Совет 1: Как обогреть салон автомобиля

Обогрев автомобиля зимой с утра является первым делом, с которым сталкивается автолюбитель, выйдя из дома. Качественный прогрев вашего авто – это не только комфортная обстановка в салоне во время езды на работу, но и стабильность работы двигателя. Зимой автолюбителям часто приходится обогревать салон автомобиля. Но как это делать правильно?
Вам понадобится
  • Немного терпения и небольшая стойкость к холодным температурам на период прогрева машины.
Инструкция
1
Переместите рукоятку отопителя в положение обогрева. Ваше авто в зависимости от марки и модели может быть оборудовано как электронными, так и механическими переключателями. В любом случае, вам необходимо выполнить регулировку подачи теплого воздуха. Если вы испытываете затруднения на этом этапе, прочитайте техническую документацию к вашему автомобилю. Далее включите систему обогрева, отрегулируйте температуру и направление воздушных потоков.
2
Для того чтобы устранить изморози или обледенения с обзорных стекол, включите кондиционер и направьте потоки воздуха на стекла. Теплый сухой воздух достаточно быстро удалит наледь.
3
Не забывайте о том, что влажный воздух в салоне нежелателен. Поэтому во время прогрева авто ненадолго включайте рециркуляцию воздуха. Это позволит быстро избавиться от повышенной влажности при довольно динамичном прогреве салона.
Как обогреть салон <strong>автомобиля</strong>
4
Добавляйте температуру постепенно, избегая слишком быстрого нагрева. Особенно при низких температурах снаружи. Резкий прогрев салона может привести к образованию новой наледи или, что еще хуже, деформировать стекла. А это в свою очередь приведет к образованию микротрещин.
5
Никогда не пренебрегайте утеплением салона. Если вы чувствуете, что в салон во время езды попадает воздух из мест, не предназначенных для вентиляции, выясните причину. Определите проблемный участок и устраните дефект. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись в автосервис.

Совет 2: Как обогреть склад

Большое по площади помещение склада невозможно обогреть с помощью одного радиатора, нужна целая система отопления. Она может быть центральной или местной. Обычно для обогрева складов местные системы не применяют, так как специфика работы в таком помещении предполагает вынос генератора тепла за его пределы. Центральные системы могут быть водяными, паровыми, воздушными и комбинированными.
Инструкция
1
Теплоноситель может перемещаться по системе естественным образом, за счет разности холодного и теплого воздуха или воды. Применяется и принудительная циркуляция, она производится насосами (теплоноситель – вода) и вентиляторами (теплоноситель – воздух). Систему отопления вы выбираете сами в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-гигиенических норм.
2
Помещения делятся на категории пожарной и взрывопожарной опасности по требованиям СНиП 2.04.05-91. Склады категории А, Б и В обогреваются системами водяного, воздушного и парового отопления. В помещениях, где хранят вещества, которые образуют взрывоопасные смеси при контакте с водой или паром, не применяют такой тип отопления.
3
Складские помещения категории Г и Д обогревают с помощью воздушного, водяного и парового отопления. Вода разогревается до 150 градусов, а пар – до 130.
4
Водяное отопление дает более ровный прогрев приборов при невысокой температуре и не вызывает сухости помещения. При использовании сухого насыщенного водяного пара снижается срок службы трубопровода, но прогреваются они значительно быстрее при запуске.
5
При воздушном отоплении вы получите высокий КПД системы отопления, хорошую экологическую обстановку в помещении. Этот вид обогрева в последнее время используется все больше и является самым экономически эффективным. Капитальные затраты на установку воздушного отопления в складском помещении вы окупите за один-два сезона.
6
Отопительные агрегаты нужно размещать вне склада. Воздух идет через воздухораспределители, они обеспечивают равномерное движение обратки через помещение. Вам нужно определить площадь поперечного сечения, чтобы выбрать подходящий воздухораспределитель.
7
Вам нужно будет выбрать и приборы системы отопления: радиаторы панельные и секционные, гладкотрубные и ребристые трубы, конвекторы. Обычно в складские помещения ставят устройства с гладкой поверхностью, чтобы их было легко чистить.
8
Распределите приборы по всей площади склада, чтобы обеспечить равномерное отопление.
Видео по теме
Источники:
  • Классификация, области применения, выбор систем отопления складов
Видео по теме
Обратите внимание
Во время прогрева двигателя не сидите в машине, проверьте багажник, прогуляйтесь вокруг автомобиля. Это послужит вам дополнительной утренней гимнастикой и не заставит дышать слишком сухим воздухом из автопечи.
Полезный совет
В автосалонах, на автофорумах в интернете вы можете легко приобрести тепловую пушку для быстрого обогрева салона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500