Совет 1: Как открыть ларек продуктов

Торговля продуктами через специализированные ларьки приносит доход до двух тысяч долларов в месяц, в зависимости от различных внешних и внутренних факторов. Если имеется не просто один ларек, а целая сеть, то доход с этого можно иметь довольно таки неплохой. Открытие - дело хлопотное, поэтому постараемся помочь вам, разобрав основные нюансы.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свое частное предприятие и встаньте на учет налоговой инспекции. Можете не делать это сами, заплатив специализированной фирме. Стоить это будет недорого, и вы сэкономите много времени.
2
Трезво оцените свои финансовые возможности. Для открытия ларька потребуется от пятисот до двухсот тысяч рублей. Это не считая всевозможных издержек. Есть такая сумма? Смело переходите к следующему пункту.
3
Приобретите ларек. Вы можете заказать новый либо арендовать уже имеющийся ларек. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
4
Найдите нужное место. Главное - чтобы было многолюдно, хотя в некоторых случаях могут подойти и дворы - люди часто покупают продукты возле дома. Довольно-таки большая плата за аренду места у остановок, станций метро и переходов. Учтите, что третий и четвертый пункты взаимосвязаны, так как место можно арендовать сразу с ларьком. И помните, что если начинаете с нуля, вначале лучше найти место.
5
Оформите необходимые разрешительные документы. Довольно-таки важный пункт в вашей деятельности.
6
Закупите необходимое оборудование. Понадобится холодильник, стул, стеллажи, обогреватель на зимний период, другие аксессуары по вашему личному вкусу.
7
Наймите нужный персонал. Достаточно будет иметь двух продавцов. Но если хотите большей эффективности и отдачи, то конечно наймите большее количество человек и увеличьте рабочее время.
8
Закупите товар, чтобы витрина была заполнена. Тогда покупатель не заставит себя долго ждать.Время окупаемости ларька составляет от двух до шести месяцев. Лучше всего дату открытия назначить на начало лета, тогда вы окажетесь в плюсе очень быстро. Остается пожелать удачи в этом деле.

Совет 2: Как открыть продуктовый киоск

Киоск, торгующий бакалеей и табачной продукцией, для многих становится первой ступенькой в предпринимательской деятельности. Такой вид розничной торговли не требует больших вложений и решения сложных организационных вопросов - начинать такой бизнес можно даже не имея особого опыта.
Вам понадобится
  • -свидетельство о регистрации ИП, разрешение местной администрации, пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
  • -готовая "коробка" киоска;
  • -один или два сменяющих друг друга продавца-реализатора.
Инструкция
1
Выберите такое место в городе, в котором при высокой проходимости было бы еще мало точек подобных той, которую собираетесь организовать вы. Понятно, что задача совсем не такая простая - конкуренция среди мелкорозничных ларьков велика, но ведь и города постепенно меняются - открываются новые бизнес-центры, малолюдные недавно улицы становятся местами большого скопления людей. Хорошо выбранное место для ларька - это уже как минимум половина его успеха в будущем.
2
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель и подайте заявление в местную администрацию - установить киоск в городе можно только по согласованию с одним или несколькими ее отделами. Как правило, свое добро должны дать отдел архитектуры и градостроительства и отдел торговли.
3
Найдите приемлемое для вас предложение и купите "коробку" киоска - сегодня существует немало фирм, которые занимаются изготовлением и продажей подобных конструкций. Киоск может быть новый, "с иголочки", а может быть уже повидавший виды - по экономичной цене. Оборудовав торговую точку, получите разрешение пожарной инспекции и Роспотребнадзора - только после этого все формальные вопросы можно будет считать улаженными.
4
Наймите на работу реализатора, если не собираетесь сами ежедневно работать в своем киоске. Поиски надежного продавца - головная боль для хозяев мелкорозничных ларьков, человек "со стороны" всегда представляет немалую угрозу для такого бизнеса. Мотивируйте реализатора не только окладом, но и процентом от выручки, иначе торговля ваша будет идти более чем вяло.
Видео по теме
Совет полезен?
Стремитесь изо всех сил накопить средства на открытие второй, а затем и третьей точки продаж - только несколько киосков позволят вам выйти на более или менее стабильный уровень и чувствовать себя уверенно.
Источники:
  • Свой бизнес: мелкорозничная уличная торговля (ларёк)
  • как открыть бакалею
Источники:
  • как открыть продуктовый ларек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500