Совет 1: Как удлинить джинсы

Очень часто бывает так, что ребенок быстро вырастает, и прошлогодние джинсы становятся немного коротки. В этом нет ничего страшного. Ведь джинсы без особого труда можно удлинить.
Вам понадобится
  • Полоска ткани, схожая с той, из которой сшиты джинсы, лезвие, иголка, нитки.
Инструкция
1
Перед началом работ необходимо постирать и выгладить брюки. Так же стоит посмотреть, каким образом были подшиты брюки до вашего вмешательства. Чаще всего джинсы просто подогнуты, а затем прошиты. В этом случае ваша задача значительно упрощается. Вам нужно отпороть подгиб на обеих штанинах. Затем тщательно выбрать из места бывшего шва все нитки.
2
Затем намочите низ брюк. Постарайтесь прогладить их утюгом так, чтобы линии сгиба не были заметны. Если с первого раза это не получилось, попробуйте повторно разгладить так, чтобы в этих местах ткань как можно меньше морщилась.
3
Теперь нужно выкроить из подходящей по цвету и фактуре ткани 2 полоски шириной примерно в 4 сантиметра. Полоски лучше всего будет кроить по поперечной. Именно так обычно кроятся штаны.
4
Затем совместите детали лицевыми сторонами. После этого наложите длинный край полоски на низ штанины. Теперь сметайте и прошейте на машинке. Отогните и заутюжьте шов.
5
Теперь пришитую полоску нужно отогнуть так, как это делается при простой обработке низа изделия. Приметайте полученный подгиб, а затем пришейте вручную швом, который не будет видно с внешней стороны брюк. Таким способом можно на 2-3 см удлинить брюки.

Совет 2: Как вручную подшить джинсы

На первый взгляд кажется, что подшить джинсы очень просто, достаточно иметь швейную машинку и острые ножницы. Но на самом деле начинающая швея сталкивается с целым рядом проблем, таких как толстый материал, особенно на стыках швов, от которого может сломаться иголка, необходимость подобрать нитки под остальные швы и многие другие. Всех этих трудностей можно избежать, если подшить джинсы вручную по особой методике.
Вам понадобится
  • Портняжный мелок или тонкий кусочек мыла, острые ножницы, иголка, прочная нить, утюг с возможностью отпаривания.
Инструкция
1
Отмерьте на джинсах ту длину, которая вам необходима. Отмеряйте тщательно, так как если вы отрежете слишком много, исправить что-либо будет очень тяжело. Идеальной длиной считается та, при которой штанины прикрывают каблук до середины. Если отмерять вам приходится без обуви, оставьте такую длину с учетом подгиба, чтобы брючины касались пола со стороны пяток.
2
Портняжным мелком или тонким кусочком мыла нанесите линию, по которой будете отрезать. Разложите джинсы на ровной поверхности, например, столе и убедитесь, что линии отреза на обеих штанинах совпадают. Отрежьте нижнюю часть брючин по нанесенной линии, после чего аккуратно срежьте самую нижнюю часть с заводским швом. Эта деталь еще пригодится.
3
С изнаночной стороны пришейте ткань с заводской прошивкой к отрезанным штанинам бельевым швом, после чего обработайте получившийся новый шов по краям, чтобы материал не начал рассыпаться.
4
Отпарьте получившиеся швы сперва с изнаночной стороны, а затем и с лицевой. Если вы все сделали правильно, тогда то, что вы подрезали, а затем подшивали, станет практически незаметно. Со стороны будет казаться, что у ваших штанин обыкновенная заводская прострочка.
5
Удобнее всего так подшивать джинсы с прямым покроем. Если же речь идет о расклешенных штанинах, лишнюю длину заводского шва нужно будет отрезать, но так аккуратно, чтобы боковые швы остались на месте и продолжали совпадать с вертикальной прострочкой на нижнем шве.
6
Гораздо труднее подшивать вручную сильно зауженные снизу джинсы. Если немного ошибиться, то ткань в месте прошива начнет собираться гармошкой, что выглядит неестественно и очень некрасиво. Приложите заводской шов к штанине и сметайте его по периметру. Там, где шва будет не хватать, его придется надставить боковым швом той материи, что осталась после обрезки.

Совет 3: Как удлинить детские джинсы

Маленькие дети растут очень быстро. Если вы купили новую и красивую вещь, а ваш ребенок не успел ее поносить, не спешите отдавать ее знакомым или выбрасывать. Немного фантазии – и старые джинсы станут эксклюзивными, а никому из окружающих не придет в голову, что вещь переделана.
Инструкция
1
Удлинить детские джинсы можно с помощью вставки. Для этого аккуратно обрежьте обе штанины, следя за тем, чтобы длина оказалась на 2-3 см ниже колена. Затем необходимо подготовить вставку. Ширина ее должна быть равна ширине брюк, а высота определяется размером необходимого удлинения. Пристрочите с изнаночной стороны к соответствующим местам брюк подготовленную деталь. С лицевой стороны обработайте края двойной декоративной строчкой.
2
Придать детским джинсам необходимую длину можно с помощью нового пояса. Обратите внимание на то, что он будет шире предыдущего. Старый пояс отпорите, а из нового материала выкроите полоску, которая будет иметь такую же длину. Ширина его может быть от 10 до 18 см и зависит от того, двойной или тройной пояс вы собираетесь делать. Оставьте припуски на швы, отступив от нижнего края на 1-1,5см. Далее прострочите боковой шов с изнаночной стороны, сложите изнанку к изнанке и пристрочите лицевую сторону. Сделайте строчки для вставки резинки и вставьте ее в кулиски. После этого пояс можно пришить к брюкам.
3
На изменение длины джинсов можно потратить и меньше усилий: пришить снизу полоску ткани, кружева или тесьму. Не подбирайте ткань в цвет брюк. Наоборот, используйте яркую расцветку, а шов сделайте максимально контрастным. Правда, такой способ подойдет скорее для девочки.
4
Поможет увеличить длину детских брюк манжета на пуговицах. Выкроите манжету необходимой длины, но не пришивайте ее к штанинам, а оформите края с помощью петелек и пуговиц.
5
Если необходимо удлинить джинсы всего лишь на 2-3 см, то можно отвернуть подгиб внизу штанины. Края обшить тесьмой или просто обработать двойной декоративной строкой. Единственный недостаток данного способа – полосы от предыдущего подгиба. Но можно выйти из положения, пристрочив к месту подгиба кусок яркой ленты.

Совет 4: Как визуально удлинить ногу

Не все женщины могут похвастаться тем, что у них от природы длинные стройные ноги. И стараются визуально сделать их длиннее, надев умопомрачительные шпильки, на которых могут сделать всего несколько шагов. Совсем необязательно истязать свои ножки неудобной обувью, потому что только от высоты каблука ноги длиннее казаться не станут.
Инструкция
1
Наверняка, всех девушек замучили в детстве родители нотациями, что нужно держать спину прямо и не горбиться. И не зря, для того, чтобы красиво двигаться, модели проводят долгие часы тренировок. При ходьбе на каблуках любой высоты расправьте плечи и втяните живот, приподнимите голову, и вы сразу станете выглядеть стройнее и выше.
2
Каблуки делают ножки стройнее. Самая удобная высота каблука – семь сантиметров. Девушкам с полными икрами нельзя носить туфли на тонких шпильках, ноги будут казаться еще массивнее. Сапоги лучше выбирать без заклепок, шнуровки или аппликаций. Стройный силуэт классического покроя сапог прекрасно подойдет для ваших целей. Выбирайте сапожки средней длины, можно однотонные ярких цветов. Длинные острые носки туфель, хотя зрительно и удлиняют ногу, невысоким девушкам могут оказать дурную службу – стопа будет выглядеть неестественно узкой и длинной.
3
Колготки должны быть однотонные, по цвету подходить к обуви, то есть не должно быть таких сочетаний как черные колготки – белые туфли. Контрастные сочетания сделают ногу визуально короче.
4
Выбирайте одежду, в которой отсутствуют горизонтальные линии, пояса. Если вы мечтаете визуально удлинить ноги, то распрощайтесь с джинсами и юбками с заниженным поясом. Горизонтальные линии визуально делают вас ниже ростом.
5
Платья должны быть цельного покроя, без линии отреза на талии. Брюки должны плотно облегать ногу, если это позволяет фигура. Идеально удлиняют ноги брюки классического покроя «со стрелкой». Так же хорошо смотрятся брюки слегка расклешенные к низу. Брюки должны почти закрывать весь каблук.

Совет 5: С чем носить обтягивающие джинсы

Обтягивающие джинсы прекрасно впишутся в гардероб современной модницы - важно лишь правильно подобрать дополнения к ним. Чтобы наряд не стал слишком вызывающим, варьируйте объемы, дополняя узкие штаны из денима вместительными сумками, свободными жакетами и пальто оверсайз.

Узкие джинсы: какими они бывают

Выбор джинсов зависит от типа вашей фигуры. Нейтральный вариант - прямые модели, зауженные по все длине. Для безупречных ног подойдут облегающие скинни или джинсы из денима с добавлением эластана. Они обтягивают ноги и подчеркивают их форму.

Длинноногие девушки могут позволить себе укороченные джинсы, не закрывающие косточку на щиколотке, или кюлоты. Тем, кто хочет визуально увеличить рост, лучше предпочесть удлиненные модели. В отличие от обычных джинсов, узкие не требуется подшивать, даже если они слишком длинны. Не подворачивайте их и не натягивайте на высокий каблук. Штанины должны лежать свободно, слегка собравшись на подъеме стопы.

Классический вариант - темно-синие или голубые джинсы. Но сегодня популярны и черные, серые или цветные варианты. Слишком светлые обтягивающие модели прибавят вам пару килограммов, зато темные будут стройнить и зрительно вытягивать фигуру.

Составляем модные ансамбли

Узкие джинсы лучше компоновать с объемным верхом - это уравновесит пропорции фигуры. Носите их с просторными вязаными свитерами, прямыми жакетами в мужском стиле, длинными жилетами и кардиганами. Такой ансамбль отлично скроет лишний объем вокруг талии, особенно если у ваших брюк низкая посадка.

Если вы хотите подчеркнуть фигуру, носите жакет или кардиган расстегнутым, надев под него облегающий топ. Дополнит ансамбль длинный шарф, небрежно завязанный вокруг шеи, или яркий платок.

Такие джинсы хорошо сочетаются с одеждой в классическом, спортивном или этническом стиле. Не стоит комбинировать их с подчеркнуто романтичными блузками, украшенными вышивкой, кружевом или оборками - такой комплект выглядит старомодно. Зато узкие джинсы можно носить вместе с платьем прямого или расклешенного силуэта. Такой ансамбль выглядит неформально и больше подходит молодым девушкам.

Подбираем стильные дополнения

В холодное время года подберите к джинсам оксфорды на плоской подошве, танкетке или высоком толстом каблуке. Чем длиннее ваши ноги, тем ниже должен быть каблук. Можно носить скинни и с высокими сапогами, но такой ансамбль зрительно укорачивает ноги.
Летом комбинируйте джинсы с легкими кедами, балетками или сандалиями. Чтобы удлинить ноги, выбирайте обувь того же цвета или темнее. Не стоит носить с джинсами классические лодочки, лакированную обувь, сандалии-гладиаторы или пляжные шлепанцы.

Выбирая сумку, отдайте предпочтение объемным моделям. С джинсами можно носить большие кожаные или тканевые сумки, плетеные торбы, рюкзаки или массивные клатчи. Подчеркнуто винтажные или романтические ридикюли не подойдут. Зато очень уместно будут смотреться яркие забавные модели с необычными принтами, а также сумки-игрушки в виде животных, автобусов, фруктов и других фигурок. Не подбирайте сумку в цвет одежде - пусть она будет самым ярким пятном в вашем ансамбле.

Совет 6: Как сшить джинсы для ребенка? Правила и тонкости

Из качественной ткани можно сшить ребенку новые джинсы, которые при выполнении всех нужных операций по качеству не уступят магазинным. Для этих же целей можно использовать прочные джинсы большого размера, которые не носятся владельцами.
Понадобится выкройка джинсов для детей, соответствующая росту и размеру, но если ее нет, можно взять в качестве образца любые хорошо сидящие на ребенке штаны, в том числе и пижамные. На руках такую работу выполнить будет сложно и займет очень много времени, поэтому швейная машинка также обязательна для пошива. Пригодятся ножницы, нитки, иглы, мел или карандаш и резинка или шнурок на пояс. Детские модели не слишком хорошо сидят и неудобны при одевании, если на них присутствуют пуговицы и молнии, резинка сильно упрощает этот вопрос.
Остатки ткани, которые образовались при выкраивании деталей, могут пригодится при декоре или в случае необходимости поставить заплатку, и лучше их сохранить.

Ткань перед раскроем складывают пополам и скалывают булавками. Это упрощает процесс выкраивания, так как все детали джинсов парные. Выкройку накладывают на ткань и обводят карандашом, оставляя припуски на швы 2-3 см. Внизу имеет смысл оставить немного больше ткани, чтобы распустить ее в случае резкого скачка роста у ребенка. Заготовки вырезают, разворачивают и складывают вместе лицевыми сторонами внутрь. Все швы выполняются по два раза для большей прочности, сперва стачивают внутренние швы штанин и шов, соединяющий обе штанины.
Когда прошиты боковые швы, все срезы следует обработать на оверлоке или зигзагообразным швом, чтобы ткань не осыпалась в процессе носки.

Джинсы выворачивают на лицевую сторону и пришивают пояс, который может быть изготовлен из той же джинсовой ткани, а также быть трикотажным или из любого другого материала. В поясе, внутри пустом, нужно оставить отверстие, через которое будет вдет шнур или резинка. Попутно детские джинсы можно украсить яркими пуговицами, кнопками, клепками или аппликациями. Последним подшивают низ штанов, рекомендуется сделать эту строчку зигзагом, чтобы ее можно было легко распороть и удлинить штанишки. Качественно пошитые джинсы прослужат не один год, и за это время рост ребенка может сильно увеличиться, но заранее об этом знать нельзя - все дети растут и развиваются по-разному.

Для пошива небольшого размера детских джинсов необязательно приобретать ткань. Их с успехом можно выкроить из джинсов взрослого размера, при условии, что ткань тех не сильно изношена. Для подготовки к работе джинсы следует хорошо выстирать, а затем разрезать или распороть по всем швам. Детали тщательно разглаживаются, заведомо негодные места можно сразу удалить ножницами. Если на штанах присутствуют накладные или прорезные карманы и прочие элементы декора, можно расположить выкройки таким образом, чтобы эти делали стали украшением детских джинсов. Если же карманы порваны или испачканы, лучше их с ткани удалить. При отпарывании карманов джинсовая ткань под ними обычно гораздо более темная, так как меньше подвергалась трению и воздействию солнечного света. Иногда эти резкие переходы цвета на новых штанах неуместны, тогда на место старых карманов можно пришить новые или закрыть эти места аппликацией, вышивкой, рисунком.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно обратить внимание на то, что подгиб отпарывать надо очень осторожно. Иначе ткань можно прорезать.
Полезный совет
Удлинить джинсы можно и немного другим способом. Этот способ уместен, если есть возможность приобрести точно такую же ткань. В этом случае, из нее можно выкроить отвороты такой ширины, которая вам и нужна. Удлинить джинсы другой тканью не получится. Линия, по которой идет изгиб, будет очень заметна. Но, если нет подходящей ткани, то по низу можно сделать, например, кожаную бахрому. Кроме того, такие кожаные вставки хорошо смотрятся и по линии колена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500