Совет 1: Как скрыть газовую трубу на кухне

При ремонте кухни всегда встает вопрос о том, как скрыть газовую трубу на кухне. К сожалению, данной проблемы невозможно избежать. Ведь даже самый необычный и стильный интерьер это может испортить. Существует несколько решений.
Вам понадобится
  • короб для трубы, мебель с пустотами для трубы.
Инструкция
1
Закройте трубу мебелью. При сборке и установке кухонной мебели можно попросить сборщиков сделать своеобразный короб на трубу, который будет выполнять исключительно эстетическую функцию. Этот способ удобен тем, что закрывая трубу, он не мешает доступу к ней, потому что это необходимо по технике безопасности.
2
Посоветуйтесь с газовщиками. В принципе, закрыть газовую трубу можно чем угодно, но не все материалы безопасны. К примеру, закрывать гипсокартоном ни в коем случае нельзя. Дело в том, что если произойдет утечка газа, то он скопится в пространстве между капитальной стеной и гипсокартоном, что приведет к взрыву, так как концентрация газа в этом случае достаточна.
3
Спланируйте кухню правильно. Можно и даже нужно спланировать кухню так, чтобы трубы проходили внутри кухонных шкафчиков. Минусом этого способа является то, что в мебели придется делать пропилы, а для этого нужно, чтобы в шкафчики не встраивалась техника или посудная сушка. Иначе придется от такого способа планировки отказаться.
4
Думайте о безопасности. Нужно думать не только о дизайне и о красоте, но и о том, чтобы все было сделано по технике безопасности. Пускай пострадает интерьер кухни, нежели жизни людей. В некоторых домах вообще не разрешается закрывать газовые трубы. При ремонте следует уточнить все эти детали.
5
Проконсультируйтесь с дизайнером. Возможно, что он предложит оптимальный вариант именно для вашей кухни. Например, неплохая идея – заказать у производителей мебели четыре панели. Две из них устанавливаются в качестве боковин между столешницей и верхними шкафами. Между ними на столешницу устанавливается третья панель. Четвертая закрепляется при помощи петель в качестве дверцы. На нее устанавливаются такая же ручка, как и на дверцы кухонных шкафчиков.

Совет 2: Как скрыть газовые трубы

Нередко газовая труба проходит по квартире самым неудачным образом, например, через ванную комнату и кухню, плавно переходя через потолок к соседям, живущим по стояку. Вряд ли такую трубу можно назвать превосходным элементом дизайнерского оформления помещения. Именно поэтому многие владельцы квартир задумываются над тем, чтобы ее скрыть.
Вам понадобится
  • - профиль UD;
  • - профиль CD;
  • - уровень;
  • - стартовый уголок;
  • - пластик;
  • - саморезы по металлу.
Инструкция
1
Вдоль трубы прикрепите профили UD, предназначенные для создания гипсокартонных конструкций. Монтаж профилей выполняйте с использованием уровня, ведь в противном случае короб будет выглядеть неровным, а следовательно и некрасивым.
2
Скрутите два профиля UD таким образом, чтобы их пазы «смотрели» в разные стороны, что позволит получить фрагмент будущего угла. Свяжите данный фрагмент с направляющими профилями, расположенными на стенах.
3
Вымеряйте расстояние между профилями UD, требующими соединения между собой. Затем отрежьте при помощи болгарки нужную длину профиля CD и соедините им профили UD.
4
В местах прилегания пластика к стене и потолку прикрепите стартовый уголок. На этот уголок сверху прикрепите пластиковый уголок. Все крепления выполняйте с помощью саморезов по металлу.
5
Вырежьте нужные размеры пластика и вставьте его в пазы стартовой полосы и наружного уголка.
Обратите внимание
Помните: газ взрывоопасен! Все работы следует проводить осторожно. К примеру, проверять, нет ли утечки газа, следует исключительно мыльным раствором.
Совет полезен?
Многие придерживаются точки зрения, что нет ничего страшного в том, чтобы зашить газовую трубу гипсокартонным коробом. Но такое суждение ошибочно! Во-первых, в соответствие с действующими нормативами, зашивать газовую трубу запрещено. Разрешается ее экранирование декоративной решеткой. Во-вторых, скрыть трубу газовой магистрали в гипсокартонный короб – это непрактичное решение. Как правило, гипсокартонные короба сверху облицовываются керамической плиткой или обклеиваются обоями. Представьте на миг, что случилась авария… Добраться до коммуникации будет очень сложно, ведь на разрушение целостности гипсокартонного короба уйдет какое-то время. Другое дело – пластиковый короб: панели, выполненные из пластика, легко снимаются, поэтому при необходимости их быстро можно убрать, открыв доступ к коммуникациям.
Источники:
  • Как зашить трубы в короб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500