Совет 1: Как создать icq чат

Программа ICQ – это наиболее популярный способ общения с друзьями, знакомыми. Пользоваться ею очень просто, а главное быстро. На сегодняшний день можно поставить icq чат для круглосуточного общения. Это позволит объединять людей в специальные сообщества, и общаться не вдвоем, а всем сразу
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет, программа jimbot
Инструкция
1
Для создания своего icq чата вам понадобится программа jimbot. Скачайте, а потом установите её на компьютер. Можете пользоваться и другими, но эта лучше всех. Воспользуйтесь версией jimbot от jArt Group. Установите на компьютер и запустите для начала работы. Откроется пред вами окно, в котором выберите чат модуль. Далее нажимайте вкладку «Опции подключения». В окне, которое откроется, ставьте основные настройки. Количество уинов лучше поставьте не меньше 3, но и не больше 7. В графе администраторский UIN напишите свой. Эта даст вам все полномочия для работы в чате. Зайдите в «Чат модуль». Выберите пункт «Учетная запись». Здесь вы должны будете вводить уины вашего чата. Авторизацию постарайтесь убрать. Обратно зайдите в «Чат модуль», только выберите пункт «Опции чата». Оставьте те параметры, которые соответствуют вашим требованиям. Здесь же укажите и имя чата. Все настройки сделаны, значит, можете выключить эту программу. Обратно её включите и запустите бот.
2
Можете создать чат по-другому способу. Скачайте и запустите программу «topserver2.1». Во время установки должен образоваться новый диск локальный. Потом откроется перед вами браузер. Его можете свернуть, но не закрывайте. Скачайте себе бот для чата. Выберите тот, что вам больше нравиться. В том диске, который создался во время запуска «topserver2.1», создайте папку с названием «bot». В неё копируйте все файлы с бота. Зайдите в браузер, который ранее открылся. Создайте новую базу данных «bot». Откройте командную строку и введите слово «cmd». Отметьте файл « jimbot.jar». Введите такое сочетание: «java -jar jimbot.jar». Можете пока свернуть командную строку. Откройте браузер, переходите по ссылке, которая там будет. Введите свой логин вместе с паролем. По умолчанию это могут быть «admin» и «admin». Вы зашли в свой чат и можете приступать к настройке. Потом нажмите «Старт» и начинайте общаться.

Совет 2: Как создать icq чат бесплатно

Приложение ICQ является одним из самых популярных средств для общения с людьми по всему миру. Программа очень проста и удобна в использовании. Также ICQ позволяет создавать чаты для круглосуточного общения и объединять людей в специальные группы.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер приложение Jimbot. Это один из наиболее удобных инструментов для создания чатов на базе ICQ. Можно также воспользоваться версией jArt Group. Запустите программу. В открывшемся окне выберите пункт меню «Чат-модуль».
2
Перейдите на вкладку «Опции подключения». Укажите подходящие настройки. Выберите количество уинов, лучше установить число от 3 до 7. Укажите ваш личный UIN в соответствующем поле, чтобы выбрать необходимые полномочия в чате. Зайдите на вкладку «Учетная запись».
3
Введите уины пользователей чата. Авторизацию лучше убрать, если вы хотите ускорить процесс добавления собеседников. Перейдите в пункт «Опции чата» и укажите параметры, соответствующие вашим требованиям. Придумайте название чата. После сохранения параметров модуль можно закрыть и произвести пробный запуск бота.
4
Воспользуйтесь программой Topserver в качестве альтернативного инструмента для создания чата. Во время установки приложение создаст новый локальный диск, а по ее завершении откроет браузер. Не закрывайте его.
5
Найдите в интернете и скачайте подходящий бот для чата. Откройте только что созданный локальный диск и создайте в нем папку под названием Bot. Cкопируйте в нее все файлы бота. Зайдите в браузер и создайте базу данных под таким же названием (Bot). Запустите командную строку и введите cmd. Выберите файл jimbot.jar. Введите команду java -jar jimbot.jar.
6
Сверните командную строку. Запустите браузер и перейдите по появившейся в нем ссылке. Введите ваши логин и пароль. Обычно по умолчанию для них используется слово admin. Таким образом вы произведете вход в новый чат, после чего можно будет приступать к его настройке. Добавьте список пользователей и укажите соответствующие полномочия. Нажмите клавишу «Старт», чтобы приступить к общению.
Источники:
  • бесплатное создание icq чатов

Совет 3: Как создать в icq чат с видео

Программа ICQ давно известна пользователям по всему миру как удобный бесплатный мессенджер онлайн-общения. Администрация «аськи» следит за развитием компьютерных технологий, и теперь возможности мессенджера предусматривают и создание видеочатов.
Инструкция
1
Прием и передача онлайн-видео требует достаточно высокой скорости интернет-соединения и соответствующих настроек порта. Большинство домашних межсетевых экранов и роутеров автоматически разрешает возможность исходящих UPD-пакетов, однако корпоративные сервисы могут запрещать данное соединение, что сделает невозможным видеообщение. Убедитесь, что настройки порта разрешают соединение в диапазоне 5190 – 5200.
2
Следующим системным требованием будет использование операционной системы не старее Windows Xp; также на вашем компьютере должна быть установлена новейшая версия ICQ. Аналогичными характеристиками должен обладать и компьютер собеседника. Обратите внимание, что видеообщение возможно только между пользователями, использующими клиент ICQ.
3
Программа ICQ основана на RTC, который должен быть установлен на вашем компьютере. Если вы впервые используете видеочат, RTC предложит вам автоматическую загрузку и инсталляцию. Разрешите эти действия и выполняйте требования системы для завершения установки. Возможно, вам придется перезагрузить компьютер после окончания инсталляции.
4
Авторизируйтесь в программе ICQ и посмотрите на свой список контактов. Начать видеоразговор вы можете только с пользователем, находящемся в сети. Кликните дважды на имя вашего друга, откройте диалоговое окно переписки. Внутри окна разверните панель Xtraz Center, найдите внутри категорию «Conferencing» - она обозначена значком веб-камеры. Нажмите на кнопку видеозвонка, чтобы запрос на этот чат отправился собеседнику. Пользователь обязательно должен подтвердить свое согласие на видеоразговор с вами. Учтите, что видеочат может проходить одновременно только между двумя пользователями. Вы не сможете пригласить общих друзей к своему разговору.
5
Программа ICQ дает возможность использования видеоразговора, даже если веб-камера есть только на одном компьютере. Даже если ваш собеседник не имеет камеры, ваш разговор все равно состоится, однако ваш друг сможет видеть вас, но перед вами не будет его изображения.

Совет 4: Как собрать icq чат

Программа icq является наиболее популярным способом общения со знакомыми, друзьями и даже деловыми партнерами. Она очень проста в использовании, а главное — быстро работает. Под нее можно создать свой собственный чат для круглосуточного общения, который позволяет объединить нескольких пользователей сразу.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
  • - Специальная программа для создания чата
Инструкция
1
Прежде чем собрать свой icq чат, его необходимо создать. Для создания данного чата существует множество программ, которые разработаны для компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов, но самой известной и популярной программой является JimBot. Чтобы воспользоваться данным софтом для создания чата, его необходимо установить на свой персональный компьютер. Диск с данной программой можно купить, но проще всего будет скачать ее из интернета, например, здесь - http://jimbot.ru/2010/02/jimbot-dlja-samix-malen-kix.html. Пройдите по ссылке, на открывшейся страничке выберите подходящий для вас вариант (там представлено два вида программ), правой клавишей мыши нажмите на активное поле (слово «здесь» или «тут») и в появившемся окошке нажмите на клавишу «Сохранить». После чего распакуйте скачанный файл, установите программу и перезагрузите компьютер.
2
Если вы всё сделали верно, то в правом нижнем углу вашего монитора (на нижней панельке) появится мигающий цветок. Теперь вы можете войти в данную программу и собрать свой собственный icq чат.
3
Делается это элементарно и просто. Для начала программу необходимо запустить, для этого нажмите клавишу «Старт», после чего приступайте к раздаче UIN-ов всем, кого хотите видеть в своем чате. Начать необходимо с себя, отметьте свой уин в графе «администраторский UIN», это даст вам все полномочия для дальнейшей работы. После чего зайдите в «Чат модуль», выберите там пункт «Учетная запись» и введите все уины вашего чата (оптимальное количество от 3 до 7). Авторизацию постарайтесь убрать. Далее еще раз зайдите в «Чат модуль», но теперь выберите там пункт «Опции чата» и выставите все параметры, которые соответствуют вашим требованиям, здесь же укажите и имя вашего чата. Сразу после всех этих выполненных действий вы можете начинать пользоваться данной программой и собирать друзей для общения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500