Инструкция
1
Характеристику в милицию, как и всякий документ, запрашиваемый внешней организацией, пишите на бланке организации - стандартном листе писчей бумаги формата А4. На бланке должно быть указано наименование организации, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны.
2
Озаглавьте текст, написав слово «Характеристика» посередине листа, в первой строке заголовка. Далее в заголовке укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, занимаемую им должность.
3
Текст характеристики начните со сведений о том, с какого времени трудится в вашей организации данный работник. Если он занимал различные должности, укажите период, и с какого по какое время он трудился в той или иной должности.
4
Чаще всего такие характеристики предоставляются на тех сотрудников, у которых были изьяты водительские права, что считается незначительным правонарушением. Поскольку, ваша задача – убедить органы милиции, чтобы права, необходимые для продолжения трудовой деятельности, были возвращены сотруднику, то акцентируйте внимание в этой характеристике на его положительных качествах ответственности, исполнительности, прилежании и уважении, которым он пользуется в трудовом коллективе. У должностного лица, читающего такую характеристику, должно сложиться полное убеждение в том, что сложившаяся ситуация является небольшим недоразумением и совершенна нетипична для данного человека.
5
Даже если это недалеко от истины, постарайтесь писать обьективно. Помните, что вы как бы поручаетесь за человека и берете на себя ответственность за его поведение в дальнейшем. В конце текста укажите, в какой орган власти предоставляется данная характеристика.
6
Характеристику подписывает уполномоченное должностное лицо. Укажите его должность, оставьте место для подписи и дайте ее расшифровку. После подписания, заверьте подпись печатью предприятия и поставьте дату.