Совет 1: Как отключить интернет на айфоне

Такое высокотехнологичное устройство как iPhone трудно себе представить без интернета. Однако многие пользователи в целях экономии трафика предпочитают отключить возможность выхода телефона в интернет. Существует несколько вариантов отключения интернета на этом гаджете.
Как отключить интернет на айфоне
Инструкция
1
Обычно желание отключить интернет возникает после обнаружения периодического обращения различных приложений к сети с помощью Push-уведомлений. Вы намеренно не пользуетесь интернетом, а iPhone самостоятельно тратит ваш трафик. Если проблема в этом, можно просто выключить Push-уведомления, запретив тем самым установленным приложениям выходить в интернет без вашего ведома.
2
Для этого откройте «Настройки», перейдите в раздел «Уведомления» и переведите переключатель в положение «0». Таким образом вы исключите любые обращения приложений к интернету без вашего участия.
3
Если отключения Push-уведомлений недостаточно, вы можете полностью ограничить возможность выхода телефона в интернет. Откройте «Настройки», перейдите сначала в раздел «Основные», затем «Сеть» и переведите в положение «0» переключатели для пунктов «Включить 3G» и «Сотовые данные». После этого iPhone не сможет выходить в интернет по каналам GPRS и 3G.
4
Если же вам нужно ограничить возможность подключения iPhone к интернету по беспроводной сети, откройте «Настройки», перейдите в раздел Wi-Fi и переведите в положение «0» переключатель для пункта Wi-Fi. После этого выход в интернет через iPhone будет полностью заблокирован.

Совет 2: Как выходить в интернет с помощью телефона

В настоящее время мы уже не представляем себе жизнь без интернета. Но что делать, если срочно необходимо найти информацию в сети, а вы до сих пор к ней не подключились? В данном случае на помощь придет мобильный телефон. Для того, чтобы посетить Всемирную паутину при помощи мобильного телефона, проделайте следующие шаги.
Как выходить в интернет с помощью телефона
Инструкция
1
Установите модем на телефоне, для этого подсоедините телефон к компьютеру при помощи кабеля USB.
Дождитесь того, чтобы компьютер опознал сотовый телефон. Если же возникли проблемы - попытайтесь при помощи диска, который прилагается к телефону, переустановить модем.
2
Откройте на компьютере "Пуск", затем "Настройки", далее "Панель управления", затем "Телефон и модем". В окне «Модемы» нажмите кнопку «Добавить» и выберите из списка необходимый модем (модель вашего телефона), для продолжения нажмите «Далее».
Укажите, на какой порт должен быть установлен модем и дождитесь его успешной установки.
Настройте модем, при этом не забывайте, что телефон должен быть подключен к нему.
3
Заполните в поле «Дополнительные команды инициализации», в котором в обязательном порядке пропишите строку инициализации модема с указанием оператора сотовой связи.
Настройте соединение, для этого опять войдите в "Пуск", выберите "Сетевые подключения" и в появившемся окошке нажмите «Создание нового подключения».
Отметьте «Подключиться к Интернету» и «Далее».
4
Из предложенного списка выберете свой установленный модем, в открывшемся окне напишите оператора вашей мобильной связи, например, так (MTS GPRS).
Нажмите кнопку «Свойства» в окне «Подключение к MTS GPRS».
Проверьте, чтобы в строке «Компонентов, используемых этим подключением» был выбран только: «Протокол Интернета (ТСР/IP)», остальные отключите.
5
Выберите «Протокол Интернета (ТСР/IP)» и отметьте в окне «Получить IP-адрес автоматически» (Для MTS, отметьте «Получить адрес DNS-сервера автоматически»).Попробуйте теперь войти в сеть путем нажатия на рабочем столе значка MTS GPRS, если же он не установился на рабочем столе, то выньте его из папки «Сетевые подключения». В окне «Подключение к MTS GPRS» нажмите кнопку «Вызов».Если вы точно следовали данной инструкции, соединение с интернетом при помощи мобильного телефона должно пройти удачно. Теперь вы можете в любое время получить необходимую информацию из интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым радикальным способом отключения интернета в iPhone будет отключение модуля Wi-Fi вместе с отказом от всех услуг на основе GPRS у мобильного оператора. Для этого обратитесь в абонентскую службу своего оператора с просьбой отключить пакет услуг на основе GPRS.
Полезный совет
В случае необходимости вы всегда можете включить Wi-Fi, но отключить GPRS, 3G или Push-уведомления. Все зависит от того, какую цель вы преследуете. К примеру, если дома и на работе вы используете бесплатный интернет по каналу Wi-Fi, включите Wi-Fi модуль в iPhone, при этом выключив GPRS и 3G. Также вы можете разрешить и отправку приложениями Push-уведомлений, поскольку в этом случае, интернет-трафик вашего мобильного счета расходоваться не будет.
Источники:
  • как отключить gprs на iphone
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500