Совет 1: Как узнать, где кто находится

Бывает, что человеку срочно нужно найти определённых людей, чтобы сообщить важную информацию или просто, чтобы хоть чем-то заняться. Для воплощения задуманного, необходимо узнать, где кто находится, а это не всегда просто.
Инструкция
1
Чтобы узнать, где кто находиться, иногда достаточно спросить у общих знакомых. Например, люди, которых вы разыскиваете, отправились за город на рыбалку. Уточните, в каком месте они (те, кого вы ищите) обычно рыбачат, и на каком транспорте добираются. Садитесь на машину (поезд, теплоход, самолёт) и отправляетесь в заданном направлении, затем узнаете, находятся ли они на указанной территории.
2
Другой способ узнавания мест, в которых находится кто-то – это проведения расследования: находите свидетелей среди обычных граждан (бабушек на лавочке или прохожих) и улики (оставленные окурки, разбросанные бутылки, следы крови). Анализируете факты по горячим следам. Продумываете мотивы нахождения людей в определённых местах.
3
Самые простые способы узнавания, чьего либо расположения – позвонить, связаться по рации или найти в сети интернет. С помощью современных технологий опрашиваете каждого искомого человека, в каком месте он сейчас находится, уточняете информацию по карте, и получаете нужную информацию.
4
Чтобы всегда знать, где кто находиться, необходимо устроиться на работу в спецслужбу. Единственная проблема – берут не всех, но вы постарайтесь. Помните, обладатели определённых профессий всегда могут получить актуальную и достоверную информацию о расположении любого человека.
5
Чтобы узнать, где кто находится, можно пойти к цыганке. Гадалка разложит карты для поиска конкретного человека и скажет: «вижу его в казённом доме» с помощью этих слов вы получите, то, что хотели, останется совсем немного, выяснить в каком именно доме, но с этим заданием вы и сами справитесь. Если вопрос для вас останется неразрешённым, то направляйтесь к экстрасенсу. Он закроет глаза, поводит руками перед собой, войдёт в нужное состояние и расскажет всё, что связано с чьим-то местонахождением.

Совет 2: Где находится посольство США в Москве

В начале XX века американская миссия претендовала на здание для посольства в районе Ленинских гор, но эта затея провалилась. Тогда дипломатическая служба США была размещена на Моховой улице, 13, в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля. Во времена холодной войны было принято решение увеличить дистанцию, и посольство США переехало на Новинский бульвар.

Адрес посольства США в Москве

Адрес, который можно увидеть на официальном ресурсе посольства, это город Москва, Большой Девятинский пер., д. 8. Другие источники показывают несколько другой адрес: Город Москва, Новинский бульвар, 19/23. Как такое возможно? Дело в том, что Новинский бульвар и Большой Девятинский переулок пересекаются, поэтому здание посольства одновременно принадлежит обеим этим улицам, и действительно имеет два адреса, оба они правильные. С Новинского бульвара вход для посетителей найти проще.
Индекс посольства: 121099, тел. (495) 728-5000, факс: 728-5090. Можно обратиться с вопросами и по электронной почте: consulMo@state.gov

В действительности, посольство США – это не одно здание. Можно сказать, что дипмиссия Америки занимает в Москве целый квартал, который ограничивается Новинским бульваром, Конюшковской улицей и Большим Девятинским переулком.

Как добраться до посольства США

Посетителям, которые претендуют на получение американской визы, нужно заходить с Новинского бульвара, 19. Добраться можно различными видами транспорта.

Ближайшее метро – станция «Баррикадная». Выход там всего один, затем нужно подняться вверх по Баррикадной улице, затем повернуть направо на Садовом кольце и пройти по нему несколько сотен метров. Дорога от метро занимает примерно 5-7 минут, но если у вас назначено собеседование, то хорошо на всякий случай приехать пораньше. Лучше всего подойти за 15 минут до назначенного времени.
Главный вход для посетителей помечен американским флагом, он один на всем здании, поэтому, ориентируясь на него, вы не ошибетесь.

Можно добраться и на автомобиле, но следует помнить, что в пути вы можете застрять в пробке и опоздать. Возле посольства случаются проблемы с парковкой: мест не так уж много.

Как зайти в посольство

Все металлические предметы и электронику придется оставить на входе. В здании посольства работает камера хранения, но лучше брать с собой как можно меньше вещей.

Возле главного входа располагается несколько очередей, или групп людей, каждой из которых назначено на конкретное время. Найдите «своих» или спросите, где они, у охранника. Вход осуществляется по российскому паспорту, без которого попасть в посольство нельзя.
Полезный совет
Чтобы узнать, где кто находится, определитесь, кого вы ищите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500