Совет 1: Как подписывать электронное письмо

Чтобы избавить себя от необходимости в постоянном оформлении подписи электронного письма, вы можете настроить подобную опцию в почтовом ящике. Вам будет достаточно написать письмо адресату и отправить его, а подпись добавится автоматически.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронная почтовый ящик.
Инструкция
1
Оформление подписи в сервисе электронной почты Yandex (yandex.ru). Войдите в почтовый аккаунт, используя логин и пароль. Далее необходимо перейти в раздел настроек (ссылка на раздел будет расположена в правой верхней части окна).На следующей странице перейдите по ссылке «Информация об отправителе». Здесь вы можете задать нужную подпись в соответствующей форме. Расположение подписи может быть выбрано как перед началом письма, так и в его конце. После всех действий нажмите кнопку «Сохранить изменения».
2
Оформление подписи в сервисе электронной почты Mail (mail.ru). Откройте главную страницу почтового сервиса и авторизуйтесь в нем. В горизонтальном меню (на странице входящих сообщений) кликните по кнопке «Еще» и выберите параметр «Настройки».Перейдите по ссылке «Мастер писем». Эту ссылку вы увидите в левой части открывшейся страницы. В мастере писем вы можете оформить подпись, а также задать ряд других параметров, например, установить автоответчик.
Подтвердите изменения паролем и сохраните их.
3
Оформление подписи в сервисе электронной почты Gmail (mail.google.com). Как и в предыдущих случаях, вам нужно войти в почтовый аккаунт, используя для этого логин и пароль. Далее необходимо кликнуть по ссылке «Настройки» (правый верхний угол).Чтобы изменить подпись, прокрутите страницу вниз, пока не увидите поле для оформления подписи. Сохраните изменения и покиньте раздел.
4
В других почтовых сервисах настройки выполняются аналогично.

Совет 2: Как подписать письмо

Письма, написанные от руки и отправленные по обычной, а не электронной почте последнее время становятся экзотикой. Вместе с этим постепенно забываются и правила оформления почтовых отправлений.
Вам понадобится
  • Ручка
Инструкция
1
Адрес отправителя письма должен располагаться в левом верхнем углу конверта. Напишите свои фамилию, имя и отчество в родительном падеже.
2
На следующей строке укажите ваш адрес. Как правило, последовательность написания области, города, улицы, номера дома и квартиры не принципиальна. Однако логичнее располагать эти сведения именно в таком порядке.
3
На последней строке напишите ваш почтовый индекс. Старайтесь писать отчетливо, используйте печатные буквы и не сокращайте названия.
4
В правом нижнем углу должны располагаться данные получателя письма. Последовательность здесь такая же. Не забудьте указать полные фамилию, имя и отчество адресата, т.к. для вручения письма иногда требуется паспорт.
5
В левом нижнем углу в специальную форму впишите индекс получателя. Если вы не уверены в его правильности, уточните его у работника почты или проверьте на сайте почты России. Цифры следует писать по образцу, который есть на клапане конверта. Без исправлений и помарок. Использовать чернила красного, желтого и зеленого цветов запрещено.
6
Если на конверте нет полей для адресов, порядок и правила заполнения информации остаются прежними.
7
Если вы отправляете письмо в пределах какой-либо республики, входящей в состав Российской Федерации, можно заполнить все реквизиты на языке этой республики, но придется продублировать данные и на русском языке.
8
На международных письмах адреса получателей пишутся латинскими буквами (цифры - арабские). Можно написать адрес на языке страны-получателя, но обязательно повторить название страны на русском языке.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не уверены в разборчивости своего почерка, напечатайте адреса на принтере и приклейте в соответствующих местах конверта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500