Совет 1: Как одеть дородовый бандаж

Дородовый бандаж рекомендуется носить женщинам во 2-3 триместре беременности. В этот период плод растет быстро, и у будущих мам могут появиться боли в спине, быстрая утомляемость и тяжесть в ногах. Бандаж создан для того, чтобы поддерживать животик и снимать нагрузку на спину. Также это приспособление не позволит появиться на коже женщин растяжкам. Вот только надевать и носить дородовый бандаж нужно правильно.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь заранее у своего врача, не пора ли вам носить бандаж. Настоятельно рекомендуют доктора носить бандаж женщинам: с многоплодной беременностью, в случае проблем с позвоночником, дамам с варикозным расширением вен, беременным с многоводием или с крупным плодом.
2
Посмотрите в специализированном магазине для беременных, какие есть виды бандажей. Условно все эти изделия можно подразделить на 3 типа: бандаж-пояс, бандаж-трусики и бандаж-шнуровка. Попросите продавца достать из коробочек эти модели и развернуть их, т.к. часто по картинкам представить изделие трудно. Осмотрите все шнурки, застежки и липучки. Внимательно отнеситесь к ткани, из которой изделие изготовлено, потому что некоторые виды бандажей надевают на голое тело.
3
Попросите продавца-консультанта подобрать модель нужного вам типа, цвета и размера. Не соглашайтесь покупать «то, что есть», берите только нужный размер.
4
Примеривайте и надевайте бандаж в положении лежа. Большинство гинекологов рекомендуют делать это утром, еще не вставая с кровати. Если вы уже поднялись и походили по комнатам, то можете прилечь минут на 15 и только после этого облачитесь в бандаж. Если модель в виде ленты, то закрепляйте липучки на уровне лобка, а широкая часть будет проходить под поясницей.
5
Следуйте рисункам и рекомендациями на коробочке изделия. Правильно закрепленный бандаж должен проходить под животом и не слишком сильно сдавливать его. Ориентируйтесь на свои ощущения. Не стоит носить бандаж целый день. Хорошо если у вас будет возможность делать животику «переменки». Снимайте бандаж также очень аккуратно. Не стоит резко отдергивать липучки и крючки, ведь ваш живот не надувной мячик.

Совет 2: Как надевать бондаж

Во время беременности будущая мама особенно нуждается в поддержке и заботе. Этого же требует и ее быстро растущий животик, который с каждым днем все труднее носить с собой. Если врач рекомендует носить дородовый бандаж, важно правильно надевать его, чтобы облегчить себе жизнь и не навредить при этом малышу.
Инструкция
1
Дородовый бандаж обычно рекомендуют носить с начала активного роста живота. Это происходит примерно в 16-20 недель беременности. Носить бандаж можно вплоть до момента родов, при условии, что он грамотно подобран, правильно надет и не мешает вам.
2
Размер бандажа можно вычислить простым способом: возьмите ваш размер нижнего белья до беременности и прибавьте еще один. В особых случаях, когда мама быстро прибавляет вес, лучше примерить бандаж в магазине и выбрать наиболее подходящий размер. Правильно подобранный бандаж не должен давить на живот и причинять дискомфорт.
3
Очень важно надевать бандаж правильно. Для этого примите горизонтальное положение, и, приподняв таз, аккуратно наденьте бандаж, зафиксировав живот в спокойном состоянии. Если матка при этом находится в тонусе, дождитесь ее расслабления и надевайте бандаж после этого.
4
Если вы выбрали модель бандажа в виде трусиков, учтите, что после посещения туалета вам нужно опять принять горизонтальное положение, чтобы правильно надеть бандаж. Поэтому беременным, которые ходят на работу и ведут привычный образ жизни, больше подойдет модель в виде пояса, которая остается в правильном положении во время посещения туалета и не требует расстегивания.
5
Самое правильное положение матки – после сна. Постарайтесь держать бандаж около кровати и надевать его сразу после пробуждения. А вот спать в бандаже не рекомендуется даже днем – это может сдавливать важные кровеносные сосуды и нарушать кровоснабжение малыша. Снимать бандаж тоже удобно в горизонтальном положении.
6
Правильно надетый и подобранный по размеру бандаж поддерживает спину и пояснично-крестцовый отдел, уменьшает нагрузку на позвоночник, что особенно важно при болях в спине. У повторно беременных мам бандаж борется с чрезмерным растяжением брюшной стенки и уменьшает риск растяжек. При слабых брюшных мышцах бандаж играет роль своеобразного корсета и защищает малыша. Бандаж поддерживает живот во время длительных прогулок, занятий спортом для беременных.
7
Исключения составляют женщины, которым не рекомендуется носить бандаж из-за неправильного положения плода. В таком случае врачи дожидаются переворота будущего ребенка головкой вниз, и уж потом фиксируют правильное положение бандажом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надевайте бандаж стоя. Зафиксировав живот в опущенном состоянии, вы только усугубите боли в спине и другие проблемы, с которыми бандаж призван бороться.
Источники:
  • AllWomens.ru
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда женщины говорят, что носить бандаж не могут из-за дискомфортных ощущений. Однако это может быть вызвано неправильным размером либо неподходящим типом изделия.
Полезный совет
Если вы стеснены в средствах, стоит выбирать универсальные модели бандажей. Их можно носить до и после родов.
Источники:
  • как одеть бандаж для беременных видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500