Совет 1: Как отбелить зубы лимоном

На здоровье и цвет зубной эмали влияет множество факторов – качество еды, употребление таких горячих напитков, как чай и кофе, вредные привычки и генетические особенности организма. Рано или поздно многие задумываются над тем, чтобы отбелить свои зубы. Но иногда на поход к стоматологу нет свободного времени или денег. В этом случае можно попробовать провести отбеливание зубной эмали в домашних условиях. Одним из самых распространенных народных средств отбеливания является лимон. Обычно используется либо сок, либо цедра этого цитруса.
Инструкция
1
Для того, чтобы отбелить зубы лимонной коркой, нужно натирать их и десны внутренней (белой) стороной кусочком лимонной кожуры в течении нескольких минут, а затем прополоскать рот водой.
2
Можно также просто пожевать корку лимона некоторое время для того, чтобы отбелить эмаль в труднодоступных местах. Такой способ не подойдет людям с повышенной чувствительностью зубов, поскольку может вызвать болевые ощущения.
3
Отбеливать зубы с помощью лимонного сока можно несколькими способами. Некоторые советуют добавлять несколько капель прямо в зубную пасту при каждой чистке зубов. Такое средство не только даст отбеливающий эффект, но и вылечит кровоточивость десен. Другие рекомендуют полоскать рот лимонным соком, слегка разбавленным водой, в течение нескольких минут.
4
В домашних условиях можно приготовить и отбеливающую зубную пасту. Для этого смешайте обычную пасту, которой пользуетесь каждый день, истолченный активированный уголь, который будет выступать в роли абразива, и лимонный сок. Злоупотреблять этим средством не стоит, так как есть риск повреждения эмали.

Совет 2: Как дома самому отбелить зубы

Естественный цвет зубной эмали далек от белоснежного, для каждого зуба присущ свой оттенок. Несмотря на это, многие стремятся добиться эффекта «голливудской» улыбки. Благо способов для этого предостаточно. В домашних условиях можно использовать как специальные наборы из аптеки, так и сборы трав, соду, зубные порошки собственного приготовления, а также фрукты.
Стремление выглядеть хорошо заложено у женщин природой. Здоровье и красота - одни из важных критериев современного успешного человека. Если стрижка и укладка волос, уход за кожей, ногтями являются излюбленными плановыми мероприятиями, то поход к стоматологу - часто вынужденная процедура, которой многие боятся и решаются на нее только при значительных болевых ощущениях, но не для отбеливания зубов.

У человека с возрастом изменяется поверхностный цвет зубной эмали, она становится более темной, желтого оттенка, теряет здоровый вид. Устранить этот недостаток можно посетив кабинет стоматолога, либо воспользовавшись домашними способами отбеливания зубов.

Самый простой способ отбеливания зубной эмали

Самыми доступными и очевидными мерами против пожелтения эмали являются жесткая зубная щетка и качественная отбеливающая паста. Регулярной чисткой зубов по несколько минут можно добиться небольшого осветления.

Отбеливание зубов в домашних условиях

Есть масса способов достижения «голливудской» улыбки:

- Стать обладателем белоснежной улыбки поможет набор для домашнего отбеливания. Его можно приобрести в аптеке со вспомогательной инструкцией по применению.
В состав наборов для отбеливания может входить специальный гель и кисточка для его нанесения, либо тот же гель и каппа - приспособление из мягкого пластика для временного ношения в полости рта.

- Не менее действенный способ - зубной порошок. К нему можно добавить щепотку соли или размельченную таблетку трихопола. Главное, не прилагать большого усилия во время чистки, чтобы не повредить защитный слой эмали.

Приготовление зубного порошка. Способ 1. Взяв сбор трав - шалфей, солодка, крапива и чистотел по столовой ложке, перемолоть его в кофемолке, добавить несколько щепоток белой глины и перемешать. В эту же смесь добавить ложку соли. Довести все до однородного состояния. Закрыть плотно крышкой и поставить в ванной комнате. Применять травяной порошок следует не более 2-3 раз в неделю.

Способ 2. Высушить банановые шкурки, чтобы они стали абсолютно черными и сухими (около 2 недель). Если времени нет, можно выполнить эту операцию в духовке. Затем нужно перемолоть шкурки в кофемолке до очень мелкого состояния. Взять соль - 2-3 чайные ложки, добавить к ней оливковое масло - 1 ч. ложку, перемешать, чтобы получилась густая кашица. Все крупицы соли должны быть промаслены. После этого, нужно добавить несколько капель экстракта хвои. А затем соединить перемолотую банановую шкурку с замесом. Зубной щеткой с небольшим количеством получившейся пасты нужно аккуратно круговыми движениями массировать зубы и десны 2-5 мин. После чего, тщательно прополоснуть рот теплой водой. Такая паста имеет не только отбеливающий эффект, но и лечебный.
- Отбелить зубы можно всего за 10 рублей - активированным углем. Следует раскрошить несколько таблеток, после чего смешать с пастой или применить в чистом виде посредством щетки.
Для усиления эффекта, чистку зубов можно проводить с добавлением по очереди в пасту активированного угля, перекиси водорода и пищевой соды. Важно, после применения каких-либо средств, тщательно ополаскивайте полость рта.

Вкусное отбеливание зубов

На оттенок зубов могут повлиять такие продукты, как клубника, лимон, земляника. В них находится огромное количество глюкозы и кислоты. Ягоды можно растереть на зубах и выдержать несколько минут. Что касается лимона, зубы следует натирать лимонной коркой (каждое утро), при этом - переусердствовать в этом не нужно. Лимонная кислота страшно размягчает структуру эмали, что может привести к неприятным ощущениям.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование лимонного сока в качестве средства для зубов принесет много пользы. Во-первых, лимонный сок способен продезинфицировать полость рта, убрать неприятный запах, защитить от простудных заболеваний и ангины, временно облегчить зубную боль (это актуально, когда нет возможности сразу же обратиться к стоматологу).

Однако не стоит забывать, что лимон, как и любой цитрус, способен вызвать аллергическую реакцию, поэтому пользоваться им можно только в том случае, если вы не аллергик.

Применение средств народной медицины не должно полностью заменять вам поход к специалистам, ведь с их помощью вы не сможете вылечить все свои заболевания. Неправильное и чрезмерное употребление средств, приготовленными в домашних условиях, может нанести вред вашему здоровью. Помните об этом и регулярно посещайте врача, который поможет вам сохранить ваши зубы здоровыми и красивыми.
Как отбелить зубы содой
Связанная статья
Как отбелить зубы содой
Источники:
  • отбеливание лимоном отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500