Совет 1: Как оформить дом многоквартирный в собственность

Многоквартирный дом или квартира в нем являются недвижимым имуществом. Право собственности на недвижимое имущество по закону возникает с момента государственной регистрации такого права. В связи с этим, для оформления многоквартирного дома в собственность необходимо зарегистрировать право собственности дольщиков на квартиры и нежилые помещения.
Инструкция
1
Право собственности дольщика на квартиру и нежилые помещения, входящие в общее имущество в многоквартирном доме подлежат государственной регистрации согласно нормам Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Основанием для такой регистрации будут документы, подтверждающие факт постройки многоквартирного дома (разрешение на ввод дома в эксплуатацию, передаточный акт).
2
Разрешение на ввод в эксплуатацию должно быть передано в органы, осуществляющие регистрацию (Росреестр), застройщиком данного многоквартирного дома. Это должно быть сделано не позднее чем через десять рабочих дней после получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию.
3
После того, как застройщиком и дольщиком будет подписан передаточный акт на квартиру и часть нежилых помещений, дольщик должен подать в Росреестр заявление о государственной регистрации его права на квартиру и часть нежилых помещений. К заявлению необходимо будет приложить передаточный акт, копию паспорта, договор участия в долевом строительстве, справку от застройщика о выполнении обязательств по договору, документ, который отражает раздел долей в натуре, подписанный участниками строительства. Если от имени дольщика выступает представитель, то ему понадобится доверенность и также копия паспорта. Уточнить сведения о необходимых документах и правилах их подачи можно на сайте Росреестра: http://to77.rosreestr.ru/registr/
Срок государственной регистрации не должен превышать месяца со дня подачи заявления о государственной регистрации.

Совет 2: Как оформить землю в собственность

Оформить землю в собственность можно, если у вас есть соответствующие права для начала процедуры оформления, и они подтверждены документально. В первую очередь вы должны посетить земельный комитет вашего города.
Инструкция
1
Для начала вам нужно запросить перечень документов, необходимых для начала оформления. Сделав их, вы выбираете землеустроительную компанию, которая будет заниматься вашим участком. Обычно найти ее не составляет большого труда – компании, предоставляющие услуги по оформлению документов на земельные участки, расположены рядом с земельным комитетом.
2
Специалист землеустроитель в оговоренное вами время посетит участок и проведет все необходимые съемки и замеры. Если у вас имеются соседи, следует провести процедуру межевания границ. Далее ваш землеустроитель готовит пакет документов, необходимых для получения кадастрового паспорта на участок.
3
Получив необходимые документы, вам необходимо подать их в управление Роснедвижимости. В Регистрационной палате по прошествии отведенного для данной процедуры проверки и регистрации срока вам выдадут кадастровый паспорт вашего земельного участка. После чего вновь в земельном комитете вашего города вам необходимо заключить договор по покупке у государства вашего земельного участка, если до этого он был в бессрочной аренде.
4
После заключения договора вы обязаны зарегистрировать ваше право собственности в регистрационной палате. Там по истечении срока регистрации, вы получите свидетельство о праве собственности на ваш земельный участок. Вся процедура оформления документов в среднем занимает от полугода до полутора лет.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500