Совет 1: Как узнать индексы домов

Сегодня мы нечасто пользуемся почтой при личной переписке. И все же порой мы используем этот старинный и часто романтичный способ общения. Записывая адрес нового знакомого, можно упустить индекс. Не беда. Сегодня вы можете легко узнать его по адресу.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет, знание точного адреса дома
Инструкция
1
Почтовый индекс - последовательность букв или цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки корреспонденции, в том числе автоматической. В настоящее время подавляющее большинство национальных почтовых служб использует почтовые индексы. В России индексы присваивают каждому объекту почтовой связи (каждому почтовому отделению).
Сине-белая эмблема почты России известна всем
2
Узнайте индекс в почтовом отделении, к которому относится ваш дом. Если вы хотите узнать индекс дома адресата, воспользуйтесь специальными сайтами, где по адресу вы узнаете номер почтового отделения, к которому относится искомый дом.
Ваше почтовое отделение находится в нескольких минутах от дома
3
Зайдите на сайт http://www.ruspostindex.ru/. Выберите область или автономный округ, который вас интересует. Выберите населенный пункт или район области, где находится искомое здание. Часто малые города и поселки имеют один и тот же индекс, в то время как крупные города и областные центры, напротив, имеют несколько индексов.
4
Если вы ищете индекс какого-либо дома в крупном городе, например, в Москве, вам следует выбрать название улицы (по первой букве алфавита) и номер искомого дома. Напротив вы увидите шестизначный код. Нужно быть внимательными при поиске, так как в крупных городах индексы домов по одной улице с четными (Ч) и нечетными (Н) номерами разнятся.
5
Например, вам надо найти индекс дома по адресу: Москва, улица Тверская, дом 5. Выбираем на сайте раздел "Москва" (http://www.ruspostindex.ru/77/0.html), затем - список улиц, названия которых начинаются на "Т" (http://www.ruspostindex.ru/77/13.html#M18). Читаем: Тверская ул - Н(1-17),Ч(2-16) - 125009, Н(19-1999),Ч(18-2000) - 103050. Искомый дом имеет нечетный номер (5), этот номер находится в промежутке от 1 до 17 дома, следовательно, индекс - 125009.

Совет 2: Как узнать индекс почты

Чтобы сообщить какую-то новость родственникам или друзьям, находящимся в другом городе или стране, можно воспользоваться телефоном или интернетом. А еще несколько десятилетий назад наиболее популярным способом передачи сообщении была почта. Неудивительно, что теперь многие не знают своего почтового индекса. Узнать же его не составит труда.
Инструкция
1
Посетите свое отделение почты. Его месторасположение можно узнать на сайте Почты России. Как правило, оно находится недалеко от дома, поэтому много времени у вас это не займет. Во многих отделениях индекс указан на досках информации или на окошках операторов. Если вы так его и не нашли, спросите у любого работника почты, и он сообщит интересующую вас информацию.
2
Спросите индекс у соседей. Если вы хорошо общаетесь с соседями, можете поинтересоваться у них, к какому отделению почты привязан ваш дом и какой индекс вам следует указывать. Конечно, возможен и такой вариант, что соседи тоже будут в замешательстве от вашего вопроса. Однако существует вероятность, что хотя бы один из них знает ответ.
3
Посмотрите старые открытки или письма, которые были присланы вам по почте. На них должен быть указан ваш индекс. Если таковых не имеется, можете обратиться к квитанциям на оплату телефонии или ЖКХ. На них должен быть указан ваш полный почтовый адрес, в том числе и индекс.
4
Воспользуйтесь интернетом. Просто введите название своей улицы, номер дома и слово «индекс» в поисковой строке любого браузера. Перед вами появится список различных сайтов, даже не переходя на них, вы сможете посмотреть свой индекс.
5
Посетите специализированные сайты. В сети имеется огромное количество сайтов, на которых вы без труда узнаете свой адрес. Для этого зайдите на один из них. Из списка городов выберите свой, далее введите название своей улицы и, если необходимо, номер дома. После этого сайт выдаст вам информацию по вашему индексу. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
6
Зайдите на сайт Почты России. Найдите раздел «Филиалы и отделения» и посмотрите там свой почтовый индекс. Для получения информации вам также нужно будет внести информацию о регионе, области, городе, улице и номере дома, в котором вы проживаете.
Видео по теме
Источники:
  • Почтовые индексы городов России
  • какой у меня индекс дома
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что на письмах и почтовых карточках с кодовым штампом индекс адресата заполняется стилизованными цифрами чернилами любого цвета, за исключением красного, желтого и зеленого.
Источники:
  • Почта России
  • как узнать индекс по адресу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500