Совет 1: Как лечить прилив

Приливы относятся к типичным симптомам климактерического характера. Частота и выраженность приливов индивидуальна и варьирует от единичных до 30 раз в сутки. Помимо приливов, при климактерическом синдроме, возможно повышение артериального давления, вегетативно-сосудистые кризы. При тяжелом течении климакса наблюдается быстрая утомляемость, слабость и раздражительность. Существует много растений, способных повлиять на состояние женщины при климаксе и снять его тяжелые проявления.
Вам понадобится
  • Приготовьте следующие лекарственные растения:
  • - лофант;
  • - омела;
  • - тысячелистник;
  • - спорыш;
  • - пастушья сумка;
  • - манжетка;
  • - листья шалфея;
  • - зверобой;
  • - медвежий корень;
  • - мелисса лекарственная;
  • - плоды шиповника;
  • - шишки хмеля.
Инструкция
1
Лофант анисовый – представитель дикоросов Дальнего Востока. Все чаще выращивается на приусадебных участках садоводов-огородников. Обладает способностью регулировать обмен веществ, предупреждает старение. Возьмите по 1 столовой ложке лофанта и омелы, по 2 столовых ложки тысячелистника, спорыша, пастушьей сумки. Все компоненты измельчите и смешайте. 2 столовые ложки смеси залейте полулитром кипятка, настаивайте полчаса и процедите. Для лечения приливов пейте по 1 стакану утром и вечером, особенно при проявлении вегето-сосудистой дистонии. Курс лечения – 4-5 недель.
2
При лечении приливов весьма эффективен следующий сбор. Возьмите по 1 столовой ложке манжетки, листьев шалфея, травы тысячелистника и зверобоя, измельчите все компоненты, смешайте и залейте 250 граммами кипятка. Настаивайте 30 минут и пейте по 1-2 стакана в день в течение 2 месяцев. Затем сделайте перерыв – 4 недели и повторите лечение.
3
Высокой эффективностью лечения приливов обладает следующий состав. Возьмите по 1 столовой ложке мелиссы, шишек хмеля и плодов шиповника, измельчите, смешайте. 1 столовую ложку сбора заварите 300 граммами кипятка, поставьте на 15 минут на водяную баню, дайте настояться 1 час и процедите. Затем к отвару добавьте 3 столовые ложки аптечной настойки медвежьего корня. Пейте по 1 столовой ложке 4 раза в день натощак за 20 минут до еды. Курс лечения – 1 месяц. После 2 недельного перерыва можно повторить лечение.

Совет 2: Как лечить приливы

Приливы являются одним из симптомов наступающего периода снижения репродуктивной функции или других заболеваний, вызывающих повышение давления. Внезапные ощущения жара могут доставлять множество индивидуальных неудобств и длиться долгое время, поэтому требуют корректировки.
Инструкция
1
Измените состав пищиОбогатите свой рацион растительной пищей, в которой содержатся вещества, помогающие уменьшить интенсивность приливов. Свежие фрукты и ягоды богаты витаминами, недостаток которых испытывает организм, поэтому добавьте их в ежедневный рацион. Выпевайте в день не менее литра зеленого чая и совсем откажитесь от кофе и спиртных напитков. Пища и еда должна быть не очень горячей, чтобы не спровоцировать приливов.
2
Одевайтесь легкоСледите за тем, чтобы одежда была свободной, не стесняла движений и не перегревала организм. Не носите слишком теплые вещи, лучше одевайтесь послойно – так, чтобы можно было легко снять одежду.
3
Воздержитесь от посещения сауны и баниВоздействие горячего пара может вызвать перегревание организма, поэтому даже ванну принимайте теплую.
4
Соблюдайте режим труда и отдыхаСтарайтесь не перетруждаться, но не забывайте о физической активности – несложные упражнения облегчают состояние. Спите положенное количество часов, в течение дня устраивайте небольшой отдых.
5
Выполняйте дыхательную гимнастикуОвладейте техникой брюшинного дыхания – это поможет уменьшить силу приливов. В течение дня выделите несколько минут для тренировок и учитесь правильно дышать.
6
Принимайте гормональные препаратыПри нарастании интенсивности процесса и длительном дискомфорте проконсультируйтесь со специалистом по поводу проведения курса терапии гормонами. Длительный курс оправдывается значительным улучшением самочувствия и практически полным исчезновением неприятных симптомов.
7
Принимайте травяные настоиЗаваривайте травяные чаи по инструкции и пейте в течение дня – растительные настои дают результат только при регулярном применении. Различные фитосборы помогают справиться с приливами при многих заболеваниях.
8
Бросайте куритьКурение осложняет течение многих заболеваний и увеличивает частоту и продолжительность приступов.

Совет 3: Как лечить розовые угри

Розовые угри (или розацеа) - довольно распространенное кожное заболевание, встречающееся чаще у женщин старше 30-35 лет. Она характеризуется постоянным покраснением кожи, сосудистыми сеточками и ярко-красными узелками (папулами), в центре которых образуются гнойничковые прыщики. Для больных розовыми угрями свойственны приливы жара к лицу и зуд. Основными участками поражения являются щеки, нос и лоб.
Инструкция
1
Для эффективного лечения, прежде всего, необходимо устранить все провоцирующие заболевание факторы. Поэтому исключите из рациона питания горячую и острую пищу, горячие и алкогольные напитки. Остерегайтесь жары, мороза и перепадов температур.Если к образованию розовых угрей привели различные виды профессиональной деятельности (работа в горячих цехах, в поле, на море, продолжительное пребывание у плиты), рекомендуется сменить профессию или оградить себя от вредных факторов. При выходе на улицу следует защищать кожу специальными кремами, предназначенными для кожи с розацеей.
2
Лечение розовых угрей должно проходить под наблюдением врача. Как правило, оно представляет собой комплексную терапию. При местном лечении используют различные кремы и мази. В их состав должен входить ихтиол, нафталан или метронидазол. Подобные мази являются антисептиками и обладают противомикробными свойствами. Одновременно с ними полезно делать примочки из лекарственных трав. Для них применяйте чистотел, крапиву, подорожник или тысячелистник. Они оказывают противовоспалительный эффект и помогают уменьшить красноту лица.
3
Если розацеа протекает в тяжелой форме или местное лечение не приносит желаемых результатов, врач прописывает курс антибиотиков. Чаще используется тетрациклин. К препаратам запаса относят также миноциклин и доксициклин. Последний обладает фототоксичными свойствами, поэтому при его применении ограничьте свое пребывание на солнце.
4
Если болезнь запущена и перешла в хроническое заболевание, одними таблетками и мазями здесь уже не обойтись. В таких случаях наиболее эффективными считаются электрокоагуляция, дермабразия или использование лазера.
5
Для лечения розовых угрей существует множество народных рецептов. Нарежьте 400 г чеснока, положите их в бутылку и залейте водкой. Средство необходимо настаивать на солнце до образования желто-зеленого цвета, периодически встряхивая емкость. После этого настойка должна отстояться и процедиться. Растворите 5 капель в небольшом количестве воды и принимайте внутрь, постепенно прибавляя по одной капле в день. После доведения дозы до 25 капель, начинайте уменьшать ее в том же порядке. Такое средство нужно использовать до полного выздоровления. Также оно может применяться для протирания кожи лица.
6
Неплохих результатов достигает и огуречный лосьон. Заварите 3 ст. ложки измельченного овоща стаканом кипятка и настоите в течение 2-3 часов. Затем процедите средство и добавьте в него 1 ч. ложку меда. Полученным раствором протирайте лицо сразу после умывания.
7
Для лечения розовых угрей можно использовать алоэ. Возьмите несколько листьев растения, промойте кипяченой водой и высушите. Такое средство необходимо оставить в темном и прохладном месте на 10 суток. После листья необходимо измельчить и отжать от них сок. Последним протирайте пораженные участки кожи 2-3 раза в день.
Обратите внимание
Даже при использовании для лечения розовых угрей народных рецептов, их применение нужно согласовать с врачом. Обычно самостоятельные мероприятия не позволяют добиться желаемых результатов.

Обязательно долечивайте розовые угри до конца. Со временем, при ненадлежащем лечении или при его полном отсутствии, они могут вызвать воспалительные заболевания глаз (халязион, кератит, блефарит), которые приводят к ухудшению зрения.

С течением времени пораженная кожа начинает грубеть и утолщаться. Появляются своеобразные шишки. Возможно развитие серьезного осложнения - ринофимы (бугристой гипертрофии носа). Могут наблюдаться и другие деформации: ушей, подбородка, лба и век. Это необратимые изменения внешности, для устранения которых требуется оперативное вмешательство.
Розацеа на лице: лечение народными средствами
Связанная статья
Источники:
  • Розовые угри
Видео по теме
Обратите внимание
Климактерический период, сопровождаемый приливами, - это явление преходящее, обусловленное периодом возрастной нейрогормональной перестройки в организме женщины.

Однако следует помнить, что без определенных усилий, направленных на снятие синдрома климакса (релаксация, правильное питание, организация труда и отдыха, физкультура, прогулки на свежем воздухе, траволечение и др.), этот период может растянуться на несколько лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500