Совет 1: Как вытащить иконку

В подавляющем большинстве приложений для операционной системы Windows графические изображения, используемые в панелях инструментов и меню, хранятся в секции ресурсов модуля в формате иконок. Иконки Windows представляют собой наборы пар растров изображение-маска, позволяя тем самым хранить в одном файле несколько пиктограмм различного разрешения с поддержкой прозрачности. Сегодня доступно множество бесплатных коллекций иконок. Но иногда для исследований и экспериментов требуется вытащить иконку из существующего модуля.
Вам понадобится
  • Программа Resource Hacker.
Инструкция
1
Откройте PE-модуль в программе Resource Hacker. В главном меню нажмите на пункт "File". Далее выберите пункт "Open". Отобразиться диалог открытия файла. Перейдите в нем в директорию, где находится файл, из которого необходимо извлечь иконку. Выберите файл в списке, отображающем содержимое каталога. Нажмите кнопку "Открыть".
Как вытащить <strong>иконку</strong>
2
Произведите поиск иконки, которую необходимо извлечь. После того, как PE-модуль будет загружен, в левой части окна приложения отобразиться панель, представляющая собой элемент управления дерево. В нем будет содержаться информация обо всех ресурсах модуля в виде иерархического представления с группировкой ресурсов по типам. Разверните раздел "Icon". Далее последовательно разворачивайте подразделы этого раздела. В них будут отображены элементы, названия которых будут соответствовать числовым идентификаторам иконок. Последовательно выделяйте элементы. Просматривайте изображения иконок в крайней правой панели. Проделайте аналогичные действия с разделом "Icon Group".
Как вытащить <strong>иконку</strong>
3
Начните сохранение найденных иконок. Выделите необходимый ресурс. Кликните по пункту меню "Action". В отобразившемся вложенном меню выберите пункт, соответствующий операции сохранения выделенной иконки. Название пункта имеет вид: "Save [раздел : подраздел : идентификатор]".
Как вытащить <strong>иконку</strong>
4
Сохраните иконку. В появившемся диалоге "Save resource to..." укажите директорию, в которую будет сохранен файл иконки, а также его имя. Нажмите кнопку "Сохранить".
Как вытащить <strong>иконку</strong>
5
Просмотрите сохраненную иконку. Используйте возможности программ просмотра изображений, проводника Windows, либо возможности файлового менеджера. Убедитесь, что извлеченная иконка была корректно сохранена.
Как вытащить <strong>иконку</strong>

Совет 2: Как отобразить значок в трее

Изменение параметров отображения иконок приложений в трее операционной системы Microsoft Windows представляет собой одну из самых распространенных операций персонализации, т.е. приведения внешнего вида системы в соответствие со вкусами пользователя.
Инструкция
1
Нажмите значок с изображением стрелки для отображения иконок всех запущенных приложений или вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Панель задач» кликом правой кнопки мыши для осуществления процедуры настройки параметров отображения.
2
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Панель задач» открывшегося диалогового окна.
3
Нажмите кнопку «Настроить» в разделе «Область уведомлений» и примените флажок на поле «Всегда отображать все значки и уведомления на панели задач» нового диалогового окна.
4
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и перейдите в пункт «Включить или выключить системные значки» для изменения параметров отображения.
5
Нажмите кнопку «Настроить» и укажите нужное действие для каждого системного значка в выпадающем списке строки программы следующего диалогового окна.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции добавления трея в автозапуск.
7
Укажите пункт «Все программы» и раскройте узел «Служебные».
8
Запустите приложение «Проводник Windows» и найдите файл systray.exe в системной папке имя_диска:Windowssystem32.
9
Вернитесь в меню «Все программы» и раскройте ссылку «Автозагрузка».
10
Перетащите найденный исполняемый файл в автозагрузку или вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативной процедуры добавления трея в автозагрузку.
11
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть».
12
Подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK и разверните ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun.
13
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве правой области окна редактора и укажите команду «Создать».
14
Выберите опцию «Строковый параметр» и введите произвольное значение в поле имени созданного ключа.
15
Раскройте созданный параметр двойным кликом мыши и введите полный путь к файлу systray.exe в поле «Значение».
16
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Пропадают значки в трее
Видео по теме
Обратите внимание
Извлечение, модификация и дальнейшее распространение иконок, являющихся объектами авторского права, может оказаться незаконным. Всегда знакомьтесь с лицензией на программное обеспечение и использованные в нем графические элементы.
Полезный совет
Используйте для просмотра и редактирования извлеченных иконок специализированное программное обеспечение, такое как Icon PRO, Microangelo, aWicons PRo.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500