдите в проводнике подготовленный ico-файл с новой иконкой диска и скопируйте его нажатием сочетания CTRL + C. Перейдите в корневую папку интересующего вас диска и вставьте скопированный файл нажатием сочетания CTRL + V.
4
Щелкните правой кнопкой мыши свободное пространство в этой же папке, перейдите в раздел «Создать» контекстного меню и выберите пункт «Текстовый документ». Таким способом вы откроете простейший текстовый редактор и создадите новый документ.
5
Наберите в нем две строки инструкций:[autorun]
icon=icon.icoЗдесь в качестве названия файла (icon.ico) должно быть имя файла подготовленной вами иконки - замените его. Эти инструкции следует сохранить в этой же папке, в файле с названием autorun.inf.
6
Перезагрузите компьютер и иконка диска, в корневой папке которого были размещены файлы ico и inf, изменится. Для смены икон других дисков повторите такую же операцию.
7
Другой способ замены иконок заключается в использовании какой-либо программы модификации графического интерфейса Windows. Для большинства из них замена иконок дисков - лишь одно из большого числа изменений внешнего вида компонентов системы. К таким программам, например, относятся IconForge, IconPackager, Microangelo On Display, Icon Collector Graphics Editor и другие. Большинство из них запускаются вместе с загрузкой операционной системы и работают постоянно, отбирая часть оперативной памяти и процессорного времени компьютера.

Совет 2: Как поменять жесткие диски

На первый взгляд, замена жестких дисков может показаться достаточно простой операцией, однако это не так. Чтобы поменять жесткие диски, необходимо выполнить ряд определенных действий, а также учесть тип винчестера, который поддерживает ваш компьютер.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, отвертка, жесткий диск.
Инструкция
1
Разборка системного блока. На тыльной стороне системного блока компьютера располагается шесть винтиков, которые крепят его боковые стенки к каркасу. Чтобы получить доступ к крепежам жестких дисков, вам изначально нужно снять боковины с корпуса. После того, как все винтики будут откручены, отложите их в отдельный контейнер, чтобы при сборке не перепутать их принадлежность. Боковины снимаются легким нажатием руки на специальные выемки в них. Как только вы снимите боковые стенки системного блока, можете перейти к работе с жесткими дисками. Обратите внимание, что на протяжении всего времени работ, компьютер находится в отключенном от сети состоянии.
2
Отсоединение заменяемых винчестеров. Перед тем, как вы приступите к откручиванию крепежей жестких дисков, отключите все провода питания, которые к ним подключены. Теперь вы можете открутить крепежные винтики. Также как и в случае со снятием боковин с системного блока, крепежные винтики складывайте в отдельные контейнеры. После того, как устройства были освобождены от крепежных элементов, диски снимаются путем их выдвижения в глубину корпуса ПК.
3
Установка новых винчестеров. Вставьте новые жесткие диски на место старых и закрепите их винтиками. Когда все устройства будут надежно зафиксированы, вы можете подключить к ним необходимые провода и шлейфы. Далее поместите боковины на прежнее место и закрепите их. Только после того, как корпус будет собран, вы можете подключить компьютер к сети.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять жесткий диск самому
Обратите внимание
Нажимаем «Обзор» находим иконку, выделяем её и нажимаем «Открыть», потом сохраняем, нажав ОК. Таким образом, можно для всех папок и файлов установить значки, которые Вам по душе! Особенно часто это используется для папок, так как значки папок все одинаковые, и мы их различаем только по имени, а вот теперь будем различать и по иконке!  ФАЙЛА как сменить???
Полезный совет
Как загрузить иконку на сайт? Это можно сделать с помощью специальных программ, помогающих соединиться по FTP или же в менеджере файлов, через панель управления сайтом. После того, как вставка иконки на сайт произведена, необходимо сделать так, чтобы изображение отображалось в браузере.  21 ответов к записи “Как поменять иконку сайта? Инструкция как сделать и установить иконку для сайта самостоятельно”. Людмила написал: Июль 23rd, 2012 at 7:17 пп.
Источники:
  • как поменять самому жесткий диск на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500