Совет 1: Как назвать радио

Радиостанций существует множество, и каждый может найти для себя ту волну, которая ему по душе. Кому-то нравится рок, кому-то - классическая музыка, кому-то – популярные танцевальные мотивы, а кто-то вообще предпочитает использовать радио для получения информации, а не для прослушивания музыки. Но, предположим, вы решили открыть собственную радиостанцию. Помимо создания контента, вам придется заняться и еще одним, не менее важным делом – придумать для нее подходящее название.
Инструкция
1
Помните, что первое, от чего стоит отталкиваться при выборе названия для радио – это тематика. Предположим, ваша радиостанция специализируется на классической музыке. Тогда и название необходимо выбирать соответствующее. Слово вроде «Энергии» такой радиостанции вряд ли подойдет. Возможно, стоит использовать какой-нибудь музыкальный термин, имя композитора или исполнителя классической музыки, вариации на слово «классика» и т.д. Также дело обстоит с иными тематиками.
2
Попробуйте поискать и другие варианты. Возможно, ваша радиостанция не специализируется на каком-то одном музыкальном или другом жанре (есть, например, радиостанции, на которых читают исключительно литературные произведения), но весь ее контент связан каким-то общим настроением. Тогда возможно что-то вроде радио «Меланхолия» или, например, радио «Позитив».
3
Используйте игру слов. К примеру, в одном известном сериале радиостанция называлась «Радио Активное». Можно придумать что-то в этом роде.
4
Представляйте себе четко вашу целевую аудиторию. Кто это будет – подростки до двадцати лет или же женщины бальзаковского возраста? Название должно привлекать их. Вряд ли молодежь привлечет радио под названием «Ностальгия». К слову, если целевая аудитория радио – молодежь, то есть смысл использовать иноязычное название. А вот более взрослую публику оно может оттолкнуть.Детское радио вовсе не обязательно называть «Солнышком», в конце концов, подобным образом называется половина детских садов в нашей стране. Тем не менее, название должно быть веселым, радостным и легко запоминающимся.
5
Подумайте и о том, на какой регион или город будет вещать ваша радиостанция. Вы можете назвать ее в соответствии с географическим местоположением. Примеры подобных станций – «Эхо Москвы» или несуществующая станция «Питер FM» из одноименного фильма.
6
Не отчаивайтесь, если все идеи исчерпаны, а название подобрать никак не получается. Дайте радиостанции свое имя. Так поступила, например, всеми любимая Алла Борисовна Пугачева, назвавшая свою радиостанцию «Радио «Алла».

Совет 2: Как сделать локальное радио

Так называемый радиоузел позволяет осуществлять трансляцию местных объявлений, новостей и предупреждений об опасности в пределах здания. Громкоговорители, расположенные в каждом из помещений, соединяются с узлом проводами. как же сделать локальное радио?
Инструкция
1
Рассчитайте мощность усилителя радиоузла. По стандарту мощность, подводимая к одному абонентскому громкоговорителю, составляет 0,15 Вт. Но последовательно с каждым из них включается защитный резистор, на котором выделяется такая же мощность. Поэтому при расчете радиосети принимайте мощность равной 0,3 Вт на точку.
2
Все громкоговорители выберите рассчитанными на одинаковое напряжение (15 или 30 В). Некоторые из них снабжены трансформаторами с отводами, позволяющими выбирать любое из этих напряжений - тогда переключите их все на одинаковое напряжение. Импортные громкоговорители могут быть рассчитаны на 70 В, но некоторые из них имеют отводы для переключения на 30.
3
В каждом громкоговорителе отключите регулятор громкости, если таковой имеется, чтобы сигнал оповещения был гарантированно услышан. С этой же целью не используйте для подключения громкоговорителей розетки и вилки. Выводы первичной обмотки подключите к линии, минуя этот регулятор, но через двухваттный резистор, номинал которого равен сопротивлению первичной обмотки трансформатора на постоянном токе. Этот резистор расположите в защитном кожухе вне корпуса динамика.
4
Все цепочки из последовательно соединенных громкоговорителей и резисторов соедините параллельно. Подведите линию к месту расположения усилителя. Сечение проводов выберите с запасом в зависимости от суммарного тока в линии. Его вычислите, поделив мощность на напряжение.
5
Измерьте размах напряжения на выходе усилителя. Подключите к его выходу повышающий трансформатор, коэффициент трансформации которого выбран таким образом, чтобы на выходе на максимальной громкости получалось напряжение, чуть меньшее того, на которое рассчитаны громкоговорители. Входное сопротивление трансформатора на постоянном токе не должно быть меньше того, на которое рассчитан усилитель, а мощность трансформатора не должна быть меньше расчетной.
6
Включите усилитель и подключите к нему микрофон. Если у усилителя нет микрофонного входа, используйте специальный микрофонный усилитель. Непрерывно говорите что-нибудь в микрофон, а помощник пусть обойдет все громкоговорители и убедится в том, что ни один из них не молчит. Даже те репродукторы, которые расположены максимально далеко от усилителя, должны звучать громко.
Обратите внимание
Сертифицируйте систему, если она будет использоваться для предупреждения об опасности. Не транслируйте музыку без разрешения правообладателей. Выключайте усилитель, когда он не используется.
Источники:
  • название радиостанций
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500