Инструкция
1
Мобильную ловушку можно изготовить в домашних условиях, самостоятельно. Для этого вам понадобится: капроновая сеть, капроновая веревка, телескопические удилища, изоляционная лента, проволока, поролон.
обычная летучая мышь как содержать
2
Первый этап. Отмерьте полотно из капроновой сети размером 3х2,3 метра, поместите его на рамке, выполненной из капроновой веревки. Проденьте веревку в крайние отверстия, при помощи узлов закрепите по углам полотна. Узлы необходимо делать прямые, оставляя при этом петли, длина которых составляет два-три сантиметра.
как сделать чтобы мышка привыкла к рукам
3
Далее необходимо подобрать подходящие по размеру шесты. В роли шестов можно использовать телескопические удилища, которые необходимо освободить от колец. Массу шеста необходимо подбирать в соответствии с возможностями ловца. Если, ловушка, предназначена для женщины, то длина удилища не должна превышать трех метров, для мужчин, соответственно, подойдет более большая длина.
содержать мышь
4
Также стоит обращать внимание на прочность, упругость и легкость удилища, не стоит выбирать слишком гибкую, так как шесты должны выдерживать любое быстрое изменение направления, выдерживать порывы ветра, удары по поверхности воды или деревьев. После того, как выбрано подходящие удилище, обрежьте его самые гибкие концы, закрепите при помощи изоляционной ленты петли, изготовленные из проволоки.
сделать колесо для грызуна
5
После этого можно приступать к закреплению сетки на шестах, для этого наденьте свободные нижние петли полотна на шест, а свободные верхние петли затяните при помощи удавки, соблюдая отступ в 15 сантиметров от конца удилища.
6
Нижние петли прикрепите к проволочным петлям, для этого лучше всего использовать бельевую резинку. Резинку необходимо сложить в три-четыре раза, чтобы при взмахах она оставалась натянута. Но не стоит чересчур перетягивать её, так как это может вызвать автоматическое сложение ловушки или, же поломку шеста. На этом изготовление ловушки готово. Чтобы обезопасить летучую мышь от травмы, на верхние части шестов приделайте поролон. После этого можно непосредственно приступить к отлову летучих мышей.
7
Существует несколько манер держания ловушки. При «стандартной» манере, руки необходимо согнуть в локтях, обхватить ладонями середину шеста, нижнюю часть удилищ пропустить под мышки. Так вы зафиксируете положение ловушки, что исключает её выпадение при активных взмахах.
8
Основной прием отлова летучих мышей – поддевание. Поддевание осуществляется при помощи боковых взмахов, так как они позволяют контролировать натяжение полотна, движение шестов, что позволяет совершенно точно отслеживать направления полета рукокрылых. После того, как вы поймали в сеть зверька, быстро сведите шесты. Выпутывайте его аккуратно, чтобы не повредить крылья.
Следует обратить внимание на то, что крик мышонка может привлечь других особей, поэтому желательно, чтобы по близости находился ещё один ловец.