Совет 1: Как делать видеопрезентации

Наличие видеокамеры и цифрового фотоаппарата позволяет делать домашние видеозаписи и фотографии семейных праздников. Запечатлеть, как растет ваш малыш, делает первые шаги, идет в школу и т.д. Персональный компьютер дает возможности редактировать видео, создавать фильмы, презентации и предоставлять доступ к видео презентациям родным, находящимся далеко от вас.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Windows Movie Maker
Инструкция
1
Чтобы сделать видео или презентацию самостоятельно, необходимо установить на свой компьютер специальную программу. Это может быть Windows Movie Maker. Данная утилита в свою очередь позволяет редактировать видео и фото, создавать видео презентации. Программу установите с диска или скачайте из интернета. Старайтесь устанавливать в системный каталог жесткого диска на вашем компьютере. Запустите программу. Внизу открывшегося окна вы увидите два режима: раскадровка и шкала времени. Создаете презентацию в режиме «Шкала времени».
2
Слева в списке выберите пункт «Импорт» и импортируйте видео или фото, чтобы редактировать их. Разместите файлы в том порядке, как они должны быть в презентации. Теперь перейдите к видеоэффектам во вкладке «Просмотр видеоэффектов». Выбранный эффект перетащите на фотографию. Если звездочка в углу фото стала синей, значит эффект добавлен. Следующим кликом выберите способ смены фотографий во вкладке «Просмотр видео переходов». Этот эффект размещаете в промежутке между фотографиями. Подобным же образом выбираете и другие эффекты: звук, время перемещения, время музыкального сопровождения и др.
3
При необходимости в презентацию можно добавить текст, к которому также применяются эффекты анимации. Когда вводите текст, под окном появляется новая вкладка «Дополнительные возможности». С ее помощью выберите шрифт вашего текста, его цвет и анимацию. Во вкладке «Монитор предварительного просмотра» вы можете просмотреть, что у вас получилось, как в окончательном варианте, так и при добавлении очередного эффекта. Таким образом, вы сможете создавать различные композиции, с применением эффектов, и добавлением дополнительных модулей.

Совет 2: В чем заключается экологическое воспитание школьников

В современной школе достаточно много внимания уделяется экологическому воспитанию школьников. Учителями проводятся уроки по охране окружающей среды в рамках существующих дисциплин, различные конкурсы и другие мероприятия.

Уроки по охране природы

Такие уроки проводятся в школах довольно часто ввиду назревших проблем с экологией. В рамках такого урока детей учат любить природу, ценить ее и беречь. Учителя рассказывают о вреде промышленных отходов, наносимых водоемам и ее обитателям, о страшных последствиях лесных пожаров, о захламлении окружающего мира всевозможными отходами длительного разложения, а то и вовсе такими неразлагаемыми отходами,как пластика. Также на уроках природоведения рассказывается о последствиях бесконечного природопользования в одностороннем порядке, которое приводит к дисбалансу.

На уроках, целью которых является привитие детям чувства ответственности за свои действия по отношению к окружающей среде, часто используются наглядные материалы. Это видеопрезентации и документальные фильмы с изображением различных катастроф, виной которым стала деятельность человека. В документальных фильмах может идти речь и об исчезающих видах животных и птиц, занесенных в Красную книгу. Кроме того, на таких уроках используются диаграммы, таблицы, приводятся статистические данные. Все это позволяет детям не только услышать, но и увидеть, прочувствовать всю глубину экологических проблем на планете.

Тематические конкурсы

Образовательными учреждениями, кроме уроков по природопользованию и охране окружающей среды, проводятся различные конкурсы по данной тематике. Это, к примеру, может быть конкурс на лучший рисунок о лесных пожарах среди учеников определенного возраста. Также в качестве примера можно привести организацию и проведение конкурса на лучший рассказ о своем маленьком достижении в общем деле по защите природы. Такие конкурсы позволяют школьникам ощутить значимость даже самого маленького шага по улучшению условий жизни на Земле. Дети начинают с большим интересом относиться к живущим рядом животным и птицам и стараются помочь им в сложных ситуациях.

Кроме этого учителями организовываются походы со школьниками на экскурсии в лес, к близлежащей реке, в какой-либо заповедник, в городские зоопарки и т.д. Это дает детям возможность увидеть все своими глазами. Такие походы обычно сопровождаются рассказом учителя об объекте экскурсии, пояснениями и ответами на возникающие у школьников вопросы.

Деятельность учителей по привитию чувства ответственности у школьников по отношению к окружающей природе отнюдь не ограничивается вышеперечисленным. Все, безусловно, зависит от личности учителя и его отношения к своей работе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500