Совет 1: Как отучить мужа курить

Если ваш мужчина слишком много курит, любые просьбы и уговоры не помогают, не стоит сдаваться. Курение – это вредная привычка, от которой не так легко отказаться, поэтому каждая женщина должна это понимать. Существует ли надежный способ отучить человека от этой привычки?
Инструкция
1
В аптеке продается множество препаратов, которые помогают справиться с этой проблемой. Купите своему молодому человеку таблетки от курения и заставляйте его их кушать по одной, когда захочется в очередной раз закурить.
2
Если препараты не помогают, то начните действовать по-другому, например, пригласите его в ресторан, где не курят, но заранее ему это не говорите, поставьте его перед фактом. Возможно, он начнет нервничать, но не начните нервничать вместе с ним, продолжайте вашу беседу.
3
Выходите с ним вместе в театр, кино. Там он также будет ограничен в курении. Ведь вряд ли он будет бегать курить во время сеанса.
4
Старайтесь его хвалить, если он не курил целые три часа. Скажите ему, что он все же в силах справиться с этой проблемой.
5
Если вы вдвоем долго ждали ребенка, и наконец-то это случилось, попросите своего мужчину не курить, возможно, у него появиться чувство ответственности, радости и даже желания.
6
Если молодому человеку никак не бросить курить, попросите его, чтобы он не курил хотя бы дома и тем более в вашем присутствии.
7
Если же вы сами курите, попробуйте бросить вместе. Возможно, у обоих появится стимул завязать с курением. Попробуйте бросать методом спора, кто дольше не будет курить, тот и победит. Этим самым вы вдвоем будете не зависеть от никотина, и число выкуренных сигарет уменьшится, а в дальнейшем сойдет на нет.

Совет 2: Как отучить мужа курить в туалете

Курение в туалете может быть как обычной физиологической зависимостью, так и последствием скрытой психологической проблемы. Применяя некоторые женские хитрости, можно быстро и легко помочь мужу избавиться от вредной привычки.

Физическая или психологическая зависимость?

Перед тем, как отучать мужа от курения в туалете, нужно выяснить, почему он это делает. Возможно, основная причина таится в обычной зависимости, а, возможно, под невинной привычкой маскируется серьезная психологическая проблема. Если мужчина настолько сильно привязан к сигаретам, что не может провести без них и 10 минут, то отучить его от курения в туалете будет не так уж просто. Намного легче решается вопрос с психологической зависимостью, если выяснить, что вызывает у мужчины дискомфорт и заставляет его «прятаться» в туалете с сигаретой в зубах.

Женские хитрости

Если курение мужчины в доме вызывает у ближайшего окружения негативные эмоции, с этим никак нельзя мириться. Особенно, если в семье есть маленькие дети. Лучший способ – нежно и ласково попросить его выходить на балкон, лестничную площадку или во двор. Главное – не давить на представителя сильного пола, не устраивать истерик. Это только разозлит его, и на нервах он потянется к очередной сигарете. Следует обязательно упомянуть, что курение в туалете – негативный пример для младшего поколения, а затем преподнести возлюбленному чашечку вкусного кофе и предложить покурить в более подходящем, чем туалет, месте.
Гвоздика – народное средство, которое обладает успокаивающим действием, уменьшает тягу к никотину, а также позволяет курильщику забыть о желании затянутся сигаретным дымом.

Психологические проблемы

Если, кроме курения в туалете, за мужчиной наблюдается повышенная раздражительность, нервозность и отстраненность, значит, тому есть веская причина. Может, у него появились проблемы на работе, или семейный быт далек от идеала. Лучшим выходом будет поговорить с ним и расставить все на свои места. Когда представитель сильного пола вновь будет чувствовать себя комфортно, необходимость курить в туалете пропадет сама собой.
Курение является только частичным способом удовлетворения какой-то внутренней психологической потребности.

Нежелание меняться

Если мужчина категорически отказывается идти на компромисс, нужно поставить вопрос ребром. Сообщить ему, что нежелание меняться может негативно сказаться на ваших отношениях. Любящий муж не сможет равнодушно отнестись к подобным высказываниям и обязательно задумается о своем поведении. А если женщина заметит, что, кроме обычных сигарет, мужчина балуется в туалете травкой, то нужно немедленно бить тревогу.

Безуспешные попытки

Если попытки изменить любимого мужчину так и не увенчались успехом, облегчить себе жизнь можно, установив в туалете хороший освежитель воздуха. Это, конечно, не выход, а только временное решение проблемы. Глядя на старания любимой, представитель сильного пола обязательно задумается о том, какой вред наносит близким людям своим эгоистичным поведением.
Обратите внимание
Если вы сами курите, не пытайтесь заставить его бросить курить.
Полезный совет
Ни в коем случае не шантажируйте свою вторую половинку тем, что, если он не бросит курить, то вы расстанетесь. Поймите, это не так просто. Лучше боритесь с этим, а не ставьте условия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500