Совет 1: Как настроить браузер на компьютере

Без нормально настроенного браузера невозможно пользоваться всеми функциями сети интернет. Если установлены, например, не все компоненты, браузер не сможет частично или полностью отображать некоторые интернет-страницы. Без соответствующих компонентов не получится воспроизводить онлайн-видео. Не настроив параметр «безопасность», можно подхватить на компьютер вирусную или шпионскую программу. Всего пару простых действий помогут сделать работу браузера более эффективной и надежной.
Вам понадобится
  • Компьютер, браузер (Opera, Internet Explorer), доступ в интернет, программа Java, Macromedia Flash Player
Инструкция
1
Определитесь, какой браузер вы будете использовать по умолчанию. Два самых популярных браузера - это Opera и Internet Explorer. После выбора браузера нажмите «Пуск». Выберете вкладку «Панель управления», перейдите в «Свойства обозревателя», выберите нужный браузер, щелкните по вкладке «Программы» и выберите пункт «использовать по умолчанию». Если в «Панели управления» нет того браузера, который вы хотите сделать основным, нажмите «Пуск», выберите «Программы по умолчанию», «Список программ», из списка программ выберите браузер, который будет работать как основной.
2
После того как браузер выбран, нужно скачать и установить несколько программ для его нормальной функциональности. Скачайте программу «Java» и установите ее на свой компьютер. Программа позволит отображать все графические элементы на веб-страничках, играть онлайн в флеш-игры, и расширит возможности браузера.
3
Следующим компонентом, без которого нормальная работа браузера не гарантируется, будет Macromedia Flash Player. Без него не будут отображаться многие элементы на страничках интернета, а главное, не будет воспроизводиться онлайн-видео. Скачайте и установите приложение. Выключите браузер, так как в процессе установки он должен быть отключен. Установите программу.
4
Для дополнительных настроек браузера пройдите в «Настройки»». Здесь можно выбрать все доступные параметры, масштаб отображения страниц, блокировать всплывающие окна и др.
5
Если используется браузер «Опера», можете настроить режим «турбо». Запустите браузер. В левом нижнем углу на панели инструментов есть иконка, нажмите по ней, появится список команд: «включить опера турбо», «отключить опера турбо». Опера турбо ускоряет загрузку страниц при медленной скорости интернета путем уменьшения качества графики страниц. Если у вас быстрое интернет-соединение, оставьте этот параметр опера турбо отключенным.

Совет 2: Как настроить обозреватель

Программа, с помощью которой вы можете просматривать страницы сайтов, называется браузером. Большинство людей называют встроенный по умолчанию браузер Internet Explorer в операционную систему Windows обозревателем. Этот обозреватель имеет много разных версий. Последняя выпущенная версия имеет номер 9.0. Если вас не устраивает текущий Explorer, и вы хотите установить и настроить другую версию, то необходимо проделать следующие шаги:
Вам понадобится
  • Компьютер, обозреватель Internet Explorer, доступ в интернет
Инструкция
1
Если ваш компьютер подключен к интернету, то зайдите на ресурс, с которого вы сможете взять дистрибутив. Выбирайте ресурс с хорошей репутацией, чтобы не установить себе заодно «головную боль» в виде шпионов, вирусов, троянов. При выборе дистрибутива стоит обратить внимание на его соответствие версии вашей операционной системы, версии размера битового шифрования, языковую локализацию, возможность отключения установки дополнительных панелей популярных систем, типа mail, yandex, qip и прочих.
2
Итак, вы заполучили надежный дистрибутив – скачали из интернета, взяли у друзей и прочие варианты. Некоторые версии требуют наличия определенных обновлений в операционной системе, и без них установка не начнется. Запустите его двойным кликом на вашем компьютере. Согласитесь с пользовательским соглашением и нажмите «Установить». Больше ничего для установки делать не придется, браузер установится самостоятельно. Порой у некоторых случаются сбои при установке, но их случаи стоит рассматривать индивидуально, так как на их машине не выполнено какое-то требование, отсюда и проблемы. Все трудности возникают всегда по причине невежества самого пользователя и его неверных действий.
3
Браузер установлен. Зайдите в пункт меню «Свойства обозревателя». Здесь можно устанавливать требуемые параметры работы вашего браузера. Во вкладке «Общие» большинство любит устанавливать с пустой страницы работу Explorer. Временный файл помогает в производительности работы браузера. Языки, шрифты, цвета, оформления, стили каждый может задать по индивидуальным предпочтениям. Настройки остальных вкладок меню «Свойства обозревателя» при установке также выставляются по умолчанию. Для изменения из параметров необходимо обладать специальными знаниями. Например, просто так ставить галочки в «Дополнительно» и двигать бегунок в «Безопасность» не стоит, если не знаете, для чего эти параметры необходимы. За дополнительной информацией обращайтесь на соответствующие ресурсы.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить интернет-соединение в компьютере

Интернет-соединение имеет в своем доме почти каждый человек. Настроить данное соединение на вашем персональном компьютере можно самостоятельно, без помощи профессионального программиста и инженера.
Инструкция
1
Для начала стоит определиться, какой способ подключения к интернету вы выберете. Можно подключить персональный компьютер к всемирной паутине при помощи высокоскоростного соединения через выделенную линию. Это самый оптимальный вариант в настоящее время.
2
Если у вас в доме есть точка доступа выделенной линии, то заключите договор с поставщиком услуги интернет.
3
Подключите сетевую карту к материнской плате вашего персонального компьютера. Скачайте и установите обновленные драйверы для нее. Выполните перезагрузку операционной системы, чтобы все обновления вступили в силу.
4
Подключите к сетевой карте оптоволоконный кабель. Зайдите в «Панель управления» - «Сетевые подключения» и выберите пункт, позволяющий настроить высокоскоростное подключение на вашем компьютере. Введите логин и пароль, которые указаны в вашем договоре с интернет-поставщиком. Нажмите «ОК» и можете подключаться к интернету.
5
Также можно подключить высокоскоростное соединение на ваш персональный компьютер при помощи телефонной линии. Если ваш оператор связи обладает серверами высокоскоростного подключения, то заключите с ним дополнительный договор на услуги интернета.
6
Купите модем, сплиттер и необходимый метраж оптоволоконного кабеля. Подключите к телефонной линии сплиттер. Также к нему подключите домашний телефон и кабель, который будет соединен с компьютером. Проложите кабель так, чтобы избежать его механических повреждений. Далее, как описано в шаге 4, настройте соединение с интернетом.
7
Установить интернет-соединение на ваш компьютер можно при помощи USB-модема, который предоставляют операторы мобильной связи, например, Мегафон, МТС и Билайн. Купите USB-модем и сим-карту со специальным тарифом. Вставьте модем в USB-порт вашего ПК. Будет автоматически установлено необходимое программное обеспечение. На рабочем столе появится ярлык с данным видом соединения. Кликните по этому ярлыку и нажмите кнопку «Подключиться».
Совет полезен?
Если у вас не получается установить соединение с интернетом, то отключите определитель номера у стационарного компьютера.

Совет 4: Как настроить браузер internet explorer

Internet Explorer – это программа-браузер, которая позволяет обмениваться данными с веб-узлами, а также служит для просмотра графических файлов, файлов HTML и многих других. Чтобы IE отображал файлы корректно, его необходимо правильно настроить.
Инструкция
1
Для вызова окна настроек браузера зайдите в «Панель управления» и раскройте щелчком мыши пиктограмму «Свойства обозревателя». Есть и другой путь: щелкните дважды по ярлыку IE на «Рабочем столе», зайдите в меню «Сервис» и выбирайте команду «Свойства обозревателя».
2
На вкладке «Общие» в разделе «Домашняя страница» введите адрес веб-узла, который будет открываться первым при запуске браузера. Это может быть поисковая система, ваша личная страница, электронная почта или любой другой ресурс, который вы посещаете чаще всего. Если вы хотите, чтобы браузер запускался с пустой страницы, нажмите на кнопку «Пустая». Подтвердите выбор, нажав ОК.
3
В разделе «История просмотра» содержится информация о сайтах, который вы недавно посещали. При повторном посещении этих же ресурсов браузер проверяет, изменилось ли их содержимое. Если нет, для ускорения работы IE загружает страницу, которая хранится на вашем жестком диске в папке «Временные файлы». Также на жестком диске содержатся cookies («куки») – небольшие текстовые файлы-метки, которые веб-узел оставляет на компьютере посетителя, чтобы узнать его при следующем посещении. Нажмите на кнопку «Удалить» и отметьте флажками типы файлов, от которых хотите избавиться.
4
Нажмите на «Параметры», чтобы задать продолжительность хранения временных файлов, размер папки, отведенной под временные файлы и т.д. Нажмите на кнопку «Показать файлы», чтобы увидеть содержимое папки Temporary Internet Files.
5
Перейдите во вкладку «Безопасность», чтобы настроить параметры безопасной работы в сети. Отметьте пиктограмму «Надежные узлы» или «Ограниченные узлы», нажмите «Узел» и в новом окне введите адреса веб-страниц, которые считаете надежными или, наоборот, опасными. Отметьте иконку «Интернет» и нажмите «Другой». В окне параметров установите радиокнопки в то положение, которое вас устраивает. Нажмите ОК для подтверждения выбора.
6
Во вкладке «Конфиденциальность» вы можете заблокировать всплывающие окна. В разделе «Параметры» нажмите «Дополнительно», чтобы запретить или разрешить браузеру принимать куки с определенных узлов. Чтобы запретить браузеру хранить историю ваших посещений веб-сайтов, отметьте флажком пункт «Не собирать данные…» в разделе InPrivate.
7
Во вкладке «Дополнительно» вы можете уточнить параметры безопасности, отмечая флажками соответствующие пункты. В разделе «Мультимедиа» настройте браузер для работ с медиа-файлами. Чтобы отменить внесенные вам изменения, нажмите «Сбросить».
8
Перейдите во вкладку «Содержание» и нажмите «Включить», чтобы запретить доступ к некоторым интернет-ресурсам другим людям, которые пользуются вашим компьютером. Обычно такие ограничения накладываются, чтобы обезопасить детей от содержимого веб-страниц, которое может оказать на них вредное влияние. Для создания списка запрещенных веб-узлов вам придется ввести пароль во вкладке «Общие».
Источники:
  • как настроить интернет эксплорер

Совет 5: Как настроить браузер для работы в интернете

От правильной настройки браузера во многом зависит удобство работы в сети. Немалую роль играет и то, каким браузером вы пользуетесь. Наибольшее распространение получил Internet Explorer, хотя существуют и более удобные программы для работы в интернете.
Инструкция
1
Штатный браузер Windows достаточно неудобен для работы, имеет весьма скудные возможности для настройки. Поэтому лучше сразу установить стороннюю программу. Это может быть Mozilla Firefox, привлекающий множество пользователей. Google Chrome, отличающийся очень быстрой работой. Opera, имеющая большие возможности тонкой настройки. Именно эти браузеры, наряду со штатным IE, используются чаще всего.
2
Выбор программы зависит от того, что вы собираетесь делать в сети. Для поиска информации и быстрого серфинга лучшим вариантом будет Google Chrome. Созданный для работы с крупнейшей поисковой системой, он позволит вам очень быстро находить интересующую вас информацию.
3
При всех своих достоинствах для общения на форумах и в социальных сетях Google Chrome не совсем удобен. В частности, в нем нет штатных средств борьбы с рекламой. Для общения лучше использовать Mozilla Firefox, это хороший выбор для тех, кто только начинает знакомство с интернетом. Тому, кто собирается работать в сети, лучше всего подойдет Opera или ее доработанная сообществом пользователей версия Opera AC.
4
Браузер выбран, теперь его надо правильно настроить. Независимо от используемой программы, настройте правильное открытие вкладок – каждая новая страница должна открываться в новой вкладке (но не новом окне), при этом открытая вкладка активируется. При закрытии вкладки активной становится та, что была открыта до нее.
5
Не забудьте настройть кэш. В Mozilla Firefox для этого откройте: «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть». Проверьте, что нет галочки на пункте «Отключить автоматическое управление кэшем». В Opera откройте: «Сервис» – «Общие настройки» - «Расширенные» - «История». Установите размер дискового кэша равным 50-100 Мб, кэш в памяти – «Автоматически». В разделе проверки документов (в нижней части окна) установите для документов и изображений вариант проверки обновлений – «Никогда». В IE и Google Chrome кэша нет.
6
При запуске Google Chrome пользователь может быть смущен простотой интерфейса – в частности, отсутствием меню. Для удобства работы с закладками нажмите значок в виде гаечного ключа (он находится сразу за строкой поиска), выберите пункт «Параметры» - «Основные». Установите птичку на пункте «Всегда показывать панель закладок». Теперь для сохранения страницы вам будет достаточно нажать правой кнопки мышки на панели закладок и выбрать место сохранения – на самой панели (для быстрого доступа) или в папке с закладками.
7
Если вы хотите работать через прокси-сервер, в IE откройте: «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Подключения» - «Настройка». Отметьте галочкой использование прокси-сервера и введите его данные – адрес и номер порта. В Google Chrome нажмите значок настроек, выберите «Параметры» - «Дополнительные» - «Сеть» - «Изменить настройки прокси-сервера». В Mozilla Firefox – «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть» - «Соединение» - «Настроить». Выберите пункт «Ручная настройка сервиса прокси». При работе в Opera: «Сервис» - «Общие настройки» - «Сеть» - «Прокси-серверы».
8
Работая в сети, старайтесь не сохранять в браузере пароли. Для этого вы можете сразу отменить в настройках их сохранение. Гораздо безопаснее потратить несколько секунд на ввод пароля вручную.
Видео по теме
Источники:
  • браузеры для работы в интернете

Совет 6: Как отключить браузер по умолчанию

Если на вашем компьютере установлено несколько интернет-обозревателей, один из них будет являться браузером по умолчанию, то есть приложением, в котором автоматически открываются все ссылки. Второй браузер при этом игнорируется. Чтобы отключить один обозреватель и назначить второй браузером по умолчанию, вам необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Используемый по умолчанию браузер, как таковой, не отключается. Необходимо задать правильные настройки в том интернет-обозревателе, который вы хотите назначить браузером по умолчанию. Также, если вы удалите одну из программ, вторая автоматически станет браузером по умолчанию.
2
Чтобы назначить браузером по умолчанию обозреватель Internet Explorer, запустите его и через меню «Сервис» откройте окно «Свойства обозревателя». Сделайте в нем активной вкладку «Программы». Найдите в группе «Программа обзора по умолчанию» кнопку «Использовать по умолчанию» и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Если вы хотите, чтобы при каждом запуске браузера выполнялась проверка, отметьте маркером поле «Сообщать, если Internet Explorer не используется по умолчанию». Сохраните новые настройки, нажав на кнопку «Применить» и закройте окно.
3
Если на компьютере в числе прочих установлен обозреватель Opera, при первом его запуске появится окно с предложением сделать программу браузером по умолчанию. Ответьте утвердительно или дождитесь запуска приложения и в меню Opera выберите пункт «Настройки» и подпункт «Общие настройки».
4
Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Расширенные». Установите маркер в поле «Проверять, что Opera – браузер по умолчанию» и нажмите на кнопку «Настройки» правее от строки. В дополнительном окне отметьте маркером пункт «Браузер по умолчанию», подтвердите новые настройки кнопкой ОК.
5
Для того чтобы браузером по умолчанию стало приложение Mozilla Firefox, запустите его и в меню «Инструменты» щелкните пункт «Настройки». В новом диалогом окне перейдите на вкладку «Дополнительные» и сделайте активной мини-вкладку «Общие». Нажмите на кнопку «Проверить сейчас» напротив пункта «Всегда проверять при запуске, является ли Firefox браузером по умолчанию». После проверки вам будет предложено сделать приложение браузером по умолчанию. Нажмите в окне запроса на кнопку «Да».
Источники:
  • как убрать браузер по умолчанию

Совет 7: Как настроить Оперу для сети

Opera – популярный веб-браузер, который отличается своей надежностью и гибкостью настройки под нужды пользователя. Для максимально эффективной и быстрой работы с обозревателем вы можете произвести настройки сети, которые расположены в опциях программы. Это позволит сделать ваш серфинг максимально комфортным и безопасным.
Инструкция
1
Для настройки сетевого соединения Opera используется соответствующий пункт опций. Перейдите в меню «Настройки». Щелкните на вкладке «Общие настройки» - «Расширенные» - «Сеть».
2
Нажмите на кнопку «Прокси-серверы», чтобы ввести параметры подключения через прокси. Для этого вам потребуется указать используемый сервером протокол, адрес и номер порта прокси. Данная информация предоставляется ресурсом, который содержит информацию о данных серверах, или поставщиком ваших интернет-услуг.
3
Раздел «Завершение имени сервера» позволяет настроить автоматическую подстановку адреса нужного ресурса при его вводе в адресную строку браузера. Так, если вы введете в адресной строке запрос opera, браузер просканирует наличие закладок с упомянутым словом, а также автоматически добавит суффикс и префикс для адреса.
4
Раздел «Кодирование международных веб-адресов» позволит декодировать адреса в системной кодировке. Обычному пользователю нет необходимости изменять данный параметр. «Отправка данных о ссылающейся странице» позволит отключить передачу данных о предыдущей странице, с которой пользователь перешел на текущую. Эта настройка используется некоторыми ресурсами для отслеживания количества переходов с того или иного сайта. Данный алгоритм используют поисковые системы для сбора статистики и фильтрации запросов и результатов.
5
«Включение автоматического перенаправления» позволяет активировать настройку автоматической переадресации с одного ресурса на другой. Если вы не хотите, чтобы это происходило, выключите данный параметр. Настройка «Максимальное число подключений к серверу» используется при возникновении проблем с загрузкой веб-страниц и указывает на количество попыток, которые браузер захочет предпринять для входа в случае нестабильной работы подключения. Рекомендуется оставить данный параметр по умолчанию.
6
«Настройки для сайта» позволят настроить, каким образом Opera будет определяться на интернет-ресурсах. В этом разделе вы также сможете отключить автоматическое определение типа браузера.
7
Как только все изменения будут произведены, нажмите на клавишу «Сохранить» и перезапустите браузер для применения изменений. Настройка опций обозревателя завершена.

Совет 8: Почему не загружается браузер Опера

Opera является одним из популярнейших браузеров, который не лишен недостатков. Например, перестает загружаться в самый неподходящий момент, не включается или постоянно вылетает во время работы.
Браузер «Опера», столь популярный среди пользователей интернета, нередко после активного использования перестает загружаться. При этом выделяется несколько различных проблем: не загружается ни одна страница в сети, не загружаются только отдельные страницы, браузер не включается вообще (выдает ошибку). Каждая из проблем имеет свое решение.

Не загружает страницы

Если Opera перестала загружать все страницы, вместо них вы видите только белый фон и ничего больше, то, скорее всего, кеш уже переполнен. Кеш – это отдельная папка на компьютере, где браузер сохраняет промежуточные файлы. Когда их скапливается много, а большая часть не используется, браузер просто перестает работать. Чтобы восстановить работу Opera, нужно очистить кеш. Сделать это просто: зайдите в локальный диск, где был установлен браузер. Найдите папку с именем Opera (по умолчанию путь к ней выглядит так: C:\Users\Имя пользователя/AppData/Roaming/) и удалите ее. После этого перезагрузите компьютер, включите браузер и опробуйте работу.

Если Opera перестала загружать только определенные страницы (например, социальные сети), то можно попробовать и кеш почистить, и изменить настройки браузера. Для этого войдите в пункт «Расширенные» в меню «Оперы», вкладка «содержимое». Проверьте, нет ли в списке заблокированных страниц тех, которые вы ищите. Если есть, то дайте им доступ для работы. Иногда некоторые ссылки не загружаются в Opera потому, что антивирус или Firewall не пропускает их, видя скрытую угрозу. Проверьте настройки антивируса в этом случае, вручную обеспечьте доступ к заблокированным сайтам, если уверены в их безопасности.

Если все вышеописанные действия не помогают, а Opera так и не загружает страницы, то очистите систему от ошибок и временных файлов специальной программой (например, Ccleaner, TuneUp или Auslogic Boostspeed). После очистки удалите браузер и установите заново.

Не включается Opera, выдает ошибку

Если браузер вообще не включается, постоянно выдает ошибку (например, Opera is still closing), то, скорее всего, браузер был ранее вами закрыт, а вот процесс его работы остался в системе. Его нужно принудительно закончить, чтобы браузер стал вам доступен. Для этого зайдите в диспетчер задач, вкладка «процессы». Поищите там файл с именем opera.exe. Если он есть, то прекратите его работу. Затем попробуйте заново запустить «Оперу».

В случаях если браузер не работает ни после чистки кеша, ни после переустановки, не лишено смысла, проверить систему на вирусы различными антивирусами и лечебными утилитами. Возможно, что ваш компьютер заражен вредоносными программами, которые тормозят работу «Оперы», а в дальнейшем испортят и всю систему.
Источники:
  • как настроить свой браузер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500