Совет 1: Как отпраздновать день рождения на работе

День рождения – это праздник, который всегда ждут. Очень приятно быть в центре внимания, получать поздравления и подарки. Мы празднуем дни рождения не только дома со своими родными, но и на работе с коллегами. В любой организации, компании складываются свои традиции празднования дней рождения. Где-то принято отмечать данные мероприятия торжественно и пышно. Некоторые организуют чаепитие, если коллектив небольшой.
Инструкция
1
Накануне своего дня рождения предупредите своих коллег. Возможно, это будет электронная рассылка с напоминанием. В приглашении укажите время и формат предстоящего торжества. Вашим коллегам также необходимо подготовиться к празднику.
2
Планируя время празднования дня рождения, помните, что для чаепития подойдет обеденное время. Застолье с шампанским, вином и другими напитками будет идеальным в конце рабочего дня, а еще лучше в конце недели – в пятницу.
3
Если вы отличный кулинар, то непременно вам захочется очень вкусно накормить своих коллег. На работе оценят ваше кулинарное мастерство. В непринужденной обстановке будет повод обменяться рецептами.
4
Составляя меню закусок, учитывайте вкусы и предпочтения сотрудников. Кроме спиртных напитков обязательно включите разнообразные напитки: сок, минеральная вода, чай, кофе.
5
Приготовьте бутерброды. Для них подойдет батон или белый хлеб. Начинка для бутербродов может быть абсолютно разной, зависит от вашей фантазии. Для рыбной начинки – перемешайте одну баночку рыбных консервов в масле с репчатым луком, солеными огурцами и вареным яйцом. Заправьте майонезом. Для грибной начинки – измельченные жареные грибы с луком перемешайте с тертым сыром и маслинами. Маслины предварительно порежьте на колечки.
6
Купите для салатов тарталетки. Это специальные корзиночки из теста, которые очень удобно брать руками. Наполните их любыми салатами.
7
Очень стильно будет выглядеть закуска на шпажках. Нанизать на шпажки можно продукты в любой последовательности. Например, кубик ветчины, маслины без косточки, красный сладкий перец, твердый сыр.
8
Трудно представить ваш праздничный стол без торта. Он будет достойным украшением вашего торжества.
9
Приглашенным сотрудникам не стоит игнорировать такие мероприятия. Своего коллегу обязательно нужно поздравить. Не забудьте про подарок для виновника торжества. Имениннику будет приятен такой знак внимания. Обычно в коллективах подарок готовят сообща. Персональные подарки преподносите отдельно.
10
Ваши поздравления не должны содержать непонятных шуток, двусмысленностей и намеков. Принимайте участие в разговоре с соседями по столу. Спиртное употребляйте в умеренном количестве, не забывая, что это ваш рабочий коллектив, а не близкие друзья.
11
По окончании торжества поблагодарите именинника и помогите ему убрать тарелки и приборы со стола. Приберите за собой, если вы уходите раньше других.
12
Сфотографируйте яркие и веселые моменты празднования дня рождения на работе.

Совет 2: Как отметить день рождения в коллективе

День рождения на работе – совершенно особенный праздник. Он может быть формальным или душевным, многолюдным или камерным. Главное – ваш праздник должен вписаться в канву работы предприятия и не нарушать рабочую дисциплину. Тогда руководство поздравит вас искренне, а возможно, и преподнесет хороший подарок.
Вам понадобится
  • - угощение;
  • - напитки;
  • - одноразовая посуда и приборы.
Инструкция
1
Заранее узнайте, как принято отмечать праздники в вашем коллективе. Разрешено ли употреблять алкоголь, можно ли организовать маленький фуршет в кабинете или придется воспользоваться столовой. Уточните, обязательно ли оповещать всех коллег или лучше ограничиться поздравлениями от работников своего отдела. Если вы новичок в компании, задайте соответствующие вопросы менеджеру по персоналу или просто старожилу коллектива.
2
Определите регламент будущего праздника. Например, вы можете пригласить коллег выпить с вами чай во время послеобеденного перерыва или запланировать посиделки после окончания рабочего дня. Особой культурной программы офисные праздники не предусматривают, но вы можете позаботиться о ненавязчивом музыкальном сопровождении.
3
Продумайте меню небольшого праздничного фуршета. Лучший вариант – бутерброды-канапе в качестве закуски, удобно нарезанные овощи и фрукты и десерт. Бутерброды делайте небольшими и невысокими, овощи режьте некрупными кусками. Купите специальные шпажки, которыми удобно брать канапе и овощную нарезку. Не забудьте про одноразовые тарелки, стаканы и вилки.
4
На десерт удобнее подать пирожные и печенье. Летом лучший сладкий вариант – мороженое. Купите минеральную воду, тоник и пару видов сока. Если вы планируете принести спиртное, отдайте предпочтение вину. Для любителей крепких напитков можно припасти небольшую бутылку коньяка или виски. Шампанское на офисных праздниках подавать не принято, так же как и водку. Зато можно смешать коктейли – это будет очень интересным решением, особенно если у вас в офисе имеется холодильник с запасом льда.
5
За день до торжества напомните людям, которых вы непременно хотите видеть на празднике, время его проведения. Тогда вы сможете рассчитывать на небольшие, но приятные подарки-сюрпризы. Будьте готовы угостить и тех, кто заглянет без приглашения. Вы не обязаны до отвала накормить присутствующих, однако запас продуктов стоит рассчитать так, чтобы бутерброд или пирожное и стакан сока был гарантирован каждому.
6
Следите, чтобы коллеги не скучали. Заведите беседу, расскажите пару анекдотов. Если вам вручили подарок от коллектива, обязательно поблагодарите, сказав небольшую теплую речь.
7
Не затягивайте праздник. Если вы собираетесь в рабочее время, торжество должно занять не более часа. Вечером можно задержаться подольше. Однако не стоит засиживаться в офисе до глубокого вечера.
8
По окончании торжества обязательно уберите остатки пиршества. Не выбрасывайте остатки еды и упаковку от продуктов в корзины для бумаг. Упакуйте все отходы, бутылки и использованную одноразовую посуду в пластиковые пакеты и выбросите их в мусорный бак. Протрите столы и вымойте приборы и блюда, позаимствованные в офисе.
Видео по теме
Обратите внимание
Во что бы ни вылилось празднования вашего дня рождения, всё-таки это – рабочий день! Учтите, что заглянуть к вам на «огонёк» смогут не все. Кто-то за стенкой будет дописывать срочный доклад или сводить дебет с кредитом, и ваши громкие песни и смех могут помешать работе коллег.
Полезный совет
Рядовому сотруднику принято поздравлять ближайших коллег, прямого начальника и тех, с кем он регулярно взаимодействует по работе. Дарить подарок «от себя» не обязательно, игнорировать день рождения – невежливо. Сотрудников из других отделов поздравляют по желанию, но стоит подумать о сувенире, если хочется присоединиться к фуршету.  Если это ваш первый день рождения на новом месте, заранее уточните у старожилов, принято ли вообще угощать коллег, когда (в обед, после работы) и чем, кто занимается подготовкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500