Инструкция
1
Предоставляйте скидку клиенту не ранее второй покупки. Многие предприятия делают скидку только постоянным клиентам. Покупатель должен купить хотя бы раз ваш продукт или услугу по полной стоимости, а уже затем решить, соответствует ли цена заявленному качеству.Когда покупатель приходит к вам второй раз, его формально уже можно записать в «постоянные» клиенты или хотя бы вычеркнуть из списка «случайных» покупателей. А как уже говорилось выше - постоянным клиентам можно делать скидки. Чем чаще и больше они делают покупки, тем выше им можно предоставлять скидку.
2
Не продавайте товар по цене ниже, чем собственные затраты. Вполне понятное желание – продать товар по более низкой цене, но в больших количествах, чтобы тем самым привлечь как можно больше клиентов. А вы уверены, что убрав скидку, сможете удержать хотя бы половину из этих клиентов? Большое количество клиентов должно привлекать высокое качество и разумная цена. А скидка – это уже дело премирования проверенных клиентов, которые и так принесли значительную прибыль компании, и на которых держится значительный оборот продукции.
3
Делайте скидки постоянно. Скидки являются типичным инструментом маркетинга, однако ими, как и любым другим инструментом, нужно уметь пользоваться. Скидки должны быть постоянным элементом вашей торговли, а не временным событием. Однако стоит учитывать то, что скидки не должны быть стационарными. Делайте скидки на различные товары, в различные промежутки времени. Снижайте их, повышайте, но постоянно меняйте. Делайте высокие скидки на небольшую группу товаров и указывайте это в рекламе. Также иногда можно делать вместо скидок небольшие подарки клиентам, особенно по праздникам. Главное - просчитывайте, не проскочили ли вы точку безубыточности и не забывайте ценить своих клиентов, ведь без них никакой бизнес просто бы не смог существовать.