Совет 1: Как определить тип характера

В большинстве случаев для того, чтобы определить тип своего характера или характера окружающих людей, вовсе не обязательно проходить многочасовые тесты или ходить к психологу. Присмотритесь к себе и к людям повнимательнее. Тип характера можно определить по строению тела, по эмоциям, проявляемым человеком, по его отношению к людям.
Инструкция
1
Расколотый тип В той или иной степени присутствует в каждом человеке. Расколотый тип вы обнаружите по беспокойству в новой компании, переживаниями перед публичными выступлениями, боязни нестандартных ситуаций. Если в человеке превалирует расколотый тип, его речь часто не очень адекватна – например, он может путать слова. Такой человек любит фильмы ужасов – именно они помогают ему пережить свои собственные подсознательные страхи. Он всегда стремится к одиночеству, поэтому бессознательно избегает любых встреч с людьми. Это часто сказывается на том, что он не приходит или опаздывает на свидания.
2
Детский тип характера Люди с таким характером имеют огромный потенциал к саморазвитию и отличаются наличием мощной сексуально-творческой энергии. Если вы встретили по-настоящему творческую личность, скорее всего, у нее детский тип характера. Такие люди постоянно задают вопросы, болтливы. Однако вы можете достаточно быстро устать от общения с детским типом – в каком-то смысле они забирают вашу энергию.
3
Смещенный тип характераКак правило, это лживый человек, постоянно уклоняющийся от прямых ответов, закрытый и неискренний. Несмотря на такие черты, у человека, обладающего таким типом характера, замечательно получается руководить и вести за собой людей. Доверяет он только своему мнению.
4
Униженный тип характераТакже обладают большое количество людей. Обнаружить их вы можете по постоянно испытываемому чувству вины по каждому поводу. Эти люди считают себя во всем виноватыми, им все время кажется, что их унижают и ненавидят. Это пессимисты, безвольные, мало способные на серьезные поступки люди.
5
Жесткий тип характера Циничные, жестокие люди. Они сами мало любят и не замечают любовь к себе. Они не показывают своих чувств, а часто их просто нет вовсе.
6
Очень редко чистые типы характеров составляют человека целиком. Определяйте характер как смешанный – в любом человеке может присутствовать 2, а то и 3 типа.

Совет 2: Как определить тип темперамента

Образ жизни, поступки, скорость принятия решений у каждого индивидуальны. Поведение человека во многом зависит от типа темперамента, который определяет его эмоциональный склад.
Инструкция
1
Темперамент - это особенности типа высшей нервной деятельности, которой обладает человек. Он является основой развития человеческого характера и индивидуальных особенностей личности. Выделяют четыре типа темперамента, по которым классифицируется эмоциональный склад человеческой натуры - это сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики. Для того чтобы определить, какой тип темперамента преобладает в поведении человека, нужно понаблюдать за его поведением и проанализировать его.
2
Отличить сангвиника в своем окружении можно по уверенной походке и быстрым движениям. Его речь отчетлива и убедительна, а эмоции всегда находятся под контролем. Недостатком сангвиника можно назвать только то, что он быстро теряет интерес к чему-либо, если не имеет постоянного внешнего раздражителя, который бы держал его в напряжении. Он быстро реагирует на все события и довольно легко смиряется с неурядицами, возникающими в его жизни.
сангвиник
3
Настроение холерика быстро меняется. Его движения всегда стремительные, речь быстрая и эмоциональная. Он легко увлекается новыми идеями, однако быстро теряет к ним интерес. У него хорошая работоспособность, но за счет нестабильной нервной системы, он быстро устает. Крайне неуравновешен, страдает частой сменой настроения. В общении с окружающими зачастую резок и легко раздражается.
холерик
4
Определить флегматика можно по практически полному отсутствию проявления каких-либо чувств или эмоций. Его неспешность и невозмутимость говорят о стабильной психике, ровном настроении и устойчивых стремлениях. В работе флегматик нетороплив, но очень упорен и старателен. Его трудно вывести из себя, но в общении с людьми он малоконтактен.
флегматик
5
Меланхолик - это человек, в основном погруженный внутрь себя. Он пассивен и слабо реагирует на внешние раздражители. Он не любит смены обстановки, но зато постоянен в своих чувствах. Меланхолика легко обидеть, ведь он принимает все близко к сердцу. Очень плохо сходится с людьми, часто замкнут и необщителен.
меланхолик
6
Не так часто встречаются люди, у которых выражены черты только какого-то определенного типа темперамента. Обычно сочетаются два типа, один из которых выражен ярче, а второй дополняет характер небольшими нюансами. Это может быть сангвиник с меланхолическим уклоном, либо флегматик с признаками сангвинического темперамента. У каждого типа темперамента есть свои хорошие и плохие стороны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500