Вам понадобится
  • Результаты маркетинговых исследований
  • Бизнес-план
  • Маркетинговый план
  • Материальные активы
  • Помещение
  • Персонал
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования в интересующих вас отраслях рынка. В результате этой работы должны появиться ответы на вопросы относительно пустых ниш, а также ниш, где выше всего конкуренция. Организовывая частный бизнес, важно не только придти первым, но и иметь адекватные предложения, способные заинтересовать потенциальных потребителей. Если такие предложения у вас есть – очередность прихода на рынок такого уж большого значения иметь не будет.
2
Составьте бизнес-план, в котором обязательно должно быть описание основных и сопутствующих продуктов или услуг, которые собираетесь предложить рынку. Также включите подробное описание портрета целевой аудитории – кто будет вашим «якорным» потребителем, кто – второстепенным. Его необходимо сопроводить информацией о потребительских предпочтениях потенциальных покупателей или заказчиков, а также – о том, что их будет мотивировать обращаться именно к вам.
3
Разработайте технические условия, если речь идет о производстве какого-либо товара. Составьте спецификацию по оборудованию и план производственных (и подсобных) помещений. Чем сложнее планируемое производство, тем скорее следует обратиться за помощью к профессиональным технологам и проектировщикам. Даже организовывая небольшой частный бизнес, подходить к нему стоит со всей возможной ответственностью. В противном случае потом придется что-либо переделывать.
4
Закажите маркетинговый план. Это – своеобразная инструкция по сбыту товаров и услуг, а также продвижению вашей компании. На сегодняшний день без рекламы и пиара может выжить только очень узкоспециализированный и востребованный бизнес. Но без плана продаж не сможет стать рентабельным даже он. В маркетинговый план также входит все, что касается представительства вашей компании в интернете. Если речь не идет о лоточной торговле овощами или другой локальной деятельности, собственный сайт станет существенным подспорьем.
5
Наймите персонал. В зависимости от величины вашего дела, может понадобиться от двух до нескольких десятков человек. Рекомендуется нанять грамотного бухгалтера и хорошего менеджера по продажам. От первого во многом зависит отношение компании с контролирующими органами, от второго – сбыт производимой продукции.