Совет 1: Как избавиться от аллергии у ребенка

Аллергия, одна из самых распространенных болезней не только у взрослых, но и у детей. Аллергия является следствием повышенной чувствительности на что-либо, и каждый пятый ребенок страдает ей. Она доставляет массу неудобств: отказ от каких-либо продуктов, постоянная уборка, невозможность завести домашнего питомца, но есть методы, которые если не избавят, то существенно облегчат аллергию у вашего ребенка.
Инструкция
1
Сначала следует понять, точно ли ребенка беспокоит аллергия (ее легко можно спутать с другими болезнями, например, такими как псориаз или чесотка)? В общем, первое, что вы должны сделать, это пойти к врачу-аллергологу, который точно определит, что беспокоит ребенка. Ведь специалист, сделав анализы, точно определит тип аллергии и аллерген, информация о котором поможет вам избавиться от аллергии у ребенка.
2
Конечно, узнав причину вам надо избавиться от аллергена, по возможности исключить все факторы, которые являются причинами возникновения аллергии. Запретите малышу есть сладкое, если аллергеном является сахар, или оградите его от четвероногого друга, если врач дал вам понять что животное не будет лучшим другом вашего ребенка.
3
Укрепляйте иммунную систему ребенка, это является одним из очень важных правил, ежедневно делайте влажную уборку, чаще проветривайте квартиру (по нескольку раз в день). Используйте по минимуму бытовой химии (сильнейший аллерген), и по возможности, если вы курите, бросьте!
4
Если у ребенка пищевая непереносимость или аллергия, которая вызывается различными добавками, вам следует делать для ребенка «разгрузочные» дни. Откажитесь от различных полуфабрикатов и целый день давайте малышу натуральные продукты без каких-либо добавок.
5
Есть и народные методы лечения аллергии, например, давайте пить ребенку талую воду, рецепт таков: поставьте воду в морозильник на 3 часа (в эмалированной посуде, не закрывая крышкой), затем уберите образовавшийся сверху лед и повторите заморозку, но уже на 22 часа и затем вода, растаяв при комнатной температуре, готова к употреблению.
6
Помните, что аллергия может проявляться в самых разнообразных формах. Чаще всего это сыпь, зуд, покраснения кожи, частое чиханье и заложенность носа, но не следует забывать, что она бывает и в более опасных проявлениях, например анафилактический шок или отек Квинке, что грозит при отсутствии ежеминутной помощи, смертью. Поэтому не затягивайте с лечением, а принимайте всевозможные меры, чтобы избавиться от аллергии у ребенка и не допустить ее развития.

Совет 2: Как избавиться от пищевой аллергии у ребенка

Пищевая аллергия - довольно распространенная детская болезнь. Причинами данного заболевания могут служить различные факторы: наследственная предрасположенность, неблагополучная экологическая среда, нарушения матерью диеты в период грудного вскармливания и прочие.
Инструкция
1
При первых признаках пищевой аллергии (различные высыпания на коже, тошнота, нарушения стула и другие) обратитесь к врачу: педиатру или аллергологу. Специалист осмотрит ребенка, проведет аллергологический анамнез (выяснит, у кого и на что в вашей семье была аллергическая реакция), проанализирует рацион питания родителей и ребенка, а также назначит необходимые анализы, которые помогут выявить аллерген.
2
Исключите продукт-аллерген из рациона питания. Если пищевая аллергия обнаружена у малыша, находящегося на грудном вскармливании, то мать должна отказаться от употребления всех потенциальных аллергенов на протяжении двух недель. Если новорожденный находится на искусственном или смешанном вскармливании, то вероятно, что причиной пищевой аллергии является белок коровьего молока. В таком случае лучше перейти на специализированные гипоаллергенные смеси, предварительно проконсультировавшись с врачом.
3
Следите за питанием своего ребенка. К продуктам-аллергенам относятся: коровье молоко, орехи, шоколад, яйца, грибы, рыба, фрукты и овощи оранжевого или красного оттенков. Не давайте малышу продукты, содержащие пищевые красители, консерванты, стабилизаторы, эмульгаторы и прочие вредные компоненты. Помните, что употребление натуральных продуктов исключит развитие пищевой аллергии.
4
Не забывайте, что лечение ребенка должно проходить под врачебным контролем. В случаях легкой степени пищевой аллергии, как правило, помогает специальная диета, а в более тяжелых ситуациях используются: физиотерапия, гомеопатия, наружная терапия. Пищевую аллергию можно вылечить, устранив ее причину. По статистике всего лишь у 1-2% детей это заболевание остается на всю жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Сейчас очень много аллергиков, экология неблагоприятная, иммунитет снижается. У меня в семье только 2 человека с аллергией, это я и младшая сестра, у нее как раз на клеща аллергия, мы ее лечим методом АСИТ-терапии, это типа прививки от аллергии с целью восстановления баланса иммунной системы, чтобы реакция на аллергены вернулась в пределы нормы. Ей делают инъекции, препарат адъювантный, компании сталлержен. Первое время (в течение 13 недель) каждую неделю делали, а потом раз в месяц поддержание. В итоге появляется невосприимчивость к аллергену. Ну как иначе, в случае с аллергией на клеща только приходится лечить, капли для носа и глаз не помогают лечить, они уменьшают проявления аллергии.
Осталось символов: 500