Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - интернет
Инструкция
1
Для получения возможности управления услугами мобильной связи через интернет сначала зайдите на сайт вашего оператора и найдите специальный сервис, позволяющий управлять услугами через интернет. МТС этот сервис называет «Интернет-Помощник», Билайн - «Мой Билайн», Мегафон - «Сервис-Гид».
2
Чтобы получить доступ к сервису приготовьте свой сотовый телефон. Выполните несложную команду со своего мобильного или позвоните на нужный номер для установления пароля для входа в личный кабинет.
3
Если вы абонент МТС, то наберите на телефоне *111*25# и нажмите клавишу «Вызов» либо позвоните по бесплатному номеру 1115. Установите пароль, состоящий из 4-7 цифр.
4
У оператора Билайн получить пароль к личному кабинету наберите с мобильного команда *110*9# и нажмите «Вызов». Через несколько секунд откройте пришедшее SMS-сообщение с паролем.
5
Если ваш номер обслуживает Мегафон, то введите с телефона команду *105*00# и нажмите кнопку «Вызов». Затем откройте сообщение, в котором будет содержаться пароль для входа в личный кабинет.
6
Для входа в интернет-сервис в поле «Логин» напишите 10-значный номер вашего телефона. В поле «Пароль» введите установленное вами число или символы из SMS-сообщения.
7
Выполнив вход в личный кабинет, в появившемся меню выберите пункт «Блокировка номера». В перечне типов блокировок выберите добровольную блокировку и заблокируйте номер, следуя подсказкам системы.
8
Ваш номер будет блокирован до тех пор, пока вы его не разблокируете. Но учтите, что каждый оператор устанавливает свой срок максимального бездействия номера.
9
По истечении этого срока заблокированный номер может быть передан в пользование другому лицу. Поэтому перед блокировкой обязательно ознакомьтесь с положениями о сроках ее действия, которые можно найти на сайте нужного поставщика сотовой связи.