Совет 1: Как раскрепостить девушку

Секреты раскрепощения, как и секреты обольщения, играют немаловажную роль в мужской жизни. Однообразные попытки соблазнить девушек, многочисленные недвусмысленные намеки являются не лучшим вариантом завязать отношения. Мужчине очень важно суметь убедить девушку в том, что он отличается от остальных. Если мужчина при этом соблюдает некоторые несложные правила и знает секреты обольщения, то раскрепостить девушку особого труда не составит.
Вам понадобится
  • Книга "Пикап. Самоучитель по соблазнению", Ф.О. Богачев, 2010.
Инструкция
1
Для начала нужно привлечь внимание девушки. Здесь главное — не делать глупости с первых же слов. При разговоре следует помнить одно золотое правило — говорить лучше редко, но сказать нужно метко. Манера речи и система жестов должна быть индивидуальной, отработанной. Все это выделит вас из собравшейся компании. Постарайтесь избегать заумных фраз, это еще больше насторожит девушку. Лучше немного понаблюдайте за ней. Одним из секретов обольщения является то, что мужчина представляется самым обычным — это даст некоторую возможность девушке расслабиться.
2
Когда девушка немного расслабилась, нужно ей дать понять, что он чем-то отличается от прочих. Тут поможет простой, но действенный способ — когда остальные хохочут, вы должны слегка улыбаться. Проявляйте чувство юмора с осторожностью. Не старайтесь быть душой компании. Всем своим видом покажите, что вам от девушки ничего не надо.
3
Есть еще один известный секрет обольщения, и, следовательно, сближения и раскрепощения. Не торопитесь реагировать на ее намеки на более тесное сближение — это признак несерьезного мужчины.
4
Если в компании собралось много девушек, то вы можете подойти к ним и сказать, глядя на свою избранницу: «Сколько девушек красивых...» После этого возвращайтесь на место, как ни в чем не бывало.
5
Следующий этап — заговорите с ней. Желательно разговаривать с девушкой наедине. Если это невозможно, создайте ощущение уединения, например, встаньте между девушкой и остальными, но не вплотную, не нарушая ее личное пространство.
6
Будьте с девушкой милым, не скупитесь на комплименты и ведите себя согласно тактике «дальше — ближе». Девушка постепенно раскрепостится.

Совет 2: Как влюбить парня в девушку

Вам очень понравился парень, возможно, даже вы испытываете к нему более серьезные чувства. А он на вас даже не смотрит. Вы можете подумать, что у него просто другие вкусы, но может быть все дело в вашей внешности, в поведении и других малозаметных чертах. Предлагаем вам ознакомиться с основными факторами, которые помогут привлечь к себе парня.
Инструкция
1
Выглядите хорошо. Мужчины любят глазами, этого не скроешь. Но килограммы косметики здесь погоды не сделают. Будьте ухоженными и аккуратными, а косметикой старайтесь лишь подчеркнуть свою внешность, а не «раскрасить» ее.
2
Будьте загадочной. Не посвящайте мужчину во все ваши тайны и не говорите ему о своей прошлой жизни, тем более о своих бывших парнях. Информацию о себе следует представлять лишь время от времени и маленькими порциями. В противном случае молодой человек быстро потеряет к вам интерес.
3
Неординарность – это тоже ваш козырь. Быть «как все» неинтересно самим, да и мужчин не особо привлекают «серые мышки». Если у вас есть необычные пристрастия, вроде прыжков с парашютом, увлечения горными лыжами или даже вязки крючком и вилкой – не стесняйтесь посвятить в это своего любимого. Парни любят многогранных и увлеченных женщин. А его интерес к вам может потом перерасти в нечто большее.
4
Поддерживайте интересы вашего парня. Ему будет очень приятно, если он будет знать, что вы им тоже заинтересованы. Кроме того, совместные занятия любимыми делами располагают исключительно к сближению.
5
Будьте терпеливы. Развивать свои отношения бурными темпами не стоит. Многие девушки только и ждут, когда же парень затащит их в постель. И они думают, что это и есть единственное проявления любви. Ан нет. Не спешите укладываться с парнем в постель, устраивайте романтические свидания с ужином при свечах, топите друг друга в объятиях и нежных поцелуях. А до постели дело дойдет, когда придет свое время.
6
Знайте, что назойливость и излишняя требовательность вам не к лицу. В вашей жизни не должно быть обязательств и принуждений. Выше еще не супруги, а только пара влюбленных людей. Излишние капризы и требования могут оттолкнуть от вас любого парня. Это случится сразу же после того, как он представит, что его ждет в семейной жизни.
7
Делайте незабываемым каждый миг вашей жизни. Дарите любимому подарки, устраивайте сюрпризы, можете прочитать забавный или чувственный стих в его честь. Парень будет вне себя от счастья. К тому же, если вы часто уделяете любимому такого рода внимание, можете впоследствии ждать от него того же самого. И не скупитесь на правильные комплименты, восхищаясь сильными сторонами парня. Ведь доброе слово оно и кошке приятно.
Видео по теме
Совет полезен?
Конечно, всех на свете советов мы вам дать не можем. А если бы и могли, все равно не дали бы. Будьте более самостоятельны, чтобы не случилось такого, что любовь вашего парня вместо вас завоевали бы мы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500