Совет 1: Как выбрать фотографа на свадьбу

Свадебные хлопоты всегда очень волнительны и для жениха и для невесты. Особенно, когда речь идет о выборе фотографа, ведь нужен профи, который прочувствует атмосферу и подчеркнет только выгодные моменты вашего торжества. Итак, как выбрать правильного фотографа на свадьбу
Инструкция
1
Интернет.
Хороший фотограф на своем сайте выкладывает портфолио, творческую биографию и оставляет контакты. Набираете в поиске "свадебный фотограф" и ваш город. И начинается самое интересное: выбрать лучшего! Прежде всего, обратите внимание на опыт автора, у него должен быть стаж работы в фотожурналистике, ведь свадьба - это тоже своего рода репортаж, который имеет стойкие временные рамки. Присмотритесь к самому человеку, как ни странно, но важным критерием становится "импонирует или нет". Рекламные фишки типа " индивидуальный подход и творческое мышление" - часто всего лишь пыль в глаза. И вообще, первым делом фотографии. Смотрите на работы автора, ведь именно они раскроют весь потенциал и вкус. Не останавливайтесь сразу на одном фотографе, пролистайте несколько сайтов.
2
Встреча.
Сайты сайтами, но комфортно ли вы будете себя чувствовать в присутствии фотографа, найдете ли общие идеи - узнаете только при встрече. Поэтому, обговаривайте время и встречайтесь.
3
Профи.
Фотограф, которого вы ищите, должен сам искать кадр, интуитивно угадывать ход событий, а не выстраивать гостей и вас в позы. Наигранность и фальшивость сюжета только испортят ваш свадебный альбом. Лучше заплатить больше и довериться фотографу, чем сэкономить и всю свадьбу пробегать в поиске правильного места и фигуры. И еще, нанимая любителя, вы не застрахованы от некачественных фото, профи, в свою очередь, гарантирует качество в независимости от погоды, настроения или иных факторов.
4
Следуйте этим советам при выборе фотографа:* Не останавливайтесь на одном сайте. Просмотрите несколько работ.* Находите время и встречайтесь с фотографом лично. Задавайте интересующие вопросы, расскажите план свадьбы.* Портфолио говорит само за себя. Стоим обратить внимание на фото формата 20х30 см. Именно они самые выгодные.* Доверяйте интуиции и глазам. Фотография должна "цеплять", быть "живой". Фото с большим количеством дополнительных эффектов кричат о непрофессионализме автора, о его некачественных работах. Ваша свадебная книга - первое, что вы будете показывать своим друзьям, и чем будете восхищаться сами.* Свадебное портфолио должно быть грамотно выстроено: дом (загс), прогулка, торжество. Фотограф должен иметь около десяти работ с одной свадьбы, которые будут заключать все 3 части.* Человек должен быть вам приятен, его речь и внешний вид не должны раздражать, ведь всю свадьбу Вы будете контактировать с ним.* Договор. Обязательно обговорите все нюансы и параметры работы фотографа и закрепите их на бумаге официально. Это поможет Вам сохранить деньги, нервы, также вы избежите обмана.* Убедитесь, что оборудование для съемки не любительское. Не расспрашивайте о мегапикселях. Главное для профи - хорошая оптика.* Самые дешевые варианты не всегда самые выгодные.Красивых вам фотографий!

Совет 2: Как выбрать фотографа

Фотограф может понадобиться во многих случаях. Одна из причин, по которым приходится его искать, это свадебная съемка. Озадачиться вопросом поиска придется и в том случае, если вам нужно заказать индивидуальную фотосессию или съемку мероприятия.
Инструкция
1
Больше всего про фотографа вам расскажет его портфолио. Внимательно просмотрите представленные там работы. Работайте только с тем человеком, чей стиль вам по-настоящему нравится. Снимки, которые фотограф считает своими лучшими, должны вызывать в вас какие-то чувства, задевать за живое. Иначе вы рискуете разочароваться в результатах съемки. Важный аспект работы фотографа – это пост-обработка фотографий. Изображения могут быть слишком «вылизанными», с неестественной цветокоррекцией и т.п., или же все будет максимально натуралистично – у каждого свой стиль. Важно, чтобы это вас это устраивало.
2
Бытует мнение, что если в портфолио представлено фото только одного жанра, то фотограф – не профессионал своего дела. Но в действительности, если человек занимается, например, только свадебным фото, то разумно и в портфолио размещать снимки только этой тематики.
3
Расспросите знакомых, нет ли у них на примете хорошего фотографа. Скорее всего, кто-то из вашего круга общения сталкивался с аналогичной проблемой, так что у них наверняка сохранился телефон человека, с которым они работали. Если у знакомых хорошего фотографа на примете нет, то внимательно читайте отзывы от клиентов на личном сайте выбранного человека.
4
Если вы выбираете фотографа на свадьбу или для фотосессии, то договоритесь о местах, в которых будет происходить съемка. Выслушайте идеи человека, которого вы приглашаете работать, скорее всего, у него на примете есть несколько интересных вариантов. Если вас это не устраивает, то выскажите свои мысли. Нужно, чтобы результат переговоров был приемлем для обеих сторон, иначе плодотворного сотрудничества не получится.
5
Пообщайтесь с фотографом. Съемка – процесс, в которой личность оператора играет большую роль. Если фотограф вам не нравится как человек, то, как бы ни были хороши его работы, вы рискуете не получить хороших снимков. Вы просто не сможете открыто и искренне улыбаться в камеру этому человеку. Наоборот, если он вызывает вашу живую симпатию, это, скорее всего, является гарантией отличных снимков.
6
Хороший фотограф всегда имеет в своем распоряжении весь комплект необходимого оборудования. Если чего-то нет, то он не станет озадачивать вас поиском штативов или дополнительного освещения, а достанет все сам. Вообще, любой профессионал самостоятельно решает технические сложности, связанные со своей работой.
7
Важным критерием выбора является цена. Существуют средние расценки на съемку в конкретном жанре, скорректированные с учетом «регионального» коэффициента. Пообщайтесь с несколькими специалистами, чтобы выяснить, сколько в среднем стоит фотосъемка. Учитывайте, что компетентные фотографы почти всегда просят за свою работу больше, чем те, кто только начинает. С одной стороны, не скупясь на оплату и выбирая опытного человека, вы получаете качество и надежность. С другой, если начинающий фотограф демонстрирует в портфолио как раз то, что бы вы хотели видеть после своей съемки, да и отзывы о его работе только самые лучшие, то можно ему довериться. Кто знает, вдруг это восходящая звезда в фотографии!

Совет 3: Как выбрать автомобиль на свадьбу

Видео по теме
Источники:
  • Какой автомобиль выбрать для свадьбы?

Совет 4: Как выбрать свадебного фотографа: основные правила

Вопрос о правильном выборе свадебного фотографа встает перед будущими мужем и женой обычно задолго до того, как будет назначена дата торжества. Если небрежно отнестись к выбору мастера, ошибку уже невозможно будет исправить, и воспоминания о важном дне будут испорчены. Что же необходимо учитывать, при поисках человека, которому вы доверите запечатлеть столь важное и долгожданное событие?

Первым делом надо ознакомиться с портфолио кандидатов. Устраивает ли вас качество снимков и их обработки? Вы можете сравнить портфолио фотографов разной ценовой категории, чтобы понять, что нужно именно вам. Не старайтесь сэкономить: конкуренция в этом деле большая, и многие люди, которые плохо умеют пользоваться камерой, ставят весьма привлекательные ценники, но качество их работ, как правило, оставляет желать лучшего. Настоящий профессионал знает цену своему труду. Познакомиться с готовыми работами обычно можно на странице фотографа в социальной сети, у многих есть собственный сайт. Узнайте, сколько лет фотограф предоставляет свои услуги, почитайте отзывы его клиентов.

После того как вы выбрали нескольких кандидатов, договоритесь о личной встрече и обговорите свои ожидания. Если фотограф, не выслушав вас, начинает рассказывать о своем видении, не учитывая ваши пожелания, то лучше отказаться от его услуг. Свадьба — это ваш праздник, и не стоит омрачать ее спорами на тему того, как именно должна проходить фотосессия. Фотограф должен слышать вас, а не командовать вами.

Поинтересуйтесь, сколько фотографий вы получите: как правило, профессионал предложит вам определенное количество обработанных фото. Отправлять вам несколько тысяч фотографий, среди которых может попасться откровенный брак, станет разве что новичок, недавно взявший камеру в руки.

Немаловажно обсудить вопрос о том, когда вы получите обработанные готовые фотографии. Иногда фотограф может слишком увлечься обработкой, что фотографии вы увидите, когда успеете о них забыть. Лучше обсудить сроки заранее (например, строго через месяц).

Поинтересуйтесь, устроит ли вам мастер фотопрогулку за некоторое время до свадьбы. Профессионал обычно проводит предварительную небольшую фотосессию, что дает ему возможность оценить, какие ракурсы вам подходят. Вам же такая прогулка даст отличный шанс увидеть работу фотографа, а также то, насколько вам комфортно сотрудничать с ним, ведь хорошая фотосессия — всегда результат сотрудничества между мастером и моделью.

Если вы хотите обезопасить себя и не потратить деньги на фотографии, аналогичные сделанным вашими друзьями на смартфоны и цифровые камеры, желательно заключить официальный договор с фотографом. В этом случае вы сможете предъявить претензии к некачественно выполненной работе. Без договора это сделать невозможно.

Эти несложные советы помогут вам правильно подойти к выбору свадебного фотографа.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500