Совет 1: Как организовать частный бизнес

Для организации частного бизнеса необходимо выбрать сегмент рынка, в котором наблюдается повышенный спрос при недостаточном предложении. Для этого надо провести ряд маркетинговых исследований. Принцип, действующий еще 15-20 лет назад, когда в России царил «рынок продавца», а предприниматели предлагали не то, что надо было потребителям, а то, что могли, в настоящее время уже не работает.
Вам понадобится
  • Результаты маркетинговых исследований
  • Бизнес-план
  • Маркетинговый план
  • Материальные активы
  • Помещение
  • Персонал
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования в интересующих вас отраслях рынка. В результате этой работы должны появиться ответы на вопросы относительно пустых ниш, а также ниш, где выше всего конкуренция. Организовывая частный бизнес, важно не только придти первым, но и иметь адекватные предложения, способные заинтересовать потенциальных потребителей. Если такие предложения у вас есть – очередность прихода на рынок такого уж большого значения иметь не будет.
2
Составьте бизнес-план, в котором обязательно должно быть описание основных и сопутствующих продуктов или услуг, которые собираетесь предложить рынку. Также включите подробное описание портрета целевой аудитории – кто будет вашим «якорным» потребителем, кто – второстепенным. Его необходимо сопроводить информацией о потребительских предпочтениях потенциальных покупателей или заказчиков, а также – о том, что их будет мотивировать обращаться именно к вам.
3
Разработайте технические условия, если речь идет о производстве какого-либо товара. Составьте спецификацию по оборудованию и план производственных (и подсобных) помещений. Чем сложнее планируемое производство, тем скорее следует обратиться за помощью к профессиональным технологам и проектировщикам. Даже организовывая небольшой частный бизнес, подходить к нему стоит со всей возможной ответственностью. В противном случае потом придется что-либо переделывать.
4
Закажите маркетинговый план. Это – своеобразная инструкция по сбыту товаров и услуг, а также продвижению вашей компании. На сегодняшний день без рекламы и пиара может выжить только очень узкоспециализированный и востребованный бизнес. Но без плана продаж не сможет стать рентабельным даже он. В маркетинговый план также входит все, что касается представительства вашей компании в интернете. Если речь не идет о лоточной торговле овощами или другой локальной деятельности, собственный сайт станет существенным подспорьем.
5
Наймите персонал. В зависимости от величины вашего дела, может понадобиться от двух до нескольких десятков человек. Рекомендуется нанять грамотного бухгалтера и хорошего менеджера по продажам. От первого во многом зависит отношение компании с контролирующими органами, от второго – сбыт производимой продукции.

Совет 2: Как организовать бизнес на Украине

Многие граждане Росс имеют свои собственные идеи для бизнеса за границей, но проблема состоит в том, что они не представляют как их возможно реализовать. Большинство считает, что бизнес с нуля в Украине – это что-то очень сложное и практически неосуществимое. На самом деле, это не так.
Любой малый бизнес в Украине начинается с идеи. Подкрепите свою идею бизнес-планом, в который внесите информацию о структуре и целях бизнеса, распишите все расходы и доходы, а также определите срок окупаемости вашего бизнеса.
Инструкция
1
Если вы хорошо обработали свою идею для бизнеса, переходите к следующему шагу – поиску средств для открытия собственного дела. Как и любой бизнес, бизнес в Украине требует финансовых вложений. В некоторых ситуациях этот этап является самым сложным, поскольку вам придется найти инвесторов, которых нужно заинтересовать своим, либо получить кредит в банке. Оба варианта не совсем выгодны для вас, поскольку инвесторы захотят получить часть бизнеса, а кредиторы выставят немалые процентные ставки. Кроме того, помните, что Украина отличается самыми большими ставками по кредитам во всей Европе. Здесь, конечно, вы значительно выиграете, если будете иметь свой стартовый капитал.
2
Любую предпринимательскую деятельность в Украине можно проводить только после государственной регистрации. Для этого определите организационно-правовую форму вашего будущего предприятия: частное предприятие (ЧП), общество с ограниченной ответственностью (ООО) либо физическое лицо-предприниматель (ФЛП). Какую именно выбрать, решаете вы сами, поскольку выделить лучшую или худшую из них невозможно, все зависит от того, чем вы собираетесь заниматься.
3
После регистрации получите справку из отдела статистики и разрешение на работу, изготовьте собственную печать и откройте расчетный счет для предприятия в банке.

Если ваш будущий бизнес требует наличия лицензии, обязательно пройдите соответствующую процедуру. Такими видами деятельности могут быть: медицинская практика, строительство, туризм, автоперевозки и др. Полный список вы можете прочитать в Законе Украины «О лицензировании некоторых видов деятельности».
4
После получения лицензии приступайте непосредственно к предпринимательской деятельности. Помните, что частный бизнес – это не только хороший доход, но и большая ответственность. Поэтому, прежде чем начать свою деятельность, внимательно изучите и продумайте все свои действия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500