Совет 1: Как осветлить крашеные темные волосы

Часто женщины, красившие прежде волосы в темные тона, решают вдруг кардинально изменить свою внешность и сделать свою прическу на несколько оттенков светлее. Для того чтобы новый цвет хорошо лег и закрепился, необходимо, в первую очередь, осветлить свои волосы, и только потом использовать новую краску. Как осветлить, окрашенные в темный цвет, волосы? Есть несколько советов, следуя которым, вы сможете достигнуть нужного результата.
Инструкция
1
Окрашивание волос всегда повреждает их структуру, поэтому неправильно выполненное осветление может привести к их сухости, ломкости и выпадению. Чтобы избежать таких нежелательных последствий ваших экспериментов со своей внешностью, лучше обратиться в парикмахерский салон. Обычно для этих целей профессионалы используют так называемую «блондирующую смывку», в состав которой входит блондоран, окислитель, вода и шампунь.
2
Осветлять ранее окрашенные волосы нужно постепенно.

Для этого необходимо красить только отросшие корни волос, каждый раз выбирая краску на пару тонов светлее основного оттенка.

При этом не стоит обрабатывать концы, которые вы уже красили раньше, иначе вы их повредите. Таким образом, постепенно осветляя корни, со временем вы добьетесь необходимого вам светлого тона.
3
Существует также несколько народных рецептов. Использовать такие радикальные методы, как осветление перекисью водорода или гидроперитом очень опасно, поэтому к ним лучше не прибегать. Пользуйтесь натуральными средствами, такими как мед и сок лимона, они уж точно не причинят вам вреда, если, конечно, у вас нет аллергии.
Для того чтобы осветлить волосы с помощью меда или лимона, нужно предварительно их вымыть и высушить. Затем нанесите мед или лимонный сок по всей длине волос и наденьте тонкую косынку. Держать такую маску нужно около десяти часов, поэтому лучше делать ее на ночь. Осветлению подвергнутся, в основном, отросшие корни, имеющие ваш естественный цвет, поэтому осветляться вам придется постепенно в течение долгого периода времени.
4
Осветлять волосы можно, используя настой ромашки, после каждого мытья головы. Этот метод более действенный, чем предыдущий, и не вызовет аллергическую реакцию.

Совет 2: Как осветлить волосы на несколько тонов

Женщины склонны к преобразованиям во внешности, особенно многие любят менять цвет волос на другой, более темный или, наоборот, светлый. Одни хотят стать из брюнетки рыжеволосой, другие – просто осветлить свой природный цвет на несколько тонов. Сделать это можно с помощью перекиси водорода.
Вам понадобится
  • - чашка (стеклянная, фарфоровая, деревянная, пластмассовая);
  • - деревянная палочка;
  • - ватный тампон;
  • - кисточка;
  • - перчатки;
  • - перекись водорода;
  • - жидкое мыло;
  • - двууглекислый аммоний;
  • - бальзам для волос;
  • - шампунь;
  • - расческа.
Инструкция
1
Приготовьте раствор перекиси водорода нужной концентрации. Для толстых жестких волос возьмите 8-12% раствор, для тонких и редких достаточно и 4-8%. Количество разведенной перекиси тоже важно. Для густой длинной шевелюры требуется приготовить осветляющей смеси больше. Ориентируйтесь на следующее: 50-60 мл для волос средней длины.
2
Теперь возьмите фарфоровую или стеклянную чашку, можно пластмассовую, деревянную, главное, чтобы она не была из металла, который может вступить в химическую реакцию с перекисью водорода. Также приготовьте ватный тампон, кисточку и деревянную палочку для перемешивания смеси, перчатки.
3
Разведите нужное количество водой из расчета на 30 мл воды 40 мл перекиси, добавьте 20 г жидкого мыла и 1 ч.л. двууглекислого аммония. Перемешайте деревянной палочкой.
4
Смажьте кожу по краю волос кремом и положите на плечи полотенце или прикройтесь простыней. Расчешите волосы, разделите их пробором. Начинайте наносить осветляющую смесь. Делайте это быстро, так как она действует сразу после контакта с волосами, и может получиться так, что пряди осветлятся неравномерно.
5
Сначала увлажните затылок, потом быстро распределите ватным тампоном или кисточкой осветляющую смесь по всей длине, можно пользоваться расческой, если у вас волосы короткие. Только не забудьте, что металлические предметы запрещены.
6
После того как перекись равномерно нанесена на волосы, выждите не более 30 минут. Прикрывать голову полиэтиленом, а тем более полотенцем, нельзя – вы можете сжечь волосы. Следите за процессом осветления, когда получится нужный вам тон, смойте смесь теплой водой. Потом нанесите на пару минут бальзам и вымойте голову.
Обратите внимание
Можно осветлять волосы специальными красками, продающимися в косметических отделах, они не так сжигают волосы и легки в применении. Достаточно прочитать инструкцию, вложенную в упаковку.
Совет полезен?
Так как перекись водорода сушит волосы, делая их ломкими, то ухаживайте за ними особенно тщательно. Делайте увлажняющие маски, правильно питайтесь, не подвергайте длительному воздействию солнца.
Источники:
  • Как осветлить темные волосы
Источники:
  • как осветлить темно покрашенные волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500