Вам понадобится
  • Запаситесь компьютером с текстовым редактором (лучше Microsoft Word), пропусками в разные библиотеки, или друзьями, которые принесут вам оттуда копию необходимой статьи, университетскими паролями к сайтам уровня jstor.org, умением читать на иностранном языке, дружбой с научным руководителем и у вас все получится.
Инструкция
1
Любой научный труд начинается с выбора темы. Лучше сразу придумывать актуальные и современные вопросы, на которые еще нет однозначного ответа. Не берите "попсовую" тему, иначе вам придется прочитать много написанной об этом литературы, и вас могут легко засудить. Но вопрос, который никто не изучал, сулит проблемы с главой "историография" - ненужная сложность на время обучения. И удостоверьтесь, что например, для выбранной вами темы "Японская литература периода Эдо", вы уже обладаете хотя бы начальными знаниями японского языка. Иначе выбирайте другую тему.

Часто тему предлагает сам научный руководитель. Иногда лучше сменить научного руководителя, чем писать определенно завальную работу.
2
Четко обозначьте задачи, которые необходимо решить в ходе работы. Слова из названия темы - ключи к тому, о чем писать. Задайте элементарные вопросы: "Что вы исследуете?", "Что необходимо получить в результате исследования?", "Актуальна ли тема?", "Что вам требуется узнать и каким образом?". Попробуйте ответить на них и написать хотя бы одну страницу. Можете потом ее удалить. Но свои мысли, должны идти раньше чужих. Если у вас уже припасена ваша версия – докажите ее.
3
После выбора темы ищите литературу по ней. Возможно, несколько книг подскажет научный руководитель. Если нет, найдите в сети любой список литературы. Выберите несколько книг, их необходимо изучить. Из книги важно понять проблему, которую она поднимает. Изучите источники, на которые опирается автор. Читайте быстро, не утруждайте себя занудными авторами и чтением от "А" до "Я" трудов, заведомо построенных на ложных, уже опровергнутых, доказательствах.
4
Язык текста – научный. В российской науке господствует устаревшая языковая научная модель, а именно, автор должен писать от первого лица множественного числа: "Мы пришли к выводу, что…". На западе, наоборот, популярен публицистический характер текста: от лица самого автора с личной аргументацией. Какую модель предпочесть, зависит от университета и от научного руководителя. Оставьте споры, если они возникли. Пишите, избегая личных местоимений, заменяйте их на: "Считается…", "Можно заметить…", "Стоит подчеркнуть…".
5
Избегайте прямого списывания чужих фраз. Опишите своими словами, или приведите цитату и поясните, согласитесь с ней или укажите на заблуждения. Будьте критичны. Если вам кажется, что ваши предшественники обманулись, так и пишите, но обязательно приведите доказательства и представьте свою версию.