Совет добавлен

Как лечить мозоль на пальце ноги

Новая красивая обувь зачастую является причиной образования мозолей. Они могут быть как грубыми и твердыми, так и представлять собой пузырь с жидкостью внутри. В любом случае, мозоль доставляет массу неудобств и болевых ощущений, и от нее нужно избавляться.
Как лечить мозоль на пальце ноги
Вам понадобится
  • - спирт
  • - настойка календулы
  • - йод
  • - марганцовка
  • - пищевая сода
  • - морская соль
  • - алоэ
  • - лимон
  • - растительное масло
Инструкция
1
На время лечения мозоли откажитесь от той обуви, которая стала первопричиной этого недуга. Ограничьтесь теми туфлями или ботинками, которые минимизируют механическое воздействие на воспаленное место.
2
Не протыкайте водянистую мозоль! Такими действиями вы можете занести инфекцию, и воспаление кожного покрова только усугубится.
3
Спиртосодержащие препараты помогут лечить мозоль в виде пузырька на ноге. Обработайте пораженную область спиртом, настойкой календулы или прополиса. Подойдет так же йод. Можно обработать водянистую мозоль крепким раствором марганцовки.
4
Делайте размягчающие ванночки при образовании сухих мозолей. Для этого подходят сода, хвойный концентрат или морская соль. На литр горячей воды необходимо взять 2 ст. ложки выбранного компонента. Ванночку следует принимать в течение 15 минут, после чего пемзой нужно аккуратно снять отпаренный слой мозоли на пальце.
5
Накладывайте на распаренную кожу повязку с алоэ. Лист растения тщательно вымойте в проточной воде, после чего снимите пленку так, чтобы на поверхности осталась влажная мякоть. Кусочек алоэ наложите на мозоль и перебинтуйте. Оставьте повязку на ночь.
6
Лимон эффективно лечит мозоль на ноге. После теплой размягчающей ванночки сделайте повязку с корочкой и мякотью лимона. Другой вариант: сок лимона смешайте с репчатым луком, измельченном в блендере. Кашицу нанесите на ватный тампон, который наложите на мозоль, и перебинтуйте. Делайте такую повязку 3 ночи подряд. Потом снимите мозоль с помощью пемзы.
7
Смазывайте сухие мозоли теплым растительным маслом или масляным раствором витамина Е. Втирайте масло ежедневно после мытья ног.
8
На время лечения при носке обуви защищайте мозоль лейкопластырем, можно с ватным тампоном для смягчения нагрузки.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как лечить мозоли на ногах
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Мозоли и наросты: почему образуются и как с ними бороться
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?