Совет 1: Как поменять помпу

При изготовлении автономного отопления частного дома возможны различные варианты. Отопительные системы различаются в зависимости от типа котла и систем циркуляции жидкости. Выбор котла зависит от вида используемого топлива. Чаще всего выбирают то, которое наиболее доступно и дешево в данной местности. Схемы же отопления бывают с естественной или принудительной циркуляцией теплоносителя. При выборе второго варианта, в схему отопления включается помпа с электроприводом.
Инструкция
1
Несколько слов о преимуществах и недостатках каждой из схем циркуляции. Отопление, работающее по принципу естественной циркуляции, наиболее простое. Ведь в этом случае из схемы уходит одно звено – насос, необходимый для циркуляции теплоносителя. С другой стороны ухудшается КПД системы, т.к. для проталкивания жидкости по трубам затрачивается тепловая энергия котла, и время прохода тепла от котла до радиаторов увеличивается. Кроме того, для данной схемы трубы для разводки нужны большего диаметра.
2
При принудительной циркуляции скорость движения теплоносителя в сети растет за счет работы центробежного насоса, включенного в отопительную схему. Значительно снижается и металлоемкость, т.к. можно использовать трубы значительно меньшего диаметра. В результате ускорения подачи теплоносителя к нагревательным элементам (батареям) уменьшаются теплопотери.
3
Предпочтительнее использовать систему отопления с естественной циркуляцией теплоносителя и дополнительно включить в схему помпу с электроприводом, т.е. сделать систему комбинированной. Перед котлом на обратном трубопроводе (обратке) сделайте разводку с двумя трубами и тремя запорными кранами. Кран №1 установите непосредственно на обратке. В том случае, когда возникнет необходимость в работе центробежного насоса, этот кран перекрывается. Кран №2 ставьте перед центробежным насосом, кран №3 за насосом. При их открытом положении теплоноситель из системы через обратку будет подаваться в помпу, а из нее - в котел.
Как поменять <strong>помпу</strong>
4
Система работает в режиме естественной циркуляции при открытом положении крана №1 и закрытом положении крана №2. При закрытом кране №1 и открытых кранах №2 и №3 и включенном насосе, система работает в режиме принудительной циркуляции. Для того чтобы снять помпу для проведения профилактических или ремонтных работ, перекройте краны №2 и №3. Система продолжит работу при открытом кране №1 в режиме естественной циркуляции.

Совет 2: Как использовать вакуумную помпу

Вакуумная помпа – это устройство, которое служит для лечения и профилактики сексуальных расстройств у мужчин. Ими пользуются и для увеличения полового органа: увеличение пениса происходит за счет резкого притока крови к половому члену во время его непосредственной эрекции. Необходимо отметить, что при длительном использовании увеличивается число клеток в ткани полового органа.
Инструкция
1
Непосредственно перед началом использования вакуумной помпы необходимо, в целях гигиены, тщательно промыть специальную насадку и колбу теплой водой с жидким мылом (оно для удобства, поскольку обычным мылом будет не комфортно). Затем подсоедините к колбе вакуумную грушу, а широким концом наденьте насадку на свободный конец вакуумной колбы, при этом узкий конец должен быть заправлен внутрь.
2
Для наиболее комфортного введения полового органа внутрь данной колбы рекомендуется смазать уплотнительную насадку, присоединяющуюся к пенису, лубрикантом на водорастворимой основе: он обеспечит довольно легкое скольжение. Также, для достижения наилучшего эффекта нанесите специальные крема для увеличения притока крови к члену, способствующие усилению эрекции. Все это можно купить в секс-шопе или в интим-магазине.
3
Затем держите колбу перпендикулярно к поверхности лобка и при этом вводите половой орган в отверстие насадки. Но не забывайте о том, что на колбе может быть специальный клапан, который непременно должен быть закрыт, или отверстие, которое необходимо зажать. Дальше нужно другой рукой поработать с грушей и сделать несколько сжатий, чтобы тем самым произвести вакуумирование колбы, держа при этом давление напора 30 секунд.
4
Потом нажмите на воздушный клапан и запустите в колбу воздух, держа его в течение 1 минуты. Процедуры по сжатию груши и запуску воздуха повторите примерно 10-15 раз. Помните, что себя заставлять ни в коем случае не надо, все должно зависеть от того, насколько вам комфортно.
5
Дальше следует отпустить зажимаемое отверстие или нажать на воздушный клапан - запустить в колбу воздух. Необходимо держать колбу с воздухом в течение 1 минуты (до ослабления эрекции, при этом она бывает где-то 10-15 раз).
6
И напоследок: следует помнить, что вакуумная помпа применяется еще и для вызывания эрекции с целью долгого продолжения полового акта. В тот момент, когда вакуумная помпа создаст максимальную эрекцию, на основание пениса надевается специальное эрекционное кольцо.
Видео по теме
Источники:
  • Как пользоваться мужской вакуумной помпой
  • как поменять вакуумный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500