Совет 1: Как выключить зависший ноутбук

Ноутбук по сути своей мало чем отличается от обычного стационарного компьютера. Однако владельцам портативных компьютеров следует знать некоторые особенности их эксплуатации. Например, принудительное завершение работы ноутбука должно выполняться по определенному сценарию.
Инструкция
1
Что вы сделаете, если ваш стационарный компьютер «завис»? Сначала попробуете «оживить» его, вызвав диспетчер задач и попытавшись завершить работу не отвечающей программы. То же самое следует предпринять и в случае, когда «завис» ноутбук.
2
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Delete и запустите диспетчер задач Windows. Выберите программу, состояние которой «Не отвечает» и нажмите кнопку «Снять задачу». Это должно вернуть операционную систему в рабочее состояние.
3
Если с помощью диспетчера задач не удалось снять «зависание», следует прибегнуть к радикальным мерам. Как и в случае со стационарным компьютером, нажмите кнопку питания на ноутбуке и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Это действие должно привести к выключению ноутбука.
4
Если кнопка питания не реагирует на нажатие, на стационарном компьютере можно нажать еще одну кнопку – Reset (приведет к перезагрузке), а если и это не помогло – перевести выключатель в положение Off на блоке питания, или в конце концов вынуть шнур питания из розетки. А вот в ноутбуке следует действовать иначе.
5
На корпусе мобильного компьютера не найти кнопки Reset и выключателя на его блоке питания, а вынув шнур из розетки, вы ничего не добьетесь, так как ноутбук будет продолжать работать от батареи. Однако проблема решается просто – следует отключить саму батарею на несколько секунд.
6
Для этого достаточно вынуть шнур питания, закрыть крышку ноутбука, перевернуть компьютер нижней частью вверх, а затем отсоединить аккумуляторную батарею от корпуса ноутбука. На большинстве портативных компьютеров это делается перемещением специальной защелки. Отсоединив батарею, вы гарантированно выключите «зависший» ноутбук.

Совет 2: Как выключить ноутбук

Ноутбук отличается от стационарного компьютера не только своим внешним видом, легкостью транспортировки и встроенным источником бесперебойного питания – его можно выключать не так, как обычный компьютер!
Инструкция
1
Нет, разумеется, ноутбук не следует выключать, просто нажав на кнопку питания (хотя, в некоторых случаях это помогает справиться с «зависанием»), но вот настроить завершение работы при закрытии крышки можно легко. К тому же это еще и удобно: закончил работу – закрыл крышку и ноутбук отключился. И не надо нажимать на кнопку «Пуск» и выбирать команду «Завершение работы».
2
Чтобы при закрытии крышки ноутбука операционная система получала команду завершить работу, нужно выполнить некоторые настройки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Персонализация» (Windows Vista и 7) или «Свойства» (Windows XP). В диалоговом окне щелкните на значке «Заставка» (Windows Vista и 7) или перейдите на вкладку «Заставка» (Windows XP). Щелкните по активной ссылке «Изменение параметров электропитания», откройте раздел «Действие при закрытии крышки» и установите значение «Завершение работы» для режимов работы «От батареи» и «От сети». Нажмите «ОК», чтобы изменения вступили в силу.
3
Кроме того, здесь же вы можете настроить другой способ выключения ноутбука. Чтобы не искать кнопку «Завершение работы» в меню «Пуск», ноутбук можно выключать нажатием кнопки питания. Для этого установите значение «Завершение работы» как команду для действия при нажатии кнопки питания. Нажмите «ОК». Теперь вы сможете выключать ноутбук не так, как обычный компьютер!
Источники:
  • выключение ноутбука
Полезный совет
К принудительному завершению работы следует прибегать в исключительных случаях, поскольку это может привести к потере запущенных приложений и даже к повреждению жесткого диска.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500