Совет 1: Как выбрать кроватку для малыша

Когда в семье появляется маленький человек, вместе с большим счастьем и радостью в дом приходят суматоха и заботы. Все силы родителей уходят на создание комфортных условий для новорожденного, ведь чем ему удобнее, тем в жилище больше спокойствия и радости. После рождения большую часть времени младенец проводит во сне, именно поэтому необходимо правильно выбрать кроватку для малыша, изучив все характеристики изделия.
Инструкция
1
Желательно, чтобы детская кроватка была выполнена из натуральной древесины, гладкой и покрытой нетоксичным лаком или краской. Также можно попросить у продавца-консультанта показать гигиенический сертификат на товар. Его наличие свидетельствует о том, что изделие соответствует представленному качеству.
2
Через несколько месяцев подросший малыш будет пытаться встать, сильно раскачивая детское ложе. Кроватка не должна потерять свою первоначальную монолитность. От ее устойчивости зависит безопасность ребенка.
3
Следует заранее проверить, чтобы у кроватки отсутствовали острые углы и другие, сильно выступающие элементы. Форма конструкции должна быть обтекаемой, чтобы малыш случайно не травмировался.
4
Изделие обязательно должно быть выполнено по типу кресла качалки (иметь полозья, либо маятниковый механизм, обеспечивающий качание). Это отличие от обычных кроватей позволяет без особых усилий укачать младенца.
5
Лучше отказаться от модели со сплошным дном и остановиться на варианте с реечным днищем. Закрытый снизу матрас обязательно будет преть, поскольку маленький ребенок не раз, и не два намочит его. В случае, когда дно выполнено из реек (с небольшими промежутками между собой), обеспечивается свободная вентиляция воздуха, благодаря которой неприятные запахи и лишняя влага не накапливаются.
6
Все боковые перегородки кроватки, как правило, делаются из прутьев. Очень важно, чтобы промежутки между ними соответствовали нормам безопасности (5-6 см), и исключали малейшую возможность того, что там может застрять ручка или голова маленького человека.Если следовать этим несложным советам, можно без труда выбрать кроватку для малыша - безопасную и прочную, которая будет исправно служить долгие годы и радовать кроху своим удобством.

Совет 2: Как выбрать кроватку для ребенка

Выбор приданого для малыша – процесс не только приятный и волнующий, но и очень ответственный. Приобретение каждой вещи должно быть тщательно продумано. Особенно это касается уютного гнездышка для крохи – его первой кроватки.
Инструкция
1
При выборе кроватки для ребенка, прежде всего, обратите внимание на материал, из которого она изготовлена. В идеале детская кроватка должна быть сделана из высококачественного натурального дерева, без использования красок и лаков. А если вдруг вам понравилась окрашенная кроватка, убедитесь в том, что в состав краски не входит свинец. Обратите внимание и на то, насколько тщательно отшлифована поверхность изделия.
2
Отдайте предпочтение той детской кроватке, детали которой прочно соединены между собой, а все металлические элементы, такие как шурупы и винтики, «утоплены» в древесине и закреплены заглушками.
3
Обратите внимание на кроватку, дно которой может регулироваться по высоте. Для новорожденного ребенка устанавливайте дно на самый высокий уровень, чтобы маме было удобнее наклоняться к нему. Когда малыш научится самостоятельно вставать, опустите дно ниже, чтобы он не выпал из кроватки.
4
Убедитесь в том, что прутья у понравившейся вам детской кроватки не имеют острых углов. Кроме этого, они должны быть довольно прочными, а расстояние между прутьями не должно превышать 6 см, иначе между ними однажды может застрять голова любопытного маленького непоседы.
5
Прежде чем выбрать ту или иную кроватку для ребенка, задумайтесь, каким способом вы планируете укладывать кроху спать. Если вы не желаете расставаться с малышом даже ночью, отдайте предпочтение изделию со съемной боковиной, которое вы вплотную придвинете к своему спальному месту. Благодаря кроватке-качалке или кроватке с маятниковой конструкцией, вам не нужно будет укачивать кроху на руках. Дополнительное удобство для мамы и папы создают съемные колесики, присутствующие на ножках некоторых моделей детских кроваток.
6
Присмотритесь к кроваткам, в конструкцию которых входят такие удобные приспособления как пеленальный столик, комод для вещей, ящик для игрушек, экономящие не только место в квартире, но и семейный бюджет.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать кроватку-маятник

В списке вещей, которые нужно приобрести к рождению малыша, кроватка очень часто занимает почетное первое место. Это и не удивительно, ведь первые месяцы ребенок спит до 18 часов в день, и даже к трем годам сну малыша природой отводится больше времени, чем бодрствованию. Однако сон ребенка хрупок, и правильно подобранная кроватка поможет обеспечить здоровый сон ребенка и крепкие нервы родителей.
Вам понадобится
  • Рулетка или сантиметровая лента.
Инструкция
1
Определитесь с местом, где будет стоять кроватка. Измерьте отведенный для нее участок. Длина или ширина его должны быть на 20-25 сантиметров больше, чем размеры самой кроватки. Какая именно из величин - зависит от вида маятника в кроватке. Так, продольный маятник требует площадку, большую по длине (например, если параметры кроватки 120*60, то территория требуется минимум 140*60). Поперечный, соответственно, удобен тем, у кого есть дополнительное место по ширине кроватки.
2
Продумайте, где вы будете находиться во время качания ребенка в кроватке. Часто родители, выбившиеся из сил во время бессонных ночей, придвигают кроватку к своему спальному месту для того, чтобы избежать необходимости часто подбегать к детской кроватке и ежеминутно качать малыша. Такое расположение кроватки удобно и во время кормления (для этого снимается одна из боковых стенок и кровать плотно придвигается к кровати родителей). В этом случае намного удобнее будет продольный маятник, в то время как поперечный либо не сможет функционировать, либо будет предоставлять серьезную угрозу безопасности малыша.
3
Проверьте наличие и легкость в использовании фиксатора маятника, так как подросший малыш обязательно захочет пораскачивать кроватку самостоятельно, что может привести к нежелательным последствиям. Фиксатор должен находиться с двух сторон для более надежной фиксации.
4
Продумайте, что еще для вас важно в кроватке: ящик для постельного белья (экономит много места, но затрудняет уборку под кроваткой, делая ее более громоздкой), силиконовая накладка на бортики (защита от режущихся зубов малыша), опускающаяся спинка и два уровня расположения днища (для новорожденных малышей и активных деток), съемные колеса. В последнюю очередь уделите внимание цвету и стилю кроватки, так как часто выбрав полюбившуюся внешне модель, молодые мамы в дальнейшем все три последующих года жалеют, что не подошли к выбору кроватки более практично.
Как выбрать кроватку-маятник
5
Убедитесь до покупки, что для подобранной вами кроватки есть возможность приобрести матрас, соответствующий вашим требованиям. Как правило, размеры кроваток стандартны, это 120*60 или 125*65. Но бывают и неприятные исключения, особенно когда речь идет о частных производителях и нестандартных моделях кроваток.
6
Проверьте в магазине, что кроватка выбранной вами модели во время раскачивания не издает резких, неприятных звуков, а сам механизм надежен.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, укачивание малыша должно быть крайней мерой, на которую стоит идти только в том случае, если другие методы обеспечить малышу здоровый сон не действуют.

Совет 4: Как выбрать кроватку для нворожденного

Выбирать «приданое» для ребенка всегда приятно и волнительно, но и ответственность в этом деле огромная. Покупая вещи для новорожденных, надо внимательно отнестись ко всем мелочам, особенно важно это при выборе кроватки для малыша.
Перед тем как определиться с выбором кроватки для новорожденного ребенка, родители должны понимать, что основными критериями должны быть комфорт, безопасность и эргономичность. Именно этим и следует руководствоваться, выбирая модель для покупки.

Что важно при выборе кроватки

Кроватка в первую очередь должна быть безопасной. Специалисты предъявляют множество требований к материалам, из которых выполнены детские вещи, и главное из них – натуральность. Дерево соответствует этому требованию как нельзя лучше. Это, можно сказать, «живой» и настоящий эко-материал. Хорошо, если поверхность кроватки из дерева просто подвергнута тщательной шлифовке и не покрыта ядовитыми лакокрасочными материалами.

Конечно же, кроватки из полипропилена или пластика зачастую намного красивее, поскольку эти материалы предоставляют дизайнерам намного больше возможностей. Но если выбор решено остановить на подобном изделии, надо непременно требовать сертификат, подтверждающий безвредность материала.

Выполненные из лозы или ротанга кроватки-люльки могут показаться уютными и способны привести в умиление своим ретро-стилем. Но такое приобретение непрактично – пользоваться плетеной кроваткой можно приблизительно до полугодовалого возраста ребенка. Едва малыш научится вставать, придерживаясь за опору, плетеные конструкции могут оказаться недостаточно просторными и устойчивыми для него.

При выборе кроваток надо непременно упомянуть о санитарных нормах. У прутьев ширина не должна быть более, чем 6-7 см, чтобы любопытный ребенок не мог просунуть между ними голову. Для дна должно быть хотя бы два уровня высоты, которую можно было бы отрегулировать, чтобы подросший малыш не выпадал из кроватки. У кроватки не должно быть острых углов и щелей, которые были бы шире сантиметра, или небольших деталей, которые ребенок мог бы открутить и засунуть в рот.

Комфорт и эргономичность

Кроватка непременно должна быть удобной, спальное место – достаточным для малыша. Стандарт – 120 см в длину и 60 см в ширину. Чтобы неокрепший детский позвоночник мог правильно сформироваться, огромное значение имеет матрас. Он должен быть изготовлен из натуральных тканей, быть не слишком мягким, но и не очень жестким. В качестве наполнителя прекрасно подходит кокосовая стружка – материал обладает замечательным свойством поглощать не только влагу, но и запахи.

При выборе большое значение имеет и способ укладывания малыша. Если вы и ночью не хотите расставаться с малышом, кроватку лучше приобрести такую, чтобы ее боковая панель могла полностью сниматься. Ее можно поставить рядом с кроватью родителей – это удобно и для ребенка и для мамы.

Если малыш лучше всего засыпает при укачивании, с этим прекрасно справится и кроватка. Например, это может быть качалка, колыбель или более сложная маятниковая конструкция.

В отношении эргономичности выбор надо делать в зависимости от предпочтений родителей. Ребенку требуется много вещей: от пеленального стола до ящика под игрушки. Некоторые из моделей детских кроваток успешно сочетают в себе сразу несколько необходимых для малыша предметов мебели. Несмотря на то, что такие кроватки не мобильны, они сильно экономят место в детской и бюджет семьи.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500