Совет 1: Как подготовить ребенка к прививке АКДС

Несмотря на то, что сейчас много говорят о нецелесообразности вакцинации, некоторые сознательные мамы все же прививают своих детей от инфекционных заболеваний. Однако часто многие из них просто не знают, как правильно подготовить ребенка к прививке АКДС.
Инструкция
1
Если вы решили начать вакцинацию, то необходимо соблюдать элементарные правила, которые помогут подготовить ребенка к прививке АКДС.Перед вакцинацией обязательно сдайте клинические анализы мочи и крови ребенка, даже если в последний месяц он не болел. Обратите особое внимание на уровень гемоглобина в крови ребенка: если его показатель ниже 80 единиц, от прививки следует временно воздержаться, пока гемоглобин не придет в норму. Так же убедитесь, что уровень лейкоцитов в крови ребенка соответствует нормальному показателю.
2
Перед прививкой не вводите в рацион ребенка новые продукты питания: они могут вызвать аллергическую реакцию.
3
Если ваш ребенок склонен к аллергии, то за неделю до предполагаемой вакцинации давайте ему антигистаминные препараты. Если ребенок не страдает аллергическими высыпаниями, сократите этот срок до 3 дней. Так же давайте ребенку препараты для поддержания функции кишечника.
4
В день вакцинации перед прививкой дайте ребенку жаропонижающие препараты в дозировке согласно его возрасту и массе тела. К ним относят препараты в сиропе Панадол, Нурофен, а так же препараты на основе парацетамола в виде ректальных свечей.
5
Если после вакцинации к вечеру у ребенка повышается температура тела, дайте еще дозу жаропонижающего препарата.
6
В течение двух-трех дней продолжайте давать ребенку антигистаминные препараты, для исключения развития у него аллергических проявлений и отеков.
7
Если ребенок до вакцинации перенес инфекционное заболевание, страдал аллергическими реакциями или у него в этот период повышалась температура тела, а так же если у него режутся зубы, откажитесь от плановой вакцинации на месяц. Так же отказаться от прививки следует, если в анамнезе ребенка существуют медицинские противопоказания к вакцинации.

Совет 2: Как подготовить ребенка к прививке

Прививки - самый действенный метод защиты от инфекционных заболеваний. Родителям нужно знать календарный план прививок, противопоказания к ним, возможные побочные эффекты.
Инструкция
1
Вакцина - это убитый или ослабленный болезнетворный агент или его искусственный заменитель. Прививка вызывает естественную выработку антител, создавая уменьшенную копию болезни.
2
Самую первую прививку ребенку делают еще в роддоме в первые сутки - вакцину против гепатита В. Выписываясь из роддома, у малыша должна быть сделана прививка и против туберкулеза.
3
Следующую прививку ребенку будут делать уже в возрасте 1 месяца - вторая вакцинация против гепатита В. Все прививки должны делаться только по заключению педиатра и вашему письменному разрешению. Перед каждой прививкой врач осматривает ребенка и делает заключение о его самочувствии. Вы имеете право расспросить врача о последствиях каждой прививки, о ее составе и производителе. На основе полученной информации вы вправе отказаться делать прививку ребенку. В этом случае врач должен вас предупредить о возможных последствиях такого шага.
4
Любая прививка может вызвать побочные эффекты. Первые дни после прививок малыш может быть более плаксивым, возможно повышение температуры. В сложных случаях может наблюдаться жар, сыпь. В последнем случае ребенка обязательно нужно показать врачу. Чтобы точно определить, что это реакция именно на прививку и при последующей ревакцинации учитывать этот момент.
5
Для проведения прививок есть и противопоказания. Прививку от гепатита В нельзя делать при наличии аллергии на пекарские дрожжи. Все живые вакцины не делаются при злокачественных опухолях, сниженном иммунитете. Если ребенок весит менее 2 кг, ему не делают прививку БЦЖ против туберкулеза. Прививку АКДС не делают при заболеваниях нервной системы.
6
Отсрочить вакцинацию ребенка необходимо при недавно перенесенном инфекционном заболевании.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как подготовиться к прививке адкс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500