Совет 1: Как повернуть ребёнка

Обычно к 34-35 неделям беременности плод разворачивается в головное предлежание. Оно наиболее благоприятно, так как роды в этом случае протекают вполне предсказуемо. Иногда плод занимает неправильное положение: поперечное или тазовое. Это может осложнить ход родов, поэтому рекомендуется делать специальные упражнения для поворота ребенка.
Инструкция
1
Несмотря на то, что окончательное положение плод принимает только к 34 неделям, упражнения на разворот можно начинать делать уже с 32 недель беременности. Сочетание нескольких методик дает хорошие результаты. Но прежде чем пытаться решить проблему самостоятельно, обязательно посоветуйтесь со специалистом. Возможно, он подскажет вам еще какое-то решение.
2
Лягте на кровать и раз в 10 минут делайте по 3-4 поворота с боку на бок. Это традиционное и простое в исполнении упражнение рекомендует большинство специалистов женских консультаций. Лучшего эффекта можно добиться при выполнении упражнения трижды в день, чаще всего уже через неделю плод разворачивается в нужное положение.
3
Это упражнение выполняется натощак. Положите на пол рядом с невысоким диваном подушки так, чтобы они образовали наклонную поверхность. Лягте спиной на подушки таким образом, чтобы таз оказался выше головы на 20-30 см. Данный способ будет эффективен, если лежать в таком положении хотя бы дважды в день по 10 минут. В 90% случаев спустя 2 недели ребенок поворачивается головкой вниз.
4
Встаньте на 15 минут в коленно-локтевую позу, чтобы таз при этом оказался выше головы. Данное упражнение не только поможет ребенку принять правильное положение, но и разгрузит ваши почки, на время сняв с них давление матки.
5
Многие женщины отмечают, что нетрадиционные методы разворота ребенка не менее эффективны предлагаемой врачами гимнастики. Кому-то удается "уговорить" ребенка принять правильное положение, кто-то прикладывает наушники с приятной музыкой к нижней части живота. Некоторые женщины утверждают, что плод будет поворачиваться в сторону света, если подержать над лоном включенный фонарик. Одно известно точно, эти методы не повредят, а значит их можно использовать в качестве дополнительных.

Совет 2: Как повернуть время

Возраст неумолимо касается внешности каждой женщины – рано или поздно на каждом лице появляются морщины, молодость начинает уходить, и большинство женщин идут на разнообразные ухищрения, чтобы остановить время и повернуть его вспять. Перенестись в прошлое невозможно, но существуют способы омолодить кожу и сохранить свежесть и привлекательность собственного облика на долгие годы – для этого вы должны правильно ухаживать за собственной внешностью.
Инструкция
1
Для того чтобы поддержать молодость и упругость кожи лица и шеи, которые более всех других показателей говорят о вашем возрасте, делайте регулярно специальные питательные маски с витаминами, которые оздоравливают кожу. Выбирайте маски с составом, который наиболее хорошо подходит вашему типу кожи.
2
Перед нанесением питательной маски очистите кожу, а маску готовьте непосредственно перед использованием. Наносите маску на лицо и шею ровно на полчаса, в течение которых вам стоит воздерживаться от мимики и бурных проявлений эмоций. Спустя тридцать минут смойте маску с лица кипяченой водой.
3
Подбирайте составы для масок в соответствии с тем, как именно вам нужно ухаживать за кожей. Если вам нужно сузить поры, используйте лимон и бруснику. Для успокоения чувствительной кожи пользуйтесь абрикосом, ромашкой и чередой. Для увлажнения кожи хорошо подходит банан, а также малина, виноград и глицерин. Увлажняющие маски лучше всего подходят женщинам с сухой кожей. Для жирной кожи готовьте маски, сужающие поры.
4
Чтобы тонизировать кожу и сделать ее более упругой, смажьте лицо кремом и нанесите на кожу мелко порезанные листья калины. Спустя 15 минут удалите маску.
5
Если ваша кожа склонна к жирности, смочите отрез марли в клюквенном соке и разместите компресс на коже лица и шеи на 25 минут. Повторяйте маску на протяжении двух недель, а затем две недели делайте маску из взбитого яичного белка и лимонного сока. Это приведет в порядок жирную кожу и сузит поры.
6
Если же кожа наоборот склонна к сухости, натрите на терке свежее яблоко и смешайте яблочное пюре с чайной ложкой растительного масла, аскорбиновой кислоты и уксуса. Добавьте столовую ложку меда и один яичный желток. Полученную маску нанесите на лицо на 15-20 минут, а затем смойте теплой кипяченой водой.
7
По вечерам умывайтесь настоями ромашки или череды, чтобы снять с кожи раздражение и предотвратить появление воспалений.
8
Также вы можете время от времени делать маски-пилинги для очищения кожи от старых и омертвевших чешуек. Чайную ложку перемолотого риса смешайте с двумя столовыми ложками творога. Добавьте половину чайной ложки оливкового масла и нанесите маску на 15 минут на кожу лица. Также пилинг можно делать на основе измельченной яичной скорлупы, яичного желтка и сметаны.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как переворачивать ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500