Совет добавлен

Как вылечить цветной лишай

Не стоит сильно расстраиваться, если на коже шеи, плеч и туловища вы обнаружили странные пятна, которые зудят и шелушатся. Это может быть цветной лишай. Если диагноз подтвердится - не пугайтесь, данный грибок присутствует на теле каждого человека. Просто у вас, возможно из-за сниженного иммунитета, он решил проявить себя в полную силу. Вылечить лишай просто, важнее соблюдать профилактические меры.
Как вылечить цветной лишай
Инструкция
1
Питироспорум овальный особенно часто проявляет себя при большой влажности воздуха и высокой температуре. Поэтому для профилактики как можно чаще проводите тщательную обработку жилого помещения с применением хлорки. Желательно не просто стирать, а кипятить нательное и постельное белье человека больного разноцветным лишаем. Затем его следует тщательно прогладить горячим утюгом с обеих сторон. Помните, что это инфекционное заболевание и существует риск заражения через предметы общего пользования. Соблюдайте правила гигиены, не подвергайте ваших близких опасности.
2
На пораженные участки кожи наносите шампуни, в составе которых имеется сульфид селена. Делайте эту процедуру на ночь, в течение 3-4 дней, а утром смывайте шампунь теплой водой. В случае раздражения кожи, наносите шампунь на 20-60 минут, но уже на протяжении 4 недель.
3
Хорошо помогут противогрибковые препараты, выбор которых достаточно велик. Миконазол, клотримазол помогут справиться с неприятной болезнью. Для этого 2 раза в сутки смазывайте пятна лишая. Лечение продлится примерно 2 недели. По такой же схеме возможно применение мази с кетоконазолом. Очень удобны в обращении спреи, например, тербинафин. Курс лечения составит 1-2 недели.
4
Для поддерживающего эффекта приобретите шампунь с кетоконазолом. Применять его достаточно один раз в неделю.
5
При частых рецидивах займитесь закаливанием. Также можно обливаться подкисленной водой или использовать для протирания кожи слабый раствор салициловой кислоты.
6
Разноцветный лишай известен с давних времен. Народная медицина предлагает свои способы лечения:
Когда вы варите гречневую кашу, слейте отвар и используйте его для протирания зараженных мест, также для этой же цели возьмите сок свежепротертого репчатого лука.
Можете использовать аптечную настойку календулы, либо приготовьте мазь из цветков календулы и вазелина в пропорции 1:5.
7
На ночь прикладывайте к пораженной коже смесь, состоящую из дегтя и сливочного масла. Компоненты берутся в равных пропорциях.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как вылечить лишай в домашних условиях
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?