Совет 1: Как дать кличку собаке

Отлично подобранное имя для щенка должно отражать его индивидуальность. Часто от любителей собак можно услышать, что они дали своему питомцу ту или иную кличку, потому что именно она светилось в его глазах и по-другому его назвать было невозможно.
Инструкция
1
Собаки хорошо различают только первые два слога, поэтому имя следует подбирать не слишком длинное. Некоторые собаководы считают, что собаки способны различить в своем имени только гласные звуки. В действительности это не так. Благодаря проведенным исследованиям, было доказано, что собаки отлично воспринимают и согласные звуки.
2
Не следует давать вашему питомцу трудно выговариваемую кличку, в конце концов, именно вы будете ее произносить.
3
Если вы собираетесь охотиться с собакой, не выбирайте имя, которое начинается с буквы «и», так как эту гласную невозможно выкрикнуть. До сих пор любители собак спорят о использовании в кличке звука «р». Некоторые считают, что этот звук вызывает у пса негативные эмоции, так как он похож на рычание. Другие, наоборот, думают, что имя со звуком «р» будет восприниматься собакой как «родной звук».
4
При выборе имени проявите фантазию. Не называйте собаку популярным именем, таким как Лесси, Акбар или Мухтар - это обезличит вашего питомца. Если вам трудно подобрать оригинальное имя для своего щенка, воспользуйтесь любым перечнем кличек для собак.
5
Если ваш щенок относится к породистым собакам, тогда его кличка должна иметь несколько частей. Приобретенный у заводчиков песик в своем имени может иметь приставку. Эта приставка будет означать, что вы получили питомца от хороших производителей. Она не должна быть длиннее 15 символов. Приставка может состоять из любого количества слов и употребляется как перед кличкой, так и после нее.
6
При покупке щенка у заводчика, у него уже будет кличка. При выборе клички заводчик должен соблюдать некоторые правила. Во-первых, он регистрирует помет и получает на каждого щенка официальный документ, который содержит выбранное имя. У щенков одного помета все клички должны начинаться с одной буквы, которая указывает на порядковый номер помета. Так при регистрации первого помета все клички будут начинаться на букву «а». По правилам Российской кинологической федерации в одном питомнике дать одну и ту же кличку повторно можно будет только через 30 лет. Длина полного имени щенка вместе с приставкой не должна быть больше 40 символов.
7
К сожалению, изменить имя щенка и приставку, данные при рождении заводчиком и указанные в официальных документах, невозможно. Но после покупки, как правило, официальное имя собаки сокращают на более домашнее и ласковое и приучают питомца уже к нему.

Совет 2: Как дать собаке имя

Выбор клички для своего домашнего любимца - такое же ответственное дело, как и выбор подходящего имени для человека. Но в отличие от человека, который получает свое имя еще в грудном возрасте, а иногда даже и до рождения, подобрать имя собаке можно по характеру, породе и внешности щенка, который попадает в ваш дом уже достаточно взрослым.
Инструкция
1
Породистому щенку, по правилам Российской Кинологической Ассоциации, официальное имя присваивается заводчиком. Вы можете заранее договориться с ним, чтобы выбранная вами кличка была вписана в родословную щенка. При этом вам придется учесть, что она должна будет начинаться на определенную букву, соответствующую порядковому номеру помета, в котором щенок родился.
2
Вы можете использовать неофициальную, для «домашнего использования» кличку, в которой обыграете имя, присвоенное заводчиком. Так громкое Филипп IV Утренняя звезда может запросто трансформироваться в Филю и пес при этом не будет чувствовать себя обделенным любовью и уважением к своему знатному роду. Собака прекрасно откликнется как на кличку-имя, так и на кличку-ласковое прозвище.
3
Лучше, если кличка пса будет достаточно короткой и состоять из одного или двух слогов. По звучанию выбирайте ту, которая будет четко произноситься и которую можно будет выделить в фонетическом речевом потоке. Прекрасно воспринимают и узнают собаки клички, в которых используются звонкие звуки: Джерри, Марс, Тайгер, Фабби. Лучше не называть собаку людскими именами во избежание обид и путаницы.
4
Вам должно быть самому удобно произносить кличку питомца, поэтому она не должна быть ни длинной, ни вычурной. Лучше не называть собаку на букву «И», поскольку ее трудно произносить громко в том случае, если вам придется подзывать к себе убежавшего далеко пса.
5
Дайте волю своей фантазии и откажитесь от стандартных Мухтара, Лесси и прочих «Жучек», если вы не можете выбрать кличку, то можно сделать ее производной от каких-то внешних особенностей породы или характера щенка. Например, драчуну и задире можно дать кличку – фамилию какого-нибудь известного спортсмена-боксера или киногероя-драчуна, например, подойдет Тайсон, Али или Рембо.
6
Собак небольших пород с длинной шерстью, которые даже взрослые смотрятся как игрушки, можно назвать ласковыми и уменьшительными именами: Бонька, Пусик, Чуча. Для серьезной собаки выбирайте и имя соответствующее: Прайд, Анкер, Гром.
Видео по теме
Источники:
  • Примеры собачьих кличек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500