Инструкция
1
В спонсорской поддержке нуждаются не только фирмы и предприятия, но и люди (артисты, спортсмены), даже многие молодые девушки ищут себе спонсора. Важную роль играет информация. Если вы обладаете необходимой информацией о том, где в первую очередь искать спонсора и знаете, что представляет собой та или иная фирма, то поиски не затянутся на долгое время.
2
Также существуют специальные сайты, которые помогут вам с поиском. Например, сайт SponsorHouse.com помогает спортсменам найти спонсора.Для начала можно поискать спонсора в своем городе. Например, если вы занимаетесь мотогонками, можно обратиться в крупнейший «гараж» в городе и предложить разместить их рекламу на вашем мотоцикле, взамен они будут осуществлять бесплатный ремонт ваших мотоциклов.
3
Важным моментом является правильный выбор спонсора, он должен подходить вам. Например, на конкурс красоты не подойдет спонсор, который производит двигатели для автомобилей, а для футбольного матча – средства гигиены для женщин. Спонсор должен обладать средствами, подходить вам по роду деятельности и иметь хотя бы одного человека, который сможет работать со средствами массовой информации.
4
Как только вы нашли подходящую для вас компанию, обратитесь к ее директору или менеджеру по связям с общественностью. В крупных компаниях обязательно должен быть менеджер по оказанию спонсорской помощи, или по продвижению товара на рынок. Более того, в таких компаниях иногда существуют специальные отделы, занимающиеся данным вопросом.
5
Следующий этап – привлечь к себе внимание. Ведь потенциальных спонсоров привлекают яркие и креативные проекты, которые помогут создать интересный образ их фирмы, или бренда. Продемонстрируйте все возможности вашей отрасли, или общества. Спортсмены, например, могут принять участие в различного рода соревнованиях. Это поможет поднять их популярность, но опять же, для этого понадобится спонсор. Подготовьте интересное предложение, которое сможет заинтересовать.